Перейти к содержанию

Гидроусилитель рулевого управления (замена жидкости, неисправности)


sam
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А каким образом можно полностью заменить жидкость в ГУРе, насколько понимаю это не очень простой вопрос, поскольку все меняют методом частичной замены жидкости откачивая из бачка (а в условиях техстанций от одних другим ;))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Где то писали,что жидкость ГУРа можно заменить сниманием обратки и постоянным доливом свежей жидкости.

То есть смысл в том,что обратку пускаеш в  пустую посуду и место в бачке закрываеш пробкой.При доливе новой жидкости старая вытесняется и заменяется новой.И до тех пор пока жидкость не заменется.Лучше делать в двоём.Потом доливаеш до уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом можно полностью заменить жидкость в ГУРе, насколько понимаю это не очень простой вопрос, поскольку все меняют методом частичной замены жидкости откачивая из бачка (а в условиях техстанций от одних другим ;))

 

Вот пример,а во всех машинах,принцип тот же:http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t59703.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне по другому на сервисе меняли какой способ лучше незнаю, но это если есть подъемник или яма. На рейке гидроусилителя или же она называется рулевой рейкой точно не знаю. Вообщем на ней есть штуцер. мне его открутили и жидкость слили. При этом необходимо вращать рулем. Заодно нужно также подливать жидкость и слегка прогнать старую. Руль после этого вроде стал мягче вращаться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ

У меня проблема с рулевой рейкой, потек сальник рейки. Новая рейка стоит 18000 руб. Найти бы где делают ремонт или хотя-бы ремкомплект может пойдет.

На верхнем фото видно откуда сливать жидкость гидроусилителя при замене.

 

[вложение удалено Администратором]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня заменил себе жидкость в ГУРе и заредил СМТ-2,вывесил передние колёса,отсоединил шланг от рейки и многократно до конца крутил рулём пока вся жидкость не выплескнулась,надел шланг,залил свежей жидкости 200гр.,а потом опять скинул его и всё повторил,когда руль доходит до конца,то крутил баранку пореще,так лучше выплёскивается,после поставил уже капитально шланг,залил присадку,а следом жидкость,закрыл крышку и опять рулём,туда,сюда,подливал и прокачивал,так раз 10 прокачал и пару раз подливал,после этого,поставил машину на колёса и тогда уже завёл и повторил прокачку уже на заведёном,лишию жидкость у меня выдавило,протёр,вот и всё.

Жидкость для АКП,(Гур) №1.,в Японии,для всех ихних авто. 240руб.

http://s003.radikal.ru/i204/1005/81/6031f630176c.jpg

А вот как положено:http://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_gur.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного,я Лоханулся с жидкостью в Гидрач,залил Дехрон-2,а надо было 3,так,что сегодня исправил ошибку и опять поменял жидкость,только теперь выбрал Мобил 320.

http://i058.radikal.ru/1005/1e/92c3b61236dd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня что то в последнее время руль на холодную крутиться легче, чем когда нагреется. пробег 35400.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...