Перейти к содержанию

Последствия от морозов и езды в морозы


igorgn
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Олег Владимирович, Вижена моего цвета не заметил. Поищу... :)

Djon Player, ничего подобного. Я даже выезжал при минус 49 и без утеплённой рожи. Ехал на скорости и значительное время. Минус 35 - потолок. Попробуй в следующие морозы. До них недолго осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Заметил, что на бортовом компе в моей шахе -34 - это край. Т.е. и при -40 было -34 (что отогревало душу, конечно же).

Сейчас проверил - просто отключил от БК датчик температуры. И что вы думаете? -34 :)

По использованию машины... Ну у нас тут в Сызрани, не так как у вас там... не -40. Но после -28 машинка моя просто отказалась заводиться. Причиной оказались скоропостижно умершие свечи!!! Причем поставленные мне на ТО-10000.

Так что морозы (-30 у нас), я простоял на стоянке. Сейчас от  -20 до -3. Свечи заменены, АКБ заряжен. Проблем нет никаких.

Но и не хочется, если честно, возвращения морозов. А то что-то и дома стало холодно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера утром на СТО проводили работы по устранению течи антифриза, судя по бумагам заменили или поставили хомут. В обед машину забрал. Сразу-же проверил уровень антифриза, он был ниже минимального уровня. Долил его.

Вечером пару раз проверял, количество антифриза уменьшилось, но ещё было выше уровня LOW.

Сегодня с утра проверил, уровень антифриза понизился до нижней кромки LOW. Это при том, что на эту ночь я отключал автозапуск, т.к. ночью было только минус 17 градусов.

С автозапуском скорее всего антифриз бы опять весь убежал. Снова записался на СТО, после обеда повезу туда машину.


Сообщения склеены: [time]1261566759[/time]

Съездил на обеде на СТО, открываем с мастером капот, а уровень антифриза повысился.

Если с утра он был на уровне нижней кромки надписи LOW, то на этот раз примерно на 1 см выше верхней кроки надписи LOW. Правда когда я вчера добавлял антифриз, он был примерно ещё на 2 см выше, чем в это раз.

Мастер сказал, что вчера всё что можно посмотрели и хомута заменили, течь не должно. Просто в зависимости от температуры двигателя уровень скачет.

Вообщем сказали подольше понаблюдать.

Так что пока антифриз добавлять не буду, буду сравнивать положение уровня по утрам при равных условиях.

Кроме того раньше помимо того, что исчезал антифриз, брызги от него разбрызгивались по всему капоту, т.к. попадало на вентилятор, приходилось периодически вытирать. Сейчас-же следов антифриза нет.

Не хотелось бы 4-ый раз приезжать по этой проблеме на СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно представить, что патрубки при нагревании расширяются и увеличивают объем системы охлаждения. Уровень, соответственно падает. Вот только интересно, на сколько расширяется антифриз при нагревании. Если ни на сколько, то понять можно. И если коэффициент расширения отрицательный, то тоже понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно представить, что патрубки при нагревании расширяются и увеличивают объем системы охлаждения. Уровень, соответственно падает. Вот только интересно, на сколько расширяется антифриз при нагревании. Если ни на сколько, то понять можно. И если коэффициент расширения отрицательный, то тоже понятно.

 

У меня на горячий двигатель уровень антифриза больше, чем на холодный меньше.

Если это связанно с расширением самого антифриза, то логично, хотя уж больно большие перепады чтобы объяснить лишь его расширяемостью.

А вот если исходить из расширения патрубков при нагревании, то логичнее было бы, что на холодный двигатель уровень антифриза был бы выше, а на горячий ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз при нагревании расширяется, причём сильно! Настолько сильно, что пришлось даже ставить параллельно радиатору дополнительный бачёк, его с тех пор так и называют: "расширительный"! А когда он остывает и  снижает объём, то из расширительного бачка вновь засасывается в радиатор. Уровень в расширительном бачке напрямую зависит от температуры антифриза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз при нагревании расширяется, причём сильно! Настолько сильно, что пришлось даже ставить параллельно радиатору дополнительный бачёк, его с тех пор так и называют: "расширительный"! А когда он остывает и  снижает объём, то из расширительного бачка вновь засасывается в радиатор. Уровень в расширительном бачке напрямую зависит от температуры антифриза.

 

Ну тогда понятно. Вечерком проверил уровень, пока двигатель горячи, пока уровень в норме. Буду отслеживать дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с наступающим новым годом......

У нас уже месяц стоят морозы от -30 до 43 доходило. И вот что случалось с моей Джулькой.

    1. Был в командировке и задержался до 6 дней ,  аккумулятор замерз (элетролит) - снимал сутки отогревал. Жаль что плотность проверить нельзя.

    Остальные проблемы как у всех ,

            двери не спервого раза закрываются

            капот не открыть без помощи отвертки

  Антифриз потёк, хомут пришлось менять с патрупка у радиатора потекло.

2. На холодный салон вентелятор отопителя урчит громко пока не прогреется.

Двигатель заводится  не с полоборота где-то на 3сек. Я думаю это с аккумулятором

что-то .

На  ТО-0  залили в  двигатель    0W-40 Мобил

                            каробка      75W-90 Мобил

                    гидроусилитель    ATFSHC 1

Буду ставить сигналку с автозапуском, а то если 3 дня  машина стоит батарея  замерзает.

               

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последствия - проблема с тросиком спидометра... скорее всего) ещё не точно

во всяком случае он у меня перестал показывать скорость

 

ну и ещё свистулька появилось от мороза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последствия - проблема с тросиком спидометра... скорее всего) ещё не точно

во всяком случае он у меня перестал показывать скорость

 

ну и ещё свистулька появилось от мороза!

 

какой тросик?! там датчик скорости и провода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...