Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Автоцентр-Нагатино - Москва

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#1
shkylnikoff

shkylnikoff

    Участник

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Имя:205686284
Ездил на ТО-0. Сначала записался на Волоколамку, но там не понравилось отношение к клиентам (пофигистское какое-то), поэтому поехал в Автоцентр-Нагатино. В целом все понравилось. ТО проходило больше 2-х часов. Сначала заполнили анкету и поехали с мастером прокатиться, послушать машину. Потом машину помыли и загнали в цех. В процессе ТО мастер 2 раза показывал мне машину. Объяснял, что и как. Оказывается, снятие и установка допов (таких, как защита картера) - платная процедура, но на первый раз с меня денег не взяли. Мастер очень внимательно ко мне отнесся. Дефекты, которые обнаружились, были зафиксированы на фотоаппарат для последующей отправки дистрибутору. ТО обошлось в 2925 рублей. Остатки масел и антифриза положили в багажник. По непроверенным данным (мастер сказал), Geely теперь будет обслуживаться только в их сервисе.
  • 0
Изображение
IT-оборудование по лучшим ценам
Сервера HP, Dell, IBM, сетевое оборудование Cisco, LinkSys
Ноутбуки и т.п.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
shkylnikoff А что за дефекты фиксировали?
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#3
shkylnikoff

shkylnikoff

    Участник

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Имя:205686284
дефекты: треск в приборной панели (выше 40 км/ч), стук в задней подвеске (оказалось, что это в багажнике картонки стучат, которые запаску накрывают) и оторвалась с одной стороны декоративная пластмасска, наклеенная снизу на люк
  • 0
Изображение
IT-оборудование по лучшим ценам
Сервера HP, Dell, IBM, сетевое оборудование Cisco, LinkSys
Ноутбуки и т.п.

#4
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
shkylnikoff Треск в приборной панели, черт у меня тоже самое, подскажи пожалуйста, тебе устранили эту неполадку? Если да, то как?
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#5
shkylnikoff

shkylnikoff

    Участник

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Имя:205686284
пока не устранили. отправили запрос в Рэд-Дракон. Скорее всего заменят панель на усовершенствованную
  • 0
Изображение
IT-оборудование по лучшим ценам
Сервера HP, Dell, IBM, сетевое оборудование Cisco, LinkSys
Ноутбуки и т.п.

#6
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
Если Драконовцы что-то скажут, будет ОЧЕНЬ хорошо!!! А что за париво по поводу усовершенствованной, это кто тебе сказал?
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#7
shkylnikoff

shkylnikoff

    Участник

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Имя:205686284
Это сказал мастер. Они отправляют отчеты в Китай. Там принимается решение об изменении конструкции.
  • 0
Изображение
IT-оборудование по лучшим ценам
Сервера HP, Dell, IBM, сетевое оборудование Cisco, LinkSys
Ноутбуки и т.п.

#8
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
Ты думаешь Китайцы пришлют на замену по гарантии усовершенствованную модель панели? Ты в это веришь?
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#9
shkylnikoff

shkylnikoff

    Участник

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Имя:205686284
а фиг их знает)) это ж китайцы. Сам китайские станки с ЧПУ продаю. дык они их постоянно совершенствуют.
  • 0
Изображение
IT-оборудование по лучшим ценам
Сервера HP, Dell, IBM, сетевое оборудование Cisco, LinkSys
Ноутбуки и т.п.

#10
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
shkylnikoff Я к тому что может и пришлют, а вот что по гарантии тебе заменят всю панель на новую, да еще и на усовершенствованную, это ни то чтобы невериться, а вообще из разряда непонятного.. И странно что тебе не стали вскрывать панель, смотреть что за дефект, с их стороны похоже на обычную отмазку.. У меня кстати шум иногда пропадает..
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных