Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Капает антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1
Roman 63RUS

Roman 63RUS

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
Здравствуйте. Обнаружил следующее: "На холодную начинаю заводить, капает антифриз из под соединения резиновой трубки с радиатором (т.е. справа) пробовал подтянуть хомут, не помогло... Но как только двигатель нагрелся капать перестает?!?!?! Поделитесь пожалуйста у кого такая "хрень", а может кто и ответ знает, на вопрос "что делать?"?!? Заранее СПАСИБО.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
GEETOLYATTILYST

GEETOLYATTILYST

    Житель

  • Пользователи
  • 404 сообщений
  • Имя:457863096
нужно либо сменить  хомут либо поставить дополнительно тут уже на эту тему писалось так что кури форум.
  • 0
SKYPE------->        GEELY-MAX

#3
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений
Сними хомут. Обезжирь патрубок радиатора. Намажь его силиконом. Надень патрубок и прикрути хомут. Долей антифриз.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#4
Device

Device

    Посвященный

  • Пользователи
  • 113 сообщений
Достаточно просто затянуть хомуты! А вот капать герметик НЕСОВЕТУЮ!
  • 0

#5
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений

Достаточно просто затянуть хомуты!
А вот капать герметик НЕСОВЕТУЮ!


Вы невнимательно прочитали мой пост. Герметик никуда не надо капать! А нужно им намазать патрубок радиатора снаружи! Потом надеть резиновый патрубок и затянуть хомут. Подождать минут 20, пока он подсохнет. И после этого про течь можно забыть.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#6
Roman 63RUS

Roman 63RUS

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
Спасибо за советы!!! Попробую с начала одеть дополнительный хомут (рядом с родным), посмотрю что и как?!? А снимать не решаюсь там везде гарантийные риски.
  • 0

#7
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений

Спасибо за советы!!!
Попробую с начала одеть дополнительный хомут (рядом с родным), посмотрю что и как?!?
А снимать не решаюсь там везде гарантийные риски.


Езжай смело в сервис и требуй устранить проблему. И помни что они просто обязаны бесплатно долить антифриз после выполнения всех работ, в случае если они будут его частично или полностью сливать. У меня было так же. И обязательно проследи, чтобы они тебе "развоздушили" систему охлаждения. А то не успеешь выехать, как обратно ехать придется. Они должны задрать морду и погазовать движком, чтобы температура дошла до красной зоны. Тогда термостат откроется и температура станет падать. Воздушная пробка естественно уйдет. После этого надо подождать пока антифриз "мальца" остынет и нужно снова его долить.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#8
Kain_ptz

Kain_ptz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 920 сообщений
была.. но у меня она была из за моей ошибки, т.е. я залил полный бачек на холод... а она когда разогревается расширяется сама жидкость... отдал около 2500, сейчас и не вспомню))) меняли трубки, и главное хомуты.. посмотри на них, как правило они кривоватые
  • 0

#9
Roman 63RUS

Roman 63RUS

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
Подскажите пожалуйста!?!
Как можно выгнать воздушную пробку из системы антифриза???
Здесь писали что задирать морду и газовать до красного!?!
Вопрос под каким углом тогда надо ставить авто чтоб выпустить воздушную пробку?
И сколько примерно надо будет газовать по времени и на каких оборотах?
Хочу сам попробовать не хочу я к этим уродам ездить которые в салоне сидят...
 Сообщения склеены: [time]1261980807[/time] 
Забыл описать почему думаю что воздушная пробка.
Печка работает нормально несколько минут ставлю 18-21 градус.
Через некоторое время приходится ставить 30-32.
И все равно идет холодный воздух...
  • 0

#10
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений
Задирать морду надо примерно на 30 градусов. Оборотов наваливать где-то 2500-3000. Время тут не важно. Ориентируйся по индикатору. Когда стрелка доходит до красной зоны конечно появляется мандраж. И если через секунд 5 пребывания в красной зоне термостат не открылся, то брось газовать и заглуши двигатель. Подожди немного и повтори все опять. У меня, например, термостат как раз открылся со второй попытки. Сервисмены говорили, что они уже насобачились пробки выгонять. По первости они гоняли движки по нескольку попыток, так как сильно боялись доводить стрелку до красной зоны. "Тренировались" они причем на "мицыках". Когда термостат откроется то температура двигателя начнет падать прямо на глазах. В общем, мне пробку выгоняли именно так. Может кто-то знает другой, менее экстремальный, способ?
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных