Перейти к содержанию

Не заводится авто.


Delirant
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения если на форуме уже есть такая тема, но очень нужна помощь. Сразу скажу что не очень силен во внутренностях авто, но матчасть впринципе знаю, поэтому на глупости с моей стороны прошу не обращать внимания.

 

Вообщем не буду долго размывать, сажусь я вчера в свою МК, завёлся, подождал немного (пока стрелка температуры не поползла вверх),поехал. Но не тут то было, проехав метров сто - двести машина тупо заглохла, так как ничего этому не предвещало был очень удивлен, сразу же попробовал завестись, стартер чутка крутанулся а дальше ноль эмоций. решил повторить финт, но в этот раз при повороте ключа в ACC понимаю что какого-то звука не хватает, стрелки на приборке выстроились, свет горит, то есть вся электрика работает, но нет звука бензонасоса (если я правильно понимаю, то это он обычно жужжит когда поворачиваешь ключ до первого щелчка). Сразу же (не веря себе) начал грешить на аккум, так как было уже что-то типо такого 2 месяца назад, но тогда при проверке тестером стало ясно что аккум помирать собрался, поэтому взял новый. Вообщем проверил новый АКБ - всё в норме. Скинул клемму минут на 10, после этого побаловался с ЦЗ (вроде как установлен иммо, авто 2011г.) мало ли что, и попробовал завестись, двигатель неуверенно запустился, но не стал держать холостые и заглох. Ещё попытка, в этот раз поддаю немного газа, но даже с нажатой педалью движок заглох.

При следующем повороте ключа не слышу жужжания и повторяю действия с клеммой и иммо, первый поворот нет жужжания и тишина от стартера, второй поворот жужжание и стартер, третий поворот опять тишина. Так как время уж темно было и некогда было разбираться (на работу спешил) то протолкал её обратно к подъезду.

Теперь вот думаю что за проблема может быть, при заводе даже релюшка не щёлкает, замок зажигания вроде отпадает - оборудование же работает, думаю если бензонасос не слышно, то в любом случае стартер должен крутить и без завода.Напрямую кинуть + на стартер не получиться, как понял по схемкам до него без ямы не добраться.

Всякие масла, фильтры и жидкости менял около месяца назад. Машина используется тупо для езды на работу и редкие поездки за город, за почти пять лет набрала только 30000 пробега. 

 

Сейчас сижу и штудирую форумы в поиске ответа чем нужно запастись кроме терпения. В сервис гнать пока не хочется, вроде руки из того места растут что смогу сам сделаю.

Может у кого встречались подобные проблемы как они лечатся и что вероятнее всего полетело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


если мотор заводится, а потом глохнет - стартер не причём.

аккум ты мог частыми запусками подсадить, если ездишь на короткие дистанции (акк может не успевать полностью зарядиться) в этом случае можешь иногда использовать зарядное устройство.

Такое поведение двигателя похоже на неисправный топливный насос (при повороте ключа он может и не включаться - если система щитает что в контуре есть давление, то насос не включается до проворота двигателя) нужно измерить давление в рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри свечи.

Ну свечи я уже полюбому залил, своими попытками, но разве возможно из-за них заглохнуть?

 

 

 

если мотор заводится, а потом глохнет - стартер не причём.

аккум ты мог частыми запусками подсадить, если ездишь на короткие дистанции (акк может не успевать полностью зарядиться) в этом случае можешь иногда использовать зарядное устройство.

Такое поведение двигателя похоже на неисправный топливный насос (при повороте ключа он может и не включаться - если система щитает что в контуре есть давление, то насос не включается до проворота двигателя) нужно измерить давление в рампе.

Давление измерю.

Когда аккум подседает и если не хватает тока на запуск, то как минимум релюшка щёлкает, а тут вообще тишина, со второго раза. Так быстро аккум подсесть вряд ли мог, с учётом того что на третьей попытке он опять тянул стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну свечи я уже полюбому залил, своими попытками, но разве возможно из-за них заглохнуть?

Может свечи пробивает через сажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел сегодня к машине, сразу попытался завести, пару раз стартер прокрутил - ноль эмоций.

Решил свечи менять, пока пошел домой за ними, скинул клему минут на 10 опять, пришел обратно, поправил клему и контрольный раз завел, стартер резво закрутился но не толкнул мотор, на второй раз после стартера резкий то ли скрип, то ли треск, но мотор завелся, правда с педалью газа. Отпустил педаль и на 2000 обороты дольше обычного задержались, потом спустились обратно. Полчаса где то просто простоял, до упора акселератор пустил, что бы продулся движок, прокатился взад вперед по дороге вдоль дома (на дорогу не решился,а то далеко толкать если что) максимум под 30км/ч и вроде все норм, после этого раз 5 завел и все норм, теперь думаю в чем причина, свечи накрылись или мозги тупанули. Надо понять что болело, а то так поеду и на трассе заглохну, там уж точно в сервис придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня было такое два года назад (правда зимой). Перегнил провод от мозгов к блоку реле под капотом, в частности на реле управления бензонасосом не приходила масса.

Провод шел в жгуте в подкапотном пространстве. Сам неисправность устранить не смог, таскал к спецам и отдал немало денег.

Но начать лучше с бензонасоса, подкинуть к нему провода напрямую, если исправен, то зажужжит. А потом уже перейти к блоку реле под капотом.

 

Гм... ответил не прочитав последний пост.

А регулятор холостого хода не пробовал пролить ВДшкой? Заодно и дроссельный узел почистить... В последнем посте на него похоже, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем ситуация повторилась вчера, сначала заглох на 60км/ч, но сразу завелся и норм поехал, затем после того как из магазина вернулся, ключ поворачиваю и тишина. Снял клему,повторил, стартер тянет а движок нет, на второй раз стартер резко замолчал и на табло мимолетом сначала аккум мигнул а потом и масло, тишина. Оттянул к дому, начал смотреть, на всякий случай все массы проверил, проводки, контакты,релюшки, блоки, все норм. Попробовал еще раз - завелась пока на низах был, крутил, поддал немного газу - заглох. Ещё раз, сразу как завелся заглох. Незнаю в чем проблема, единственное что заметил что когда ключ на ON поворачиваю если желтый значок двигателя светится то после поворота стартер крутится, но бывает что он не загорается вообще и тогда при повороте тишина.

 

Да и, свечи точно отпадают, ибо заменил

Изменено пользователем Delirant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добраться до бензонасоса, но никак мне могу заднюю сидушку вытащить может подскажете кто снимал? А то она спереди зацеплена и не могу понять как отцепить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя сидушка спереди тупо сдергивается (кажись), примерно как на классике. А вот сзади крепится крюком, надо откручивать, когда спереди сдернешь. Если я все правильно помню.

ИМХО провод обломился где-то и от вибрации контакт появляется и пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...