Перейти к содержанию

Гидроусилитель рулевого управления (замена жидкости, неисправности)


sam
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Без усилителя? Это надо снимать ремень с насоса ГУРа,плюс желательно избавиться от жижи в самой рейке.Гемор есть))проходили,знаем)) С жижой на ходу можно  рулить,но вот на месте руль как на заглушенном ЗИЛ 130,хрен свернешь. Да и нафига станция то? На яму-эстакаду и снизу смотреть,сверху не увидишь ничего,а вот с низу все прекрасно видно будет.Там дело то может в родных хомутах,которые обжимают шланги с трубками на рейке,дел на 15 минут и денег рублей на 50))А с пустой рейкой или без жижи в насосе ездить - это 100% ремонт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет, коллеги! Подскажите, пожалуйста, почему может быть такое. Завёл машину и на месте поворачиваю руль - поворачивается рывками. Когда машина в движении - всё ровно и легко. Грешу на жидкость - думаю пора ей пришла поменяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опорники не клинит? Пусть жена руль покрутит- руку положи на них услышешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, коллеги! Подскажите, пожалуйста, почему может быть такое. Завёл машину и на месте поворачиваю руль - поворачивается рывками. Когда машина в движении - всё ровно и легко. Грешу на жидкость - думаю пора ей пришла поменяться.

Проверьте приводные ремни ГУР и генератора и их натяжение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, коллеги! А где опорники находятся?

Ремень генератора слабоват - даже посвистывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опорные подшипники стойки - крепяться к кузову 3 болами в чаше ланжерона
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после замены ремней какое то время ездил нормально, но с наступлением холодов после запуска появился свист какого то ремня, особенно при повороте руля. И ощущение рывков на стоянке тоже. Подтянул все три ремня - все прошло. Ремень генератора крутит шкив помпы, от него крутиться ремешок ГУРа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sever_NV, ага... Надо посмотреть. Та думаю на СТО её загнать.... А то, прям беда какая-то, одно за другим. Проблема с антифризом так и не ушла- прокладку поменял, патрубки и хомуты все в норме, радиатор новый - а антифриз всё равно уходит, теперь рулевое, задние пружины поменять надо, где-то коротят провода, наверное- парктроник мигает и иногда жжужит... Капец какой-то.. В субботу встречу брата и загоню на СТО, а то на Новый год ещё без машины останусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня такая проблема после ремонта шланга высокого давления на гуре появился гул при повороте руля в право но при оборотах двигателя 1500-2000 исчезает. На сто ток плечами пожимают первый раз такое видим говорят. Мож кто сталкивался с подобной проблемой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивались, не раз. Внутри родных шлангов стоит демпфер в виде витой пружины, при замене или не установили (забыли достать из старого) или не так поставили (оба конца разные) или повредили когда штуцеры отрезали. В общем то не проблема, работать будет, просто посторонний гул.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...