Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Последствия от морозов и езды в морозы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#31
Egorrich

Egorrich

    Участник

  • Пользователи
  • 88 сообщений
Всем привет! Насчет лампочки ABS, когда побуксуешь на снегу могу сказать следующее. Я на ТО садился в машину, машину поднимали на подъёмнике (проверяли непонятные шумы при высоких оборотах). Так вот. Я несколько раз нажимал педаль газа и у меня тоже загорелась лампочка ABS. Когда машину опустили на пол и я указал на горящую лампочку, то мастера сказали, что это нормально. Что типа машина "зафиксировала" то, что я по воздуху ехал, что система как раз правиьлно сработала и что мне нужно проехать пару метров по-нормальному и всё исчезнет. Так оно и вышло. Вот такие дела. Наверное и с пробуксовкой нечто похожее...
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
СЕРЕГА MK BLACK

СЕРЕГА MK BLACK

    Посвященный

  • Участники
  • 205 сообщений
Значит при пробуксовке,загоревшаяся лампочка ABS это нормально?
  • 0

#33
zver

zver

    Старейшина

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Имя:399086013

Значит при пробуксовке,загоревшаяся лампочка ABS это нормально?

какой то ненормальный эффект у меня не загорается ни при пробуксовке ни при езде боком вообще никогда короче не загоралось что это за бред загорается при пробуксовке.почему тогда другие лампочки не загораются.
  • 0
Изображение

#34
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений


Значит при пробуксовке,загоревшаяся лампочка ABS это нормально?

какой то ненормальный эффект у меня не загорается ни при пробуксовке ни при езде боком вообще никогда короче не загоралось что это за бред загорается при пробуксовке.почему тогда другие лампочки не загораются.

Может это на MK так, у меня на Vision  не замечал, чтобы ABS зажигалась, надо будет присмотреться.
  • 0
Изображение

#35
Алена 555

Алена 555

    Старейшина

  • Пользователи
  • 712 сообщений
тоже никаких световых сигналов!! ABS  работает исправно!!!
  • 0

#36
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
А если впридачу и масло в гидроусилителе сменить с меньшей вязкостью, т.е. на зимнее, и выть при холодном запуске перестанет! А панель при холодном запуске тухнет потому, что ёмкости (или пускового тока в АКБ не хватает).
  • 0

#37
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
С конца прошлой недели стал замечать, что если после длительной стоянки на морозе (они у нас сейчас не сильные, в основном около минус 15 градусов), обычно поутру, после того как двигатель заведётся, появляется вибрация, причем иногда сильная, чувствуется как руль трясется ну и не только он, а так-же на слух слышно. Причем если нажать педаль газа и слегка поднять обороты, вибрация исчезает, а после того как отпустишь педаль, вибрация снова начинается. После прогрева вибрация вроде (точно не уверен) проходит. На днях запихал картонку вперёд радиатора. Оказалось, что это не так-то просто сделать, мешает тросик капота. Либо нужно картонку не высокую, либо не длинную, цельным куском на всю длину положить вообще не реально. По любому придется её как-то резать, оставить место для тросика, либо сильно перегибать, а потом выравнивать.
  • 0
Изображение

#38
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Djon Player, вибрация у тебя, скорее всего от того, что при запуске в холоде автоматом врубается подогрев стекла. Отсюда и рычание движка. Посмотри сам, что он автоматом врубается. Выруби - будет меньшая нагрузка на генератор. После он автоматом выключается. На морду под решётку картонка ставится спокойно. Я дырки снизу лучше, как я писал, одеялом запишивать. По разные стороны от тросика, т.е. 2 шт. И ничего там горячего нет. Не сгорит.
  • 0

#39
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Djon Player, вибрация у тебя, скорее всего от того, что при запуске в холоде автоматом врубается подогрев стекла. Отсюда и рычание движка. Посмотри сам, что он автоматом врубается. Выруби - будет меньшая нагрузка на генератор. После он автоматом выключается.

Если речь про климат-контроль, то он у меня автоматом не включается, я его всегда выключаю, после окончание поездки и соответственно после того как снова сажусь в машину и завожу её он так-же выключен.
Более того в связи с тем, что в последнее время неделю или чуть больше, из-за того, что машина иногда заводилась не совсем бодро, хотя было не так уж и холодно, порядка минус 15 градусов (хоть и заводилась с первого раза, но стартер вращался очень медленно, что казалось всё, аккумулятор совсем сел, а один раз и вообще как писал ранее  панель гасла примерно на 1 секунду), пришлось как-то с этим бороться.
А именно перестал включать климат-контроль, пока не начну движение. Т.е. пока чищу например снег, климат-контроль и вообще всё что возможно выключено, соответственно больше тока идёт на зарядку аккумулятора. Во время пробок тоже если салон прогрелся, вырубаю климат-контроль полностью, чтобы лишнюю энергию не тратить.
Т.к. не охота попасть в ситуацию, что придётся вытаскивать аккумулятор и заряжать его.

Так что вибрация связанна с чем-то другим, вращающимся.

Кстати первая проблема с заводом появилась после того как на ТО2000 заменили обкаточную жидкость на масло и все остальные жидкости заменили. И после этого в тот-же вечер я перепрограммировать автозапуск с минус 10, на минус 15, хотел сэкономить на бензине, думал что с маслом всё таки он будет легче заводиться.
В результате на следующее утро еле завёл машину со второго раза. Понял что за ночь автозапуск посадил аккумулятор сильнее, чем он успевал потом заряжаться в процессе работы.
После этого перепрограммировал обратно на минус 10. А потом и вообще выключил, т.к. морозы стали в пределах 20 градусов, а при такой температуре машина заводиться без проблем при выжатом сцеплении.
  • 0
Изображение

#40
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Всё-таки глянь на лампочку подогрева стекла. Подогрев, по-моему, должен срабатывать независимо от климата, а автоматически, в зависимости от температуры. Как я писал до этого, Давпон залил вместо зимних, летние масла. Посмотри по бумагам, что влили, и сравни с паспортом. Как я их не просил, ответ один: "у нас только такое". Эти масла лучше, чем обкаточные, но, всё-таки, летние. Не для нашего климата.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных