Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

обороты двс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Andrei@

Andrei@

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений
  • Город:ХМАО Урай
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Доброго времени у меня такая проблема медленно  падают обороты двс при переключении кпп может знает кто в чем беда?


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Sasha_ad

Sasha_ad

    Посвященный

  • Модераторы
  • 234 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Vision (FC) (2008)

Привет! Разве так не должно быть, это система cvvt, специально сделано, чтобы можно было перешлючить передачю не теряя оборотов.


  • 0

3356.png


#3
Andrei@

Andrei@

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений
  • Город:ХМАО Урай
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Привет но если это так и должно но при этом ощущения  полного чайника когда при выжимании спе обороты возрастают если набираешь больше 3к возможен  прирост оборотов с 4к до 5 к произвольно напрягает до жути.


  • 0

#4
cyberj81

cyberj81

    Новичок

  • Участники
  • 24 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Женя
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
У меня тоже самое, дилер сказал что так и должно быть. Езжу уже 2,5 года, привык.

Отправлено с моего m1 note через Tapatalk
  • 0

#5
Серега163

Серега163

    Посвященный

  • Участники
  • 248 сообщений
  • Город:Самарская обл.
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Доброго времени у меня такая проблема медленно  падают обороты двс при переключении кпп может знает кто в чем беда?

Это не беда,ЭТО фича ! Вот на Ровере у меня была беда,когда при переключении даже с 4й на 5ю он дергался как паралитик,потому что обороты моментально падали при выжиме сцепы до ХХ.


  • 0
 
 
R701OS163.png

#6
Andrei@

Andrei@

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений
  • Город:ХМАО Урай
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Кому интересно у меня был обрыв ремня грм на 36000 поршня с клапанами не встречаются  :ai:


  • 0

#7
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


Разве так не должно быть, это система cvvt,
Нет этой системы у нас, это особенности прошивки.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#8
Smith

Smith

    Посвященный

  • Партнеры
  • 231 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Федор
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Это сделано для полного сгорания топлива в цилиндрах, с такой фишкой катализатор дольше живет. 


  • 0

3350.png


#9
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


с такой фишкой катализатор дольше живет. 
Зато сцепление быстрее умирает ))))), если где то сделали лучше, то в другом месте обязательно станет хуже.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#10
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 693 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Andrei@, Ну это хорошо! И это знаем уже давно))))


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных