Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Нет зарядки аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#11
ivanoff-iv

ivanoff-iv

    Житель

  • Участники
  • 361 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
наверно да, свой ген отключал (крышку на головке снимал) - не запомнил сколько проводов было.
тогда, скорее всего на контрольку ключ лтдельный стоит, если так, то, похоже, ему крышка (в первом регуляторе) но всёравно чтобы проверить это, надоего с исправными щетками поставить.
  • 1
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Flanker78

Flanker78

    Участник

  • Участники
  • 88 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

наверно да, свой ген отключал (крышку на головке снимал) - не запомнил сколько проводов было.
тогда, скорее всего на контрольку ключ лтдельный стоит, если так, то, похоже, ему крышка (в первом регуляторе) но всёравно чтобы проверить это, надоего с исправными щетками поставить.

 

так я ж купил новый регулятор (даже оригинал), т.е. щетки новые, но с ним теперь горит лампа, что нет заряда, а со старым регулятором лампа что нет заряда не горела, но заряда тоже не было.

 

вообщем купил я отдельно щетки, вчера впаял их в старый регулятор, по крайней мере я его проверял и он рабочий, в нем я уверен, а в новом теперь уже нет.

 

буду сегодня старый опять ставить, если не поможет, то гена я так понимаю. Ну и заодно попытаюсь мост еще раз проверить.


  • 0

#13
Flanker78

Flanker78

    Участник

  • Участники
  • 88 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

итак, поставил старый регулятор с новыми щетками

 

теперь индикация об отсутствии заряда горит, но как то не уверенно, во первый не полным свечением и как бы дрожит, при прогазовке не тухнет, напряжение на аккуме при заведенном все то же 12,22В.

 

немного прогрел двигатель и ничего не делая заметил что периодически лампа тухнет и в этот момент идет просадка по оборотом и пока не горит лампа обороты ниже, потом она снова загорается и обороты вырастают.

в момент когда лампа тухнет меряю на аккуме напряжение 14,2В

 

что за бред, не понимаю


  • 0

#14
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

что за бред, не понимаю

 

Володя писал, что возможно окисление диодов, я ещё думаю проверить соединение обмоток.


  • 1


 


#15
MIHAIL51

MIHAIL51

    Старейшина

  • Участники
  • 502 сообщений
  • Город:Оленегорск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Было нечто похожее, правда на ВАЗ (07) Все мучения описывать не буду! В итоге оказался барахлил якорь, "беда" была в соединении обмотки и кольца!


  • 1

#16
Flanker78

Flanker78

    Участник

  • Участники
  • 88 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

пропаевать надо я так понимаю, либо может проще диодный мост поменять


  • 0

#17
Flanker78

Flanker78

    Участник

  • Участники
  • 88 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

ясно, короче опят гену снимать надо, разбирать и все прозванивать, перезванивать, пропаевать

 

эх...

 

а кстати из-за дохлого аккума не может такого быть?


  • 0

#18
MIHAIL51

MIHAIL51

    Старейшина

  • Участники
  • 502 сообщений
  • Город:Оленегорск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


все прозванивать, перезванивать, пропаевать
Похоже-придётся!
  • 1

#19
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 425 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Проверь напряжение на выводах S и IG генератора. При включенном зажигании должно быть напряжение батареи, при выключенном только на S. Может замок или пред F-19 не контачат.


  • 2

1921.png


#20
Flanker78

Flanker78

    Участник

  • Участники
  • 88 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Проверь напряжение на выводах S и IG генератора. При включенном зажигании должно быть напряжение батареи, при выключенном только на S. Может замок или пред F-19 не контачат.

 

в точку попал) даже проверить не успел, взял за разъем заряд появился, отпустил заряд пропал) в итоге по подгинал и зачистил контакты разъема и пока все рулит)

 

блин, как повезло, что не успел гену в ремонт отдать)

 

спасибо ребят за помощь, надеюсь что это оно самое


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных