Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Не заводится авто.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
Delirant

Delirant

    Новичок

  • Участники
  • 11 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Прошу прощения если на форуме уже есть такая тема, но очень нужна помощь. Сразу скажу что не очень силен во внутренностях авто, но матчасть впринципе знаю, поэтому на глупости с моей стороны прошу не обращать внимания.

 

Вообщем не буду долго размывать, сажусь я вчера в свою МК, завёлся, подождал немного (пока стрелка температуры не поползла вверх),поехал. Но не тут то было, проехав метров сто - двести машина тупо заглохла, так как ничего этому не предвещало был очень удивлен, сразу же попробовал завестись, стартер чутка крутанулся а дальше ноль эмоций. решил повторить финт, но в этот раз при повороте ключа в ACC понимаю что какого-то звука не хватает, стрелки на приборке выстроились, свет горит, то есть вся электрика работает, но нет звука бензонасоса (если я правильно понимаю, то это он обычно жужжит когда поворачиваешь ключ до первого щелчка). Сразу же (не веря себе) начал грешить на аккум, так как было уже что-то типо такого 2 месяца назад, но тогда при проверке тестером стало ясно что аккум помирать собрался, поэтому взял новый. Вообщем проверил новый АКБ - всё в норме. Скинул клемму минут на 10, после этого побаловался с ЦЗ (вроде как установлен иммо, авто 2011г.) мало ли что, и попробовал завестись, двигатель неуверенно запустился, но не стал держать холостые и заглох. Ещё попытка, в этот раз поддаю немного газа, но даже с нажатой педалью движок заглох.

При следующем повороте ключа не слышу жужжания и повторяю действия с клеммой и иммо, первый поворот нет жужжания и тишина от стартера, второй поворот жужжание и стартер, третий поворот опять тишина. Так как время уж темно было и некогда было разбираться (на работу спешил) то протолкал её обратно к подъезду.

Теперь вот думаю что за проблема может быть, при заводе даже релюшка не щёлкает, замок зажигания вроде отпадает - оборудование же работает, думаю если бензонасос не слышно, то в любом случае стартер должен крутить и без завода.Напрямую кинуть + на стартер не получиться, как понял по схемкам до него без ямы не добраться.

Всякие масла, фильтры и жидкости менял около месяца назад. Машина используется тупо для езды на работу и редкие поездки за город, за почти пять лет набрала только 30000 пробега. 

 

Сейчас сижу и штудирую форумы в поиске ответа чем нужно запастись кроме терпения. В сервис гнать пока не хочется, вроде руки из того места растут что смогу сам сделаю.

Может у кого встречались подобные проблемы как они лечатся и что вероятнее всего полетело?


  • 0
Изображение Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
ivanoff-iv

ivanoff-iv

    Житель

  • Участники
  • 358 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
если мотор заводится, а потом глохнет - стартер не причём.
аккум ты мог частыми запусками подсадить, если ездишь на короткие дистанции (акк может не успевать полностью зарядиться) в этом случае можешь иногда использовать зарядное устройство.
Такое поведение двигателя похоже на неисправный топливный насос (при повороте ключа он может и не включаться - если система щитает что в контуре есть давление, то насос не включается до проворота двигателя) нужно измерить давление в рампе.
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#3
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Смотри свечи.


  • 0


 


#4
Delirant

Delirant

    Новичок

  • Участники
  • 11 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Смотри свечи.

Ну свечи я уже полюбому залил, своими попытками, но разве возможно из-за них заглохнуть?

 

 

 

если мотор заводится, а потом глохнет - стартер не причём.
аккум ты мог частыми запусками подсадить, если ездишь на короткие дистанции (акк может не успевать полностью зарядиться) в этом случае можешь иногда использовать зарядное устройство.
Такое поведение двигателя похоже на неисправный топливный насос (при повороте ключа он может и не включаться - если система щитает что в контуре есть давление, то насос не включается до проворота двигателя) нужно измерить давление в рампе.

Давление измерю.

Когда аккум подседает и если не хватает тока на запуск, то как минимум релюшка щёлкает, а тут вообще тишина, со второго раза. Так быстро аккум подсесть вряд ли мог, с учётом того что на третьей попытке он опять тянул стартер.


  • 0
Изображение Изображение

#5
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Ну свечи я уже полюбому залил, своими попытками, но разве возможно из-за них заглохнуть?

Может свечи пробивает через сажу.


  • 0


 


#6
Delirant

Delirant

    Новичок

  • Участники
  • 11 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Пришел сегодня к машине, сразу попытался завести, пару раз стартер прокрутил - ноль эмоций.
Решил свечи менять, пока пошел домой за ними, скинул клему минут на 10 опять, пришел обратно, поправил клему и контрольный раз завел, стартер резво закрутился но не толкнул мотор, на второй раз после стартера резкий то ли скрип, то ли треск, но мотор завелся, правда с педалью газа. Отпустил педаль и на 2000 обороты дольше обычного задержались, потом спустились обратно. Полчаса где то просто простоял, до упора акселератор пустил, что бы продулся движок, прокатился взад вперед по дороге вдоль дома (на дорогу не решился,а то далеко толкать если что) максимум под 30км/ч и вроде все норм, после этого раз 5 завел и все норм, теперь думаю в чем причина, свечи накрылись или мозги тупанули. Надо понять что болело, а то так поеду и на трассе заглохну, там уж точно в сервис придется.
  • 0
Изображение Изображение

#7
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 У меня было такое два года назад (правда зимой). Перегнил провод от мозгов к блоку реле под капотом, в частности на реле управления бензонасосом не приходила масса.

Провод шел в жгуте в подкапотном пространстве. Сам неисправность устранить не смог, таскал к спецам и отдал немало денег.

Но начать лучше с бензонасоса, подкинуть к нему провода напрямую, если исправен, то зажужжит. А потом уже перейти к блоку реле под капотом.

 

Гм... ответил не прочитав последний пост.

А регулятор холостого хода не пробовал пролить ВДшкой? Заодно и дроссельный узел почистить... В последнем посте на него похоже, ИМХО.


  • 0
Изображение Изображение

#8
Delirant

Delirant

    Новичок

  • Участники
  • 11 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Вообщем ситуация повторилась вчера, сначала заглох на 60км/ч, но сразу завелся и норм поехал, затем после того как из магазина вернулся, ключ поворачиваю и тишина. Снял клему,повторил, стартер тянет а движок нет, на второй раз стартер резко замолчал и на табло мимолетом сначала аккум мигнул а потом и масло, тишина. Оттянул к дому, начал смотреть, на всякий случай все массы проверил, проводки, контакты,релюшки, блоки, все норм. Попробовал еще раз - завелась пока на низах был, крутил, поддал немного газу - заглох. Ещё раз, сразу как завелся заглох. Незнаю в чем проблема, единственное что заметил что когда ключ на ON поворачиваю если желтый значок двигателя светится то после поворота стартер крутится, но бывает что он не загорается вообще и тогда при повороте тишина.

Да и, свечи точно отпадают, ибо заменил

Сообщение отредактировал Delirant: 18 Август 2015 - 12:27

  • 0
Изображение Изображение

#9
Delirant

Delirant

    Новичок

  • Участники
  • 11 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Хочу добраться до бензонасоса, но никак мне могу заднюю сидушку вытащить может подскажете кто снимал? А то она спереди зацеплена и не могу понять как отцепить.
  • 0
Изображение Изображение

#10
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Задняя сидушка спереди тупо сдергивается (кажись), примерно как на классике. А вот сзади крепится крюком, надо откручивать, когда спереди сдернешь. Если я все правильно помню.

ИМХО провод обломился где-то и от вибрации контакт появляется и пропадает.


  • 1
Изображение Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных