Spoiler
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в системуВойти Регистрация
![]() |

Шрус наружный.
Автор
Bratello
, дек 25 2009 08:27
#61
Отправлено 15 Февраль 2013 - 01:39

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года
Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php
Полезная реклама
#62
Отправлено 15 Февраль 2013 - 14:11

А можешь по подробнее плиззз . Именно с какого яриса ( год выпуска там и т д ) как переделывал и что там за трудности? Если не затруднит, можно в личку. так как смотрю этот вопрос не сильно интересен другим.не хочешь китайский, покупай от Таёоты Ярис и подганяй его. Я ставил, ездит нормально, но намучался я с ним, дня два точно
Спасибо.
#63
Отправлено 16 Февраль 2013 - 21:42

Этого незнаю. Где то коробка осталась, найду, посмотрю партномер.Именно с какого яриса ( год выпуска там и т д )
Что делал позже напишу, времени нет....
#64
Отправлено 17 Февраль 2013 - 11:55

Количество шлицов одинаковое. Но диаметр разный. Внутрений диаметр гранаты, куда вставляется вал, меньше. Тоесть надо стачивать шлици на валу, и вытачивать новые, треугольным напильником, метал на валу мягкий, так что точится быстро. Наружный диаметр который вставляется в ступицу, больше, тоесть нато стачивать или на гранате (тяжело стачивается) или в ступице растачивать под эту гранату (это проще). После всех этих переделок, оригинальная граната уже не подойдет! И на вал гранаты который входит в ступицу надо одеть мощную шайбу. Так как эта граната не достает до подшипника ступици и подшипник расходится. Вроди всё рассказал. Запасайся напильниками и вперет.как переделывал и что там за трудности?
#65
Отправлено 17 Февраль 2013 - 12:08

Спасибо за подробное описание. ОООО НЕТ, наверное лучше уж пусть китайский шрус поставлю
))
Я так понял вы же не только от яриса примеряли гранату? Наверное много перебрали подбирая?
Капец, не могу поверить что ничего не подходит и китайцы свой апофиоз инженерной мысли выродили!!!
Можете плизз написать с каких машин подбирали шрусы? Хочу продолжить подбор. Не верится что не существует аналога
!!!!

Я так понял вы же не только от яриса примеряли гранату? Наверное много перебрали подбирая?
Капец, не могу поверить что ничего не подходит и китайцы свой апофиоз инженерной мысли выродили!!!

Можете плизз написать с каких машин подбирали шрусы? Хочу продолжить подбор. Не верится что не существует аналога

#66
Отправлено 17 Февраль 2013 - 13:12

Я подбирал по количеству шлицов. Нашел одинаковое количество и сразу купил. А уже в гараже понял что диаметры разные, и так как купил, начал уже подгонять. А аналоги мне кажется должны быть. Просто на рынке же не все гранаты есть в наличии.
#67
Отправлено 17 Февраль 2013 - 13:33

Вот артикулы шрусов с совпадающим количеством шлицов. Внешний 24, внутренний 23. Если подберете, отпишитесь, думаю всем полезно будет знать.
IS-01
MA-12
NI-21L
NI-21R
NI-22
TO-35
TO-35A48
TO-78
TO-78A48
IS-01
MA-12
NI-21L
NI-21R
NI-22
TO-35
TO-35A48
TO-78
TO-78A48
#68
Отправлено 17 Февраль 2013 - 15:38

ок. Доберусь до склада и буду подбирать
Конечно отпишусь


#69
Отправлено 07 Апрель 2013 - 20:33

А номер по каталогу какой,в экзисте два варианта,бог его знает.
#70
Отправлено 12 Апрель 2013 - 23:48

NI-21L походит по виду от нисана. по рисунку
[URL=http://autolines.org.ua/]
[/URL

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных