Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Самостоятельное техобслуживание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

Опрос: Едем к официалам, или обслуживаем сами? (33 пользователей проголосовало)

Едем к официалам, или обслуживаем сами?

  1. Едем к официалам (20 голосов [52.63%])

    Процент голосов: 52.63%

  2. Обслуживаем сами (18 голосов [47.37%])

    Процент голосов: 47.37%

  3. Техобслуживание не требуется) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Подходит очередное ТО - 20000. Машина на гарантии. Проводится все ТО. Но все чаще я убеждаюсь что официальное ТО проводят чисто на от..ись. Т.е. чисто что-бы поставить пометку в книжке и масло заменить. Хотя масло льют неплохое (шеврон америка), но свечи родные Джилли и фильтра-сеточки кому они нужны? Собственно вопрос стоит ли платить деньги официалам? Или слететь с гарантии и обслуживать автомобиль самому? Или пройти последний раз ТО-20000 у официалов а потом уже самому?
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Я лично для себя решил ,что делаю 0-ое ТО и ТО-10000 и если до 20000 км. ни чего серьезное не ломается прощаюсь с официалами.А то ,что ТО делают на от......ись согласен,лучше самому все масла поменять и ходовку обсмотреть,протянуть.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#3
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений
На самом деле это в большей степени вопрос наличия денег в кошельке и уровня подготовленности неофициальных сервисов. Далеко не все вы сможете сделать у себя в гараже. Но решать все равно только Вам.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#4
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений
ТО-10000 планирую делать сам, т.к не вижу смысла платить не известно за что. За гарантию не держусь, т.к машина нужна под боком, а не в ожидании запчастей. Релюшку ждал 3 месяца. Заменили по гарантии бесплатно, но в чеке за замену прописано 300р. Замена реле по времени 10-20 секунд. ТО по времени минут 40, а стоит 3800. Такой выхлоп наверное только у наркоторговцев  ;)
  • 0
ИзображениеИзображение

#5
Котов

Котов

    Посвященный

  • Пользователи
  • 157 сообщений
Сегодня заезжал в салон насчёт грохота стоек,записали на18.01 гарантийщик посмотрит и будет решать- менять по гарантии, или как. Посмотрим.Скоро 20000км -Т. О. и я тогда посмотрю-ехать туда или....
  • 0
Изображение

#6
Guest_ALEXx PRIZ_*

Guest_ALEXx PRIZ_*
  • Гости
Спрыгнул с ОФИЦИАЛКИ сразу. Поставил ГБО метан. и нисколечки об этом не жалею. 1. двигатель TOYOTA 2. ходовая япошки, ВАЗы, ДЭУ и.т.д. 3  вся необходимая по ремонту инфо имеется (инет, литература...) поэтому выкладывать Ваши кровные смысла не вижу, ведь не от хорошей жизни вы взяли Жульку а не Мазду, Тоету, БМВ? Выводы делайте сами, решайте сами "иметь или не иметь" ;)

#7
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Я все таки решил пройти техобслуживание самому - уйдя от гарантии. Тем более что наконец то отремонтировал датчик АБС самостоятельно и чек теперь не горит. На днях закажу расходники.
  • 0
Изображение

#8
Vova.V.

Vova.V.

    Новичок

  • Участники
  • 37 сообщений
Тоже согласен с тем что гарантия это условность.Вытягивание денег из автовладельцев.Был на то 2000 посмотрел как да чего и теперь не ногой туда.Самому плевое дело заменить.А двигун у нас по тойоте и думаю с тем же качеством.Протянуть по всем параметрам должен если не 1000000 км,так 500000 км точно.А гарантия по вытаскиванию бабла всего 100000 км.Так что выводы очевидны.Ходовая тоже делается как говорится на коленке.И остальное тоже можно в гараже сделать.Такие вот дела.
  • 0

#9
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Молодэц плюс тебе за оптимизьм! ;)
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#10
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений
Vova.V. Хочу вас поправить насчет двигателя. Применительно к ресурсу двигателей понятие "миллионник" означает не километры, а часы. Вы хотя бы представляете себе что такое миллион километров? :-) Это - 25 раз вокруг земного шара по экватору! Сами прикиньте, ведь не всегда машина двигается при работающем двигателе (пробки, например), да и скорость движения всегда разная... И сам ресурс - это очень усредненный параметр, он зависит от условий эксплуатации. Например, зимние запуски двигателя в три раза сокращают ресурс. Но за оптимизм - 5 баллов! :-)
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных