Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Гидроусилитель рулевого управления (замена жидкости, неисправности)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#61
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Чтобы поменять, нужно слить всё что осталось от старой или можно просто добавить новой жидкости? Есть рекомендации?

Как в известном анекдоте про чукчу: Дис не читатель, Дис - писатель! (Так выше почитайте, там всё написано).
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#62
Djon Player

Djon Player
  • Чжунвэй

  • 1 405 сообщений

Чтобы поменять, нужно слить всё что осталось от старой или можно просто добавить новой жидкости? Есть рекомендации?

Вопрос лишь в том, насколько оставшиеся остатки жидкости ГУР совместимы с тем, что будете добавлять. Наверно проще слить остатки, т.к. фиг знает, что там изначально было налито.
Но перед тем как добавлять, надо выяснить, куда пропала жидкость ГУР.
Думаю, что в вашем случае либо всё таки есть утечка и тогда надо устранить её. Либо у вас возвратная трубка промерзла на морозе, как когда-то было у меня на Vision и если заехать в теплое помещение, жидкость снова появиться в бачке. Т.е. в этом случае добавлять жидкость не стоит, т.к. уже будет переполнение. Но всё это я пишу на опыте эксплуатации Vision.
  • 0
Изображение

#63
Дис

Дис
  • Сяши

  • 140 сообщений
Спасибо всем! Жидкость уже куплена, завтра буду проводить операцию!
  • 0
Всё наладится!

#64
Дамир

Дамир
  • Чжунши

  • 319 сообщений
а мне вообще в сервисе сказали будто у нас в ГУРе масло не меняют. я говорю вы че охренели что ли.
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение
Умом Россию не понять...

#65
Дис

Дис
  • Сяши

  • 140 сообщений
Операцию по замене жидкости провёл как советовал KIM , делал всё поэтапно. Руль теперь крутится отлично, шума никакого нет.А вот подтёк в районе рейки меня всё-таки настораживает.Самое неприятное что туда нифига не подлезишь, а на яму пока возможности нет. Да и с ямы, как я посмотрел много не достанешь(((Обошёлся пока тряпочкой, струдом добравшись до рейки,  вытер всё что было влажное.хотя пдтёки эти как мне показалось были не свежими.Да и ещё соглашусь с нашими соклубниками, нафига там столько переходов с метела на резину, потом обратно!Ведь лишний стык- это возможное лишее место различных утечек!!!
  • 0
Всё наладится!

#66
Djon Player

Djon Player
  • Чжунвэй

  • 1 405 сообщений
Переход скорее всего сделан для слива жидкости, плюс искусственное создание слабого места. Чтобы в случае чего пробой был именно там, а не известно где.
  • 0
Изображение

#67
Дис

Дис
  • Сяши

  • 140 сообщений
У меня такой вопрос!Является это гарантийным случаем или нет, если у меня например потёк сальник на рейке???Пробег 30000 тыс. И нужно ли вообще проходить третье ТО?Кто что посоветует?
  • 0
Всё наладится!

#68
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

У меня такой вопрос!Является это гарантийным случаем или нет, если у меня например потёк сальник на рейке???Пробег 30000 тыс. И нужно ли вообще проходить третье ТО?Кто что посоветует?

Имхо, проходить все ТО нужно обязательно. Другое дело, где. Имхо, "гарантия" выгодна только дилерам, недаром на некоторые а/м они уже устанавливают "гарантию" 5 лет. За это время они успевают слупить с нас в 10 раз больше своих затрат. Это, примерно, как страховка, что ОСАГО, что КАСКО.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#69
Djon Player

Djon Player
  • Чжунвэй

  • 1 405 сообщений
Да я бы и не против проходить у них ТО 5 лет и пока прохожу, но чтобы гарантия реально была 5 лет, а не полгода на электрику, 1 год ещё на что-то, а сверх практически особо уже и нет гарантии. Причем даже в эти полгода парят мозг, что случай не гарантийный.
  • 0
Изображение

#70
Дис

Дис
  • Сяши

  • 140 сообщений
Kosster вопрос к тебе.Ты писал, что ты сальник не нашёл нужного наружного диаметра и пришлось вытачивать втулку.Это ты у гарантийщиков всё делал (советовался), точил, ставил или на другом сервисе?Расскажи пожалуйста  подробнее.И ещё меня интересует цена вопроса.Заранее спасибо!
  • 1
Всё наладится!



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных