Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Отака как первая машина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#11
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 681 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

otk, Выложи на Авито. Купят))) 


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
otk

otk

    Новичок

  • Участники
  • 28 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2007
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Сегодня канцелярским ножом расковырял ржавчину, нанес преобразователь на нее, оно потемнело, замазал антисколом. Особо не видно что там что-то было. Надеюсь, дальше оно не пойдет.
Залез под крыло рукой ощупал - все сухо.
  • 0

#13
otk

otk

    Новичок

  • Участники
  • 28 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2007
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
34700 км.
В целом, на данный момент нужно делать вот что:
1. Заменить ГРМ, потому что машина 2007 года, ГРМ не меняли.
2. Хочется заменить тормозуху чтобы тормоза лучше схватывали.
3. Поменять аккум. Её родной аккум служил верой и правдой предыдущему владельцу 4 года, а этот (Bosch) уже даже меня подводил несколько раз.
4. Хочу сделать антикор днища, потому что зимой буду на ней ездить.
5. На капоте ржавчина до дырки дошла. Сейчас она зашпаклевана и закрашена, но ржавчина, похоже, пошла там дальше.
6. Задняя дверь неоригинальная заменена после ДТП. Внизу ржавеет, нужно зачищать и делать.
7. Сломался стеклоподъемник левой передней двери.
  • 0

#14
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 681 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

otk

1.Обязательно нужно!

2.Тоже не помешает.

3.По желанию! Если подводит-меняем!

4.Полезная штука!

5.Эх(((

6.Как можно скорее!!!

7.Что именно сломалось?!


  • 0

#15
otk

otk

    Новичок

  • Участники
  • 28 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2007
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
7. Похоже сломался механизм. Моторчик жив, крутит, но окно не поднимается. Вместо этого оно прыгает на месте.
В автосервисе говорят что нужно все в сборе менять. Поеду в вс - разберут, посмотрят.
  • 0

#16
otk

otk

    Новичок

  • Участники
  • 28 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2007
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Доехал я все-таки до сервиса и начались настоящие приключения.
В сервисе (мастер-сервис на московской славянке) нашли только работы на 16к рублей.
Сказали, что сальник полуоси течёт. Думаю, ерунда какая-то, ведь масло в коробке в норме.
Поехал в другой сервис (China motors на малой митрофаньевской). Выяснилось, что это спидометр подтекал.
Параллельно выяснилось, что шланг низкого давления гидроусилителя бежал и жидкости ГУР меньше минимума.
Похоже на машине уже давно ездили с жидкостью ГУР меньше минимума.
Заодно вот что ещё сделал:
Профилактика направляющего переднего суппорта, замена ГРМ, замена масел (двиг и кпп), фильтры воздушный и масляный, поменял тормозную жидкость.
В следующую субботу буду менять передние амортизаторы + пыльники с отбойниками + верхние опоры.
Пыльники на задних амортизаторах. И задние стойки стабилизатора.

Сегодня завёл, какой-то адский шум сопровождает двигатель при наборе оборотов, особенно на нейтрали и когда выезжаю с парковочного места. Звук такой как-будто что-то с глушителем или защита картера плохо закручена. Когда газую сопровождает обороты двигателя при вибрации. Но в итоге стало понятно, что это из-за гидроусилителя. Когда поворачиваю руль на месте слышу этот звук и если газую на нейтрали (видимо давление в ГУР возрастает). В понедельник поеду чинить :(
  • 0

#17
Sever_NV

Sever_NV

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 991 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Доехал я все-таки до сервиса и начались настоящие приключения.
В сервисе (мастер-сервис на московской славянке) нашли только работы на 16к рублей.
Сказали, что сальник полуоси течёт. Думаю, ерунда какая-то, ведь масло в коробке в норме.
Поехал в другой сервис (China motors на малой митрофаньевской). Выяснилось, что это спидометр подтекал.
Параллельно выяснилось, что шланг низкого давления гидроусилителя бежал и жидкости ГУР меньше минимума.
Похоже на машине уже давно ездили с жидкостью ГУР меньше минимума.
Заодно вот что ещё сделал:
Профилактика направляющего переднего суппорта, замена ГРМ, замена масел (двиг и кпп), фильтры воздушный и масляный, поменял тормозную жидкость.
В следующую субботу буду менять передние амортизаторы + пыльники с отбойниками + верхние опоры.
Пыльники на задних амортизаторах. И задние стойки стабилизатора.

Сегодня завёл, какой-то адский шум сопровождает двигатель при наборе оборотов, особенно на нейтрали и когда выезжаю с парковочного места. Звук такой как-будто что-то с глушителем или защита картера плохо закручена. Когда газую сопровождает обороты двигателя при вибрации. Но в итоге стало понятно, что это из-за гидроусилителя. Когда поворачиваю руль на месте слышу этот звук и если газую на нейтрали (видимо давление в ГУР возрастает). В понедельник поеду чинить :(

по гуру однозначто меняй жижу и шприц от ХАДО для гура! 


  • 0

#18
otk

otk

    Новичок

  • Участники
  • 28 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2007
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Адский шум - вытекла вся жидкость ГУРа. Повезло, что сам ГУР работает после таких издевательств. Проблема в радиаторе охлаждения ГУРа (петля на днище машины) -- он пробит. Заказал новый.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных