Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Официальный диллер Джили в Орле "Шанс"

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 807 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Вроде еще не писали про этого дилера....

Теперь я, спустя два с половиной года))), хочу выразить свою благодарность этому дилеру!

Буквально вчера впервые за все время я снял подкрылки! Еще родные фетровые!))) Машина обрабатывалась у дилера, в их ремзоне, их слесарями. Так вот спустя это время нигде, ни одного отслоения обработки, ни одного пропущенного места! Я удивлен, честно говоря! Даже прежде чем заниматься машиной была куплена мастика для обработки... Не пригодилась!))) Точнее сказать, раз уж она есть и машина разобрана, то, конечно, промазал дополнительно кое-где... Но это уже чтобы не обидно было за потраченные деньги!))))

Итого, подводя итог, обслуживался я у дилера до 20000 км, на ТО-3 я уже не поехал. По гарантии была замена фары (поменяли без проблем, хотя большого смысла и не было...))). Больше никаких гарантийных обращений не было. За время обслуживания могу сказать, что слесари там (были...) вполне квалифицированные! Сейчас вроде бы, поменялся там персонал, точно не знаю.

Но! Теперь филиал ООО "Шанс" есть и в родном мне Курске... И только там слесарь нашел причину стука в подвеске на моей машине... Возможно, это совпадение...)))

Так что не все официалы одинаково бесполезны! Это точно!


  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 693 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Serg1609, Тут повезло с человеками)))
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных