Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Автоцентр-Нагатино - Москва

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#61
Guest_Автоцентр-Нагатино Москва_*

Guest_Автоцентр-Нагатино Москва_*
  • Гости
Уважаемый Lenivka, из Вашего сообщения не вижу - решена-ли проблема сейчас. Как-нибудь проявитесь - проблему закроем.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#62
Guest_Автоцентр-Нагатино Москва_*

Guest_Автоцентр-Нагатино Москва_*
  • Гости
Уважаемый Claude, пришлите, пожалуйста, свою контактную инф. (наш сайт - эл. почта) - с Вами свяжемся.

#63
Роман Низов

Роман Низов

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 379 сообщений
  • Имя:455199019
Есть ли запчасти на складе для Отаки?
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

#64
Guest_Автоцентр-Нагатино Москва_*

Guest_Автоцентр-Нагатино Москва_*
  • Гости
Здравствуйте, Роман. У нас для Отаки только взаимозаменяемые  с МК з/ч. На складах РД есть небольшой асортимент з/ч для Вашего автомобиля. Под заказ можем привести с склада дистрибутора. Контакты на нашем сайте или пишите.

#65
Lenivka

Lenivka

    Посвященный

  • Пользователи
  • 248 сообщений

Уважаемый Lenivka, из Вашего сообщения не вижу - решена-ли проблема сейчас.
Как-нибудь проявитесь - проблему закроем.

Да. Решено в Айко-Восток в течение 30-40 минут в день обращения
  • 0

#66
Andrey_pateev

Andrey_pateev

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:409400733
Очень хороший автосалон, цена как была сказана по телефону, так же при осмотре и осталась, дополнения ставят только по желанию (как и положено).  Очень приятный персонал, особенно  комерческий директор. Но к сожалению мне пришлось ехать в другой, так как в этом была только комплектация базовая и цвет чёрный, увы мы очень расстроились и поехали в другой. В В общем из всех салонов  в которых я был (из 4) этот автосалон самый лучший !! салону 5+
  • 0
Изображение

#67
ZoSo

ZoSo

    Посвященный

  • Пользователи
  • 138 сообщений
Судить о салоне только с точки зрения хорошего обслуживания (в данном случае одного менеджера, а он там действительно хороший)... при покупке нельзя! )) Конечно, вам будут попу везде лизать пока вы авто не купите, а вот дальше... после покупки. Только при дальнейшем обслуживании(ремонте) и вылезают все косяки салона (тех центра)!
  • 0

#68
akela

akela

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
Спасибо за инфу - сам к этому центру приглядывался,теперь точно поеду к ним.У меня, правда, Вижик,не работает АБС,2 раза гонял в сервис на 54 км Горьковского шоссе,устранить не смогли - индикатор после их манипуляций гаснет,через некоторое время загорается опять.И что за деньги за ТО-2000?Мне при покупке сказали,что оно делается бесплатно,платишь только за расходники.Или обещают одни,а деньги берут другие?
  • 0
Изображение
Изображение

#69
akela

akela

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
[quote author=Andrey_pateev link=topic=256.msg32524#msg32524 date=1259007163]
цвет чёрный, увы мы очень расстроились и поехали в другой. В
В общем из всех салонов  в которых я был (из 4) этот автосалон самый лучший !! салону 5+
Та же ситуация была и у меня.
[quote author=ZoSo link=topic=256.msg32582#msg32582 date=1259065928]
Конечно, вам будут попу везде лизать пока вы авто не купите, а вот дальше... после покупки.
Только при дальнейшем обслуживании(ремонте) и вылезают все косяки салона (тех центра)!
Брал Вижика в Рольфе в Химках,через их подразделение Blue Fish.Лизать перестали как только внес предоплату 15 тыров.За неделю,предшествующую самой покупке,машину никто к продаже не готовил и не смотрел.Саму покупку оформляли полдня.Подробнее -в моем сообщении,как я покупал Vision.
  • 0
Изображение
Изображение

#70
Andrey_pateev

Andrey_pateev

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:409400733

Судить о салоне только с точки зрения хорошего обслуживания (в данном случае одного менеджера, а он там действительно хороший)... при покупке нельзя! ))
Конечно, вам будут попу везде лизать пока вы авто не купите, а вот дальше... после покупки.
Только при дальнейшем обслуживании(ремонте) и вылезают все косяки салона (тех центра)!


а вот тут ты не прав. так как именно в обслуживании этот автосалон стоит лучше многих, всётаки лучше брать авто, сам где оно и будет обслуживаться, а не в другом месте, а именно здесь и обслуживаются люди купившие машины в таких салонах как юнимоторс и т.д.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных