Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Неисправности тормозной системы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 312 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Направляющие разные, нижние с резиновыми втулками
У вас доработанные? У нас нет резинок.
  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама

#22
garicki

garicki
  • Сяши

  • 136 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Geely МК 08
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2014)
Павел, у вас нет,а у меня есть. Завтра разберу,сфоткаю. Но то что суппорта не много разные,это факт. Я в магазине,которые запчастями к китайцам торгуют,весь мозг сломал :-). Они сами в шоке,что часть деталей не взаимо заменяемая. И, да,у меня была МК 10го года,я могу увидеть разницу.
  • 0
P577YY178.png

ВАЗ-21099>Geely MK>ВАЗ-21070>Geely MK 08
3239.png

#23
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 312 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

У меня всё стоковое, два раза менял смазку в направляющих, не стучит и не клинит.

2011 и 57 тыща км.


  • 0


 


#24
zeppeline

zeppeline
  • Сяши

  • 58 сообщений
  • Город:Балашов
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely МК 08
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

У меня появилась проблема с ВУ, проверял по вашим советам( нажать на педаль, затем завести двигатель) работает нормально. Но когда после нажатия на педаль резко отпустить, то обороты двигателя поднимаются где то на 200-300 об/мин, и тут же падают.  И когда глушишь двигатель с нажатой педалью, то педаль в течении 3 секунд поднимается вверх. При нажатой педали вроде всё нормально, усилий не прилагаю. Я грешу на обратный клапан в патрубке. Кто связывался с такой проблемой?


  • 0

#25
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
А чего на него грешить, он не коленвал какой-нибудь, его проверить/поменять легко, а так, похоже он, но воздух и через клапана ВУ попадать может, работающий двиг компенсирует, а заглушенный - нет, проверь сколько вакуум хранится: мотор заглуши, подожди немного, а потом притормози, ВУ пару раз должен сработать, если не работает - скорее всего обр.клап. (в нажатом уже проверил- спускает, значит или ОК или второй внутренний, а здесь будет или ОК или первый внутренний, а вероятность поломки ОК намного выше чем двух внутренних разом).
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#26
zeppeline

zeppeline
  • Сяши

  • 58 сообщений
  • Город:Балашов
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely МК 08
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А чего на него грешить, он не коленвал какой-нибудь, его проверить/поменять легко, а так, похоже он, но воздух и через клапана ВУ попадать может, работающий двиг компенсирует, а заглушенный - нет, проверь сколько вакуум хранится: мотор заглуши, подожди немного, а потом притормози, ВУ пару раз должен сработать, если не работает - скорее всего обр.клап. (в нажатом уже проверил- спускает, значит или ОК или второй внутренний, а здесь будет или ОК или первый внутренний, а вероятность поломки ОК намного выше чем двух внутренних разом).

Можно ли снять внешний клапан с ВУ? Снимал трубку, а как дальше не знаю. боюсь сломать.


  • 0

#27
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
чтобы его проверить снимать не надо - заглушил и шланг отцепил: шипит - умирает (вакуум выходит), а если не шипит понажимай тормоз потом или дунь в него ртом, чтобы убедиться что там вообще не "сквозняк" и не шипит только потому что нечему - весь вакуум вышел пока мотор глушил :)
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#28
Кольша

Кольша
  • Сяши

  • 82 сообщений
  • Город:Курган
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)

Можно ли снять внешний клапан с ВУ? Снимал трубку, а как дальше не знаю. боюсь сломать.

Его лучше прям за шланг вытягивать(пошевеливая и проворачивая) и перед этим силиконовой смазкой побрызгать место соединения.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных