Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Нет зарядки аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
Flanker78

Flanker78
  • Сяши

  • 87 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Доброго времени суток!

 

Такая беда приключилась...

 

Начал разряжаться аккумулятор, ну думаю надо зарядить, зарядил полностью, на следующий день к вечеру тоже самое. Снова зарядил. Проверил напряжение на заряженном аккуме 12,65В.

 

Поставил на авто, запустил двигатель, снимаю показания с аккумулятора 12.22В, т.е. заряда нет, но индикация на приборке об отсутствии заряда не горит.

 

Снял генератор, проверил диодный мост, зачистил контакты, прозвонили у электриков гену, заменил реле регулятора на новый (оригинал), т.к. щетки были на пределе уже. Все собрал поставил на место. Завожу, теперь горит индикация что нет зарядки, и на аккуме все те же 12.22В

 

что за беда, люди? почему с тем регулятором индикации не было? куда копать

 

да, и еще, при новом регуляторе когда газую напряжение на аккуме растет, ориентировочно 4000 об/м показания на аккумуляторе 13,8В, но лампа так и не потухла


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


при новом регуляторе когда газую напряжение на аккуме растет, ориентировочно 4000 об/м показания на аккумуляторе 13,8В

Плохо проверяли диодный мост, в обрыве два диода из шести


  • 1


 


#3
Flanker78

Flanker78
  • Сяши

  • 87 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Плохо проверяли диодный мост, в обрыве два диода из шести

 

да вроде квалифицированный электрик проверял, и почему из шести, так же их 3 шт.?


  • 0

#4
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


так же их 3 шт.?
:)) нет 6
  • 1


 


#5
Flanker78

Flanker78
  • Сяши

  • 87 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

:)) нет 6

 

понял, значит буду снимать опять проверять, теперь уже сам, как проверить самому не подскажите?

 

И вопрос почему со старым регулятором индикация у меня не горела остается открытым.


  • 0

#6
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Вот схема, видно шесть диодов.


но почему со старым регулятором индикация у меня не горела
Сгоревший регулятор не всегда зажигает лампу.

437772-elektro-shema-001.jpg


  • 1


 


#7
Flanker78

Flanker78
  • Сяши

  • 87 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

так регулятор не сгоревший, он нормально работает как оказалось, проверяли его на стенде, подключали к нему зарядное устройство с регулировкой напряжения, и регулятор вполне нормально работает на увеличение и уменьшение подаваемого напряжения


  • 0

#8
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)

Диоды могут быть и целыми, а вот контакт в месте запрессовки диода в шину плохой, в следствии окисления, отсюда опять же пониженное напряжение на выходе генератора.


  • 1

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#9
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
при стёртых щётках, если они не контачат, лампа не загорится т.к. включается последовательно обмотке возбуждения (в этом случае лампа не горит даже на заглушенном двигателе).
кроме тех шести силовых диодов должны быть ещё три маломощных _ они питают регулятор и тушат контрольную лампу.
при проверке диодов отсоедини катушки от моста иначе ток по ним может обойти повреждённый диод.
  • 1
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#10
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


должны быть ещё три маломощных

Нет их у нас, это на ВАЗе 9 диодов.

Схема выше.


  • 1


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных