Перейти к содержанию

Гидроусилитель рулевого управления (замена жидкости, неисправности)


sam
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да только промывкой,но основательно и с разборкой!jesenesek, блин))))))я думал ты уже всё достал и почистил,а ты всё в сомнениях ходишь))) мы же с тобой уже обсуждали тут http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,5622.100.html

Если будут у кого-то вопросы по разборке или ещё что-то рад буду помочь!

 

лето для электрика по часы расписано,некогда ,даже часики поставить,и машина каждый день нужна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я сегодня заменил себе жидкость в ГУРе и заредил СМТ-2,вывесил передние колёса,отсоединил шланг от рейки и многократно до конца крутил рулём пока вся жидкость не выплескнулась,надел шланг,залил свежей жидкости 200гр.,а потом опять скинул его и всё повторил,когда руль доходит до конца,то крутил баранку пореще,так лучше выплёскивается,после поставил уже капитально шланг,залил присадку,а следом жидкость,закрыл крышку и опять рулём,туда,сюда,подливал и прокачивал,так раз 10 прокачал и пару раз подливал,после этого,поставил машину на колёса и тогда уже завёл и повторил прокачку уже на заведёном,лишию жидкость у меня выдавило,протёр,вот и всё.

Жидкость для АКП,(Гур) №1.,в Японии,для всех ихних авто. 240руб.

http://s003.radikal.ru/i204/1005/81/6031f630176c.jpg

А вот как положено:http://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_gur.htm

а можно при этом способе не отсоединять шланг от рейки,а просто несколько раз откачивать жидкость из бачка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня заменил себе жидкость в ГУРе и заредил СМТ-2,вывесил передние колёса,отсоединил шланг от рейки и многократно до конца крутил рулём пока вся жидкость не выплескнулась,надел шланг,залил свежей жидкости 200гр.,а потом опять скинул его и всё повторил,когда руль доходит до конца,то крутил баранку пореще,так лучше выплёскивается,после поставил уже капитально шланг,залил присадку,а следом жидкость,закрыл крышку и опять рулём,туда,сюда,подливал и прокачивал,так раз 10 прокачал и пару раз подливал,после этого,поставил машину на колёса и тогда уже завёл и повторил прокачку уже на заведёном,лишию жидкость у меня выдавило,протёр,вот и всё.

Жидкость для АКП,(Гур) №1.,в Японии,для всех ихних авто. 240руб.

http://s003.radikal.ru/i204/1005/81/6031f630176c.jpg

А вот как положено:http://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_gur.htm

а можно при этом способе не отсоединять шланг от рейки,а просто несколько раз откачивать жидкость из бачка?

 

Можно отсоединить не от рейки а снять "обратку" с бочка.Но там возникает второй момент,мешает воздушный фильтр и его посадочный "ящик",его нужно будет снять(3 болта).Всё остально выполнять так писали выше,с вывешанными колёсами и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно отсоединить не от рейки а снять "обратку" с бочка.Но там возникает второй момент,мешает воздушный фильтр и его посадочный "ящик",его нужно будет снять(3 болта).Всё остально выполнять так писали выше,с вывешанными колёсами и т.д.

да там в воздухане без удлинителя на головку не обойтись...

Скажите, а если уровень жидкости в бачке слегка меняется при полном повороте руля - это означает наличие воздуха в системе или в определенных пределах это норма??

Вроде при замене жидкости руль крутил долго и усердно, за уровнем в бачке тоже следил!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу как я менял жидкость в ГУРе  Geely MK:

 

1. Поднимаем передок  машины .

2. Заводим двигатель и прогоняем систему.

3. Глушим , снимаем воздушный фильтр и стелим клиёнку ,

а сверху ветошь , что бы на ремни не попала жидкость. 

4. Из бачка откачиваем шприцом жидкость.

5. Отсоединяем обратку , удлиняем её и опускаем в пластиковую баклажку.

6. Перекрываем обратку в бочке.

7. Заливаем новую жидкость в бачок

8. Начинаем плавно и не спеша поворачивать руль от упора до упора( ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИМ ), в каждой точки упора удерживаем руль по 20-30 сек,

при этом не забываем про уровень масла в расширительном бочке и подливаем масло не давая попасть воздуху в систему, в этот момент у вас из обратки будет выходить старое и черное масло и замещаться новым,мне хватило примерно 2-3 полных расширительных бочка.

9. Как из обратки пойдет жидкость с красным оттенком можно заканчивать процедуру .

10.Одеваем шланг обратки на свое законное место и одеваем хомут.

11. Доливаем жидкость до уровня и теперь продолжаем процедуру вращения с рулем,

смотрим в расширительный бочёк на наличие пузырей - выгоняем воздух.

12. Заводим ,сначала пойдет небольшой гул в течении 5-6 сек и пройдет, не пугайтесь и не глушите двигатель,руль должен вращаться без провалов и рывков.

  Всем  удачной замены  :az:

 

Ниже мой видеоматериал 

 

  Часть 1

  Часть 2 
    С видеорегистратора 1

  Часть 3 
      С видеорегистратора 2

    Часть 4

      Часть 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ подскажите то что руль у меня поворачивается не совсем легко это нормально? просто чуть легче чем на четырке. это у всех так или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь может быть за глупый вопрос (просто с гуром до этого дела не имел) в ГУРе есть какой нибудь фильтр который нужно менять при замене масла? Зарание спасибо за ответ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУРе есть какой нибудь фильтр который нужно менять при замене масла?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...