Перейти к содержанию

Подведем итоги.


luda
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 

Пробег 3600. На холодную свистят ремни. :( обсуждение этой проблемы было, но хотелось бы подробнее :o,чего надо делать?

 

 

Замена на аналог спасет тебя!:))Я себе купил уже,пока заменить не могу-праздники!

ЗЫ.Всех с Новым Годом!

 

Всех с наступающим СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!!! Подскажи плиз аналоги (от Тайоты, или еще есть что???)

 

Лично я поставил QBR61863 фирма QH(говорят Англия), а вообще наша маркировка 6РК1865(в каталоге) - по ней и ищи.Вариантов много в зависимости от цены.На снятом родном ремне написано 6РК1840. Разницу цифр с каталогом запчастей объяснить пока не могу, но установленный ремень работает и не пищит, а большего мне и не надо:)

ЗЫ. Надеюсь модер не будет сильно ругаться за отклонение от темы!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я заказал DAYCO 6PK1865 за 600 р. Можно было заказать ремень от CONTITECH, но он на 200 р. дороже. Жаба задушила... Посчитал, что DAYCO ведь тоже не "левота". Заменю на ТО-10000. Свист достал. Всякую химию и присыпки принципиально не применяю. Это - инвестиции в "черную дыру". Также извиняюсь, что слегка отклонился от темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за помощь!!! :) И прошу простить, что спровацировал форумчан на отклонение от темы.  :'(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12300км куплен в июле 2009

1.Изначально был дефект эл.часов\один штрих отсутствовал\ из-за этого поменяли весь блок климат-контроля,но лишь 08.02.2010.

2.ПослеТО2000 стал подтекать антифриз.Израсходовал 1литр сам,а на ТО10000-дилер и вроде бы всё прошло.

3.Ручку бардачка отремонтировал сам.

4. Заменил лампочку заднего левого стоп-сигнала сам.

5. На ТО10000 ЗАФИКСИРОВАЛИ дефект доводчика центрального замка левой задней двери - жду уже два месяца.

6. И почти месяц уже жду вв провод первого цилиндра\пока приспособил от форд-фокуса  - похож\

7. Немного повредил правую переднюю дверь в дтп ещё серьёзно с ней не занимался - моя вина.

  Автомобиль нравится всё больше и всё больше тревожит проблема напряга с  ремонтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заказал DAYCO 6PK1865 за 600 р. Можно было заказать ремень от CONTITECH, но он на 200 р. дороже. Жаба задушила... Посчитал, что DAYCO ведь тоже не "левота". Заменю на ТО-10000. Свист достал. Всякую химию и присыпки принципиально не применяю. Это - инвестиции в "черную дыру". Также извиняюсь, что слегка отклонился от темы.

 

 

эм а ты не пробовал WD-40 или селиконовой смазкой на ремень


Сообщения склеены: [time]1270362090[/time]

или мб еще что продается химия для ремней полюбому мне кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Машину купил в октябре 2009. Покупал в г.Мончегорске. Сервис там-же. Теперь по прошествии 6 месяцев , что мы имеем. Во первых сделал для себя вывод, и другим советую: прежде, чем купить машину, узнай, что собой представляет сервис, куда тебе придётся обращаться. В Мончегорске-Это что-то! Про это заведение я потом отдельно напишу, подробнее. Название -шарага, к ним больше подходит. В целом машина нравиться, но.. Косяки есть. Через неделю после покупки затроил двигатель. Настроение конечно на минус. Приехал на сервис. Кое как определились, что полетела катушка, через 2 недели поменяли. Через два дня опять двигун затроил. Нашёл сам из-за чего. Полетел провод ВВ. Опять неделю ждал. Больше катушки не беспокоили, но на лето закажу на экзисте. А то будет смешно, где нибудь раскорячиться. Лакокрасочное покрытие помоему слабовато. Про этот косяк я написал в разделе (Конец зимы, подведём итоги) Сколы в районе решётки радиатора устранил по советам форумчан. На капоте ещё пара мелких- мелких сколов, но это скорее всего результат близкого приближения к фурам, с которых всякая хрень летит. Сразу заменил дворники и свечи. Антикор в салоне не делал. Послушал отзывы тех, кто имел счастье отстегнуть сервисменам от 6 до 8 штук, и решил своими силами обойтись.( сделать весной) Недавно помыл, просушил, посмотрел. Ну, на твёрдую 4. Китаёзы конечно маловато промазали, но ржавчины практически не было. Даже в тех местах, где я думал уж точно появиться. Эти кретины в сервисе ободрали грунтовку на лонжероне( похоже стаскивали с трейлера), и во время предпродажной подготовки даже не потрудились её замазать. Корче накупил химии на полторы тысячи, и сделал всё по уму. По ржавчине короче нормуль. Мелочь но приятная. Ну подтёки там типа антифриза, это фигня. Сам подтянул и забыл. Но подтекает с фильтра охладителя. Подтягивание не помогает. Сервисмены мудаки, вроде обещали сделать. По идее надо открутить крышку, и заменить колечки резиновые. Но надо охладитель по новой заправлять. Ещё отлетела одна тормозная накладка. Пока приклеил бокситкой, поеду в Мончегорск или в Мурманск куплю новые. Все поменяю. Пока больше беспокоит косяк с краской (читайте в разделе про итоги зимы) А так вроде, жить можно. но конечно мелкие косяки неприятны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я заказал DAYCO 6PK1865 за 600 р. Можно было заказать ремень от CONTITECH, но он на 200 р. дороже. Жаба задушила... Посчитал, что DAYCO ведь тоже не "левота". Заменю на ТО-10000. Свист достал. Всякую химию и присыпки принципиально не применяю. Это - инвестиции в "черную дыру". Также извиняюсь, что слегка отклонился от темы.

 

 

эм а ты не пробовал WD-40 или селиконовой смазкой на ремень


Сообщения склеены: [time]04 Апреля 2010, 10:21:30[/time]

или мб еще что продается химия для ремней полюбому мне кажется

 

Я же говорю, что это - инвестиции в "черную дыру". Что будет с резиной после длительного "полива" этой химией? Может ее ресурс сократится настолько, что в один прекрасный момент ты "распряжешься" посреди дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2010 г. Пробег 20.000

1. Замена рулевых наконечников и тяг. залетел в кувет ( Установили, стали делать сход -развал оказалось что резба в новых наконечниках короткая, переставили старые, пока не решил проблему)

2. Биение руля при торможении( Заменил тормозные диски и колодки, хватило на месяц, сейчас опять бьет ....Ставил все оригинал, собираюсь поискать аналоги )

3. Замена рычагов передней подвески, залетел в кувет.( заказывал оригинал на экзисте , поставили рычаги, оказалось сайлентблоки по диаметру больше болта и болтаются , вся подвеска болтается и стучать начала еще больше чем было, заказал аналоги сайлентблоков таета , переприсовали, сейчас вроде норм)

4 . Змена рабочего цилиндра сцепления.

5 . Регулировка ремней от свиста, хватает на пару месяцев ...

 

 

Так в целом пока доволен машиной , но вот оригинальные детали всегда почему то подводят .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я машинкой тож доволен. Пробег 65000 км. За это время поменял: левая задняя ступица (25000 км.), ремень навесного оборудования (55000 км.), шаровые и рулевые наконечники (60000 км.). И еше  масло, бензин и т.д.

З.Ы. Расход очень даже радует: по трассе при скорости 110-130 км/ч - 6 л/100 км  :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...