Перейти к содержанию

Вырубилась электрика


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А где находится реле регулятора

 

Регулятор напряжения (по старинке реле-регулятор) находится на генераторе. Про способ проверки возможно кто-то отпишется.

post-6336-0-03761600-1501059811_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На диодном мосту (выпрямитель) могут ослабнуть болты. Их бывает достаточно протянуть и зарядка возвращается в норму. Проявляется так: пока потребителей мало - зарядка норм, как только начинаешь включать что-то - резко снижается.

Регулятор - это фактически транзистор. Он очень редко выходит из строя. Гораздо чаще плохой контакт массы на двигателе является причиной проблем с зарядкой, а не регулятор. 

Советую заехать к электрику, дешевле выйдет. Он все прозвонит/проверит и не придется понапрасну терять время и тратиться на запчасти.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз регулятор и выходит из строя часто. У меня на прошлой машине на дороге загорелся чек, оказалось повышенное напряжение. На регуляторе дырка образовалась.

Я бы тоже съездил к электрику, если сам померить напругу не можешь и прозвонить основные цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Попробую найти кого-то кто по русски говорит. В Болгарии электрики меня не понимают)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Где находится диодный мост и как там проверить затяжку болтов? Для меня это что-то новое. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышку пластиковую с генератора снимаешь и увидишь. Посмотри еще затяжку болтов центрального предохранителя в черном ящике реле и предов под капотом. Также проверь затяжку всех масс под капотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько масс по капотом, я одну нашёл под АКБ. Подскажите где ещё проверить.

И нужно ли снимать генератор полностью? Или пластмассовую крышку можно и на месте снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karager, при твоих познаниях в электрике авто тебе одна дорога - в сервис! Иначе ты и машину не сделаешь, и еще чего-нибудь спалишь... А там есть чего палить!)))

Думаю, даже в Болгарии есть электрики. Покажи им свои видео, думаю любой электрик сообразит без объяснений на каком-либо языке...

 

А если уж так хочется изучить устройство генератора самостоятельно, то что мешает задать в любом поисковике "Устройство и проверка  генератора" и получить столько информации, что ... Кстати, есть очень хорошая книга по ремонту здесь на сайте, очень подробно расписана процедура проверок...

 

И на всякий случай говорю - прежде, чем куда-либо чем-либо лезть в генератор, отключи массу на аккумуляторе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я согласен, что с электрикой не дружу. ))) максимум могу проверить крепление болтов массы к корпусу. В генератор обещаю не лезть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...