Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Гидроусилитель рулевого управления (замена жидкости, неисправности)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#1
sam

sam
  • Чжуньвэй

  • 998 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
Пробег 26500 км, машине полтора года как из салона. В выходные стараюсь заглядывать под капот и вот обнаружил, что уровень жидкости ГУРа понизился. Визуально неполадку не нашел и решил съездить в сервис. На подъемнике сразу увидели утечку в соединениях резиновых трубок с металлическими в сливном трубопроводе (сторона расширительного бачка). Устранили утечку просто, заменили хомуты. Но что меня поразило! Зачем так много сделано производителем этих переходов, резиновая трубка в металлическую переходит несколько раз!?! Наверняка же можно было провести весь контур из одного материала.
Изображение

Мое предположение, что резина дубеет при наших морозах и т.к. хомуты на соединениях одеты не подтяжные, из-за этого происходят протечки, как и в системе охлаждения двигателя (все наверняка столкнулись с тем, что необходимо некоторые соединения промазывать герметиком и затягивать по новой, чтобы не подтекал антифриз).
  • 1

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


Полезная реклама

Полезная реклама

#2
KIM

KIM
  • Шандэнбин

  • 42 сообщений
Всем привет! У меня такой вопрос. Кто нибудь менял жидкость сомостоятельно в ГУРе? И как это делается? Если кто менял или знает как это делается по правильному, то поделитесь пожалусто!! Только не надо отвечать: "Езжай в сервис там тебе всё сделают"! За ранее огромное спасибо!
  • 0

#3
sam

sam
  • Чжуньвэй

  • 998 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
Видел как меняют на многих машинах. Берут ручной насос с шлангом в виде большого шприца, открывают крышку бачка ГУРа и методом всасывания забирают из этого бочка всю жидкость, потом заливают до необходимого уровня новую жидкость, закручиваем обратно крышку. Процедура минут на 10-ть, не больше.
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#4
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
У меня сливали полностью при мне,откручивали гдето внизу пробку  и сливали всю жидкость ,а потом залили свежий Мобил. А из бочка-это не серьезно,но для сервисменов гораздо удобнее.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#5
KIM

KIM
  • Шандэнбин

  • 42 сообщений
Спасибо SAM за отклик и за совет. Я вот тут рыскал , рыскал и кое что нарыскал. 1.Заводим двигло крутим рулём туда-сюда пару раз. Этим самым немного прогреваем жидкость и всзвешиваем в ней тяжелые частицы. Глушим. 2.Разбираем корпус фильтраи т.д. Т.е. делаем удобное рабочее место. 3.Все ремни накрываем тряпкой, на всякий случай. 4.Откачиваем шприцом(грушей) жидкость из бачка.Немногодоливаем свежей и снова выкачиваем. 5.Снимаем входной шланг (он тоненький и находится со стороны фильтра). 6.Суём шланг в пластиковую бутылку, которая находится на месте короба фильтра. Отверстие в бачке глушим. 7.Заливаем свежую жидкость в бачек. Идем крутить руль от упора до упора.жидкость в этот момент выталкивается в бутылку, а свежая в этот момент затекает из бачка под собственным весом.Насосом в данном случае выступает рейка. Повторяем эту процедуру 4-5 раза  пока не зальётся в систему 500-550 мл. масла. Это будет заметно когда в бутылку пойдет свежее масло. 8.Одеваем трубку назад, доливаем ещё масла до уровня. и снова идём крутить руль. 9. Из трубки выходит воздушная пробка, доливаем масло до уровня. 10.Заводим двигатель и наслаждаемся легким рулём. Крутим туда-сюда , задерживая в крайних положениях на несколько секунд, и так несколько раз. Идем проверять нет ли пены и держится-ли уровень. Результат на лицо, ни какой пены, пузырьков, уровень на месте. Ведь мы не завоздушивали систему. После замены руль заметно полегчал и натужного воя насоса не слышно. Вот такой способ замены ещё имеется. Теперь смело можно менять самому, родную бурду на качественное масло. Интересно KOSSTER а что за пробка ещё там с низу? Я бы лучше таким способом поменял!
  • 0

#6
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Честно я не видел.Смотрел с трех метров.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#7
KIM

KIM
  • Шандэнбин

  • 42 сообщений
Ладно,  завтра в гараж там и посмотрим. Всем огромное спасибо.
  • 0

#8
sam

sam
  • Чжуньвэй

  • 998 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
KIM Это именно по нашей машине ты нарыл или такой способ и нам подойдет? Если будешь делать как написано, то сфоткай пожалуйста действия, как то все слишком замысловато описано!
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#9
KIM

KIM
  • Шандэнбин

  • 42 сообщений
Да! это именно по нашей машине. На счет фотоотчета, то да,  без проблем, лучше конечно видео. По мне так всё вроде понятно. Завтра посмотрим, воттолько-бы есчё второй домкрат найти , что-б поддомкратить с обоих сторон, легче будет рулём вертеть.
Может кто даст рекомендацию как это сделать одним домкратом.
 Сообщения склеены: [time]1266772503[/time] 
Жидкость я вот такую прикупил Castrol ATF TQ D3. Кто как считает подойдет????
  • 0

#10
moroz

moroz
  • Шанвэй

  • 1 819 сообщений
Я себе можно сказать два раза уже менял,но не парился по технологиям,так как различные жидкости между собой хорошо смешиваются,кто,что бы не говорил,первый раз я откачал почти всю жидкость с бачка и дополнил потом до уровня кондиционером с герметиком(это я перестраховался,чтобы негде не было утечек и притёрся поршень),после этого,я опять решил слить,так как у дружка был лишний пузырёк с Хондовской жидкостью,на этот раз я выкачал шприцов всё что можно было выкачать при этом крутанул рулём от и до,но машину не заводил,после этого дополнил до верхней риски и завёл и опять рулём туда,сюда,уровень упал на одну шкалу и я выкачал с бочка 60гр. и дополнил опять до риски СМТ-2(синтетический кондиционер с победителем трения),все свои заморочки я провёл для перестраховки,чтобы ГУР меня никогда не побеспокоил,а теперь нового хозяина моей машины.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных