Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Не включается ни одна передача Мкпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
KOPCAP_MCK

KOPCAP_MCK
  • Сяши

  • 75 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Всем привет.Вот уже второй день на электричке.Однажды ехал по трассе,с светофора включаю первую,потом вторую...третью и чувствую че то как то не очень тянет.разогнался включаю четвертую а она не включается,и появился гул. Я включаю третью,но и она не включилась.Остановился заглушил пробую врубить первую.Рычаг ходил очень туго и не включил ни одну.Завел включил первую но кроме треска ничего. Потом взяли меня на прицеп. Когда тянули появился грохот из под капота хоть на работающем хоть не на работающем двигателе. После того как проехал на прицепе работали все передачи кроме 5. Не стал рисковать и повез на эвакуаторе в сервис. Где они сначала говорили что кулиса под замену,в обед сказали коробка кончилась, вечером позвонил и спросил окончательный диагноз.И сказали что не было масла из за этого заклинило подшипник и раздолбало заднюю стенку.когда я сказал ну давай куплю корпус то ответил что там скорее всего все под замену.подшипником все разбило. Че то тянет на развод. И если бы заклинило подшипник я бы вообще к эвакуатору не смог подъехать.Поеду смотреть. Что посоветуете как быть и что на самом деле могло сломаться?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
Андрей56

Андрей56
  • Сяши

  • 197 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)

Скорее всего так и есть. Если не было масла, тогда подшипники в утиль, и заднюю крышку тоже в топку. Ремонт будет дорогим, готовься. 


  • 0
Изображение

#3
Павел - МВД

Павел - МВД
  • Шанши

  • 445 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет.Вот уже второй день на электричке.Однажды ехал по трассе,с светофора включаю первую,потом вторую...третью и чувствую че то как то не очень тянет.разогнался включаю четвертую а она не включается,и появился гул. Я включаю третью,но и она не включилась.Остановился заглушил пробую врубить первую.Рычаг ходил очень туго и не включил ни одну.Завел включил первую но кроме треска ничего. Потом взяли меня на прицеп. Когда тянули появился грохот из под капота хоть на работающем хоть не на работающем двигателе. После того как проехал на прицепе работали все передачи кроме 5. Не стал рисковать и повез на эвакуаторе в сервис. Где они сначала говорили что кулиса под замену,в обед сказали коробка кончилась, вечером позвонил и спросил окончательный диагноз.И сказали что не было масла из за этого заклинило подшипник и раздолбало заднюю стенку.когда я сказал ну давай куплю корпус то ответил что там скорее всего все под замену.подшипником все разбило. Че то тянет на развод. И если бы заклинило подшипник я бы вообще к эвакуатору не смог подъехать.Поеду смотреть. Что посоветуете как быть и что на самом деле могло сломаться?

Первым делом нужно разобрать коробас и тогда все станет ясно. Подшипники не менял? У меня машинка тоже 2008 года. После 100 т.р. поменял подшипники - были все практически полностью разбиты и ездил с гулом, как в советском троллейбусе. На СТО удивились, как я 100 т.р. с такой коробкой наездил. Сейчас все отлично. Вернулся с юга - проехал с большой нагрузкой 4 т.р. Ездил по горному серпантину - коробка лучше новой. Никакого гула и переключение двумя пальцами.


  • 0
Павел

#4
KOPCAP_MCK

KOPCAP_MCK
  • Сяши

  • 75 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Первым делом нужно разобрать коробас и тогда все станет ясно. Подшипники не менял? У меня машинка тоже 2008 года. После 100 т.р. поменял подшипники - были все практически полностью разбиты и ездил с гулом, как в советском троллейбусе. На СТО удивились, как я 100 т.р. с такой коробкой наездил. Сейчас все отлично. Вернулся с юга - проехал с большой нагрузкой 4 т.р. Ездил по горному серпантину - коробка лучше новой. Никакого гула и переключение двумя пальцами.

Вот и съездил на сервис посмотрел коробочку, кстати у меня тоже сейчас пробег 100 000. В общем корпус разбило внутри, однозначно менять цена нового корпуса 10000, подшипники под замену, и несколько шестеренок, пятая передача зубцы как лезвия острые. Подтекало через шрусы. Причем после последнего посещения этого сервиса механики были в курсе, типа мы тебе говорили. Но я видимо не услышал. Сам короче виноват. Нужно чаще заглядывать под капот. И теперь основной вопрос, какая у меня коробка 2008 год 1,5 литра S160 или S160G???


  • 0

#5
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


однозначно менять цена нового корпуса 10000, подшипники под замену, и несколько шестеренок, пятая передача зубцы как лезвия острые.
Наверно дешевле коробку купить(раньше 33-45 т.рэ стоила).


S160 или S160G???

Они вроде главной парой различаются.


  • 0


 


#6
KOPCAP_MCK

KOPCAP_MCK
  • Сяши

  • 75 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Наверно дешевле коробку купить(раньше 33-45 т.рэ стоила).

 

 

Они вроде главной парой различаются.

 

сейчас 58000 новая, вот теперь узнать какая у меня коробка стоит что бы запчасти купить, есть какая маркировка на них?


  • 0

#7
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


есть какая маркировка на них?
Ищи табличку слева, где пробка заливная( у меня нет :()
  • 0


 


#8
KOPCAP_MCK

KOPCAP_MCK
  • Сяши

  • 75 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Ищи табличку слева, где пробка заливная( у меня нет :()

короче решил я купить джильку 2010 года за 50000, там движок клина поймал, остальное все целое, пусть будет донором


  • 2

#9
KOPCAP_MCK

KOPCAP_MCK
  • Сяши

  • 75 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

сейчас 58000 новая, вот теперь узнать какая у меня коробка стоит что бы запчасти купить, есть какая маркировка на них?

нашел новую за 45000 завтра ставлю


  • 0

#10
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

KOPCAP_MCK, Проверь затяжку подшипника и наличие сферической шайбы http://www.geely-clu...pnikov-korobki/

У двоих не было шайбы и коробка зашумела.


  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных