Перейти к содержанию

Первый Geely на селе... (регион 59)


ivanoff-iv
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

апрель 15 (31300км)

8а. (31400) летняя резина - заметил начало повреждения пыльников гранат.

11а. (31450) замена стоек (kyb), рулевых наконечников, пыльников гранат (пришлось одевать через внутренние триподы), правой шаровой опоры.(~6000р)

17а. прогерметизировал колёса (150р), (один фиг, два потихоньку спускают.

400км, 7150р, 35л, 8,8л/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


май + лето 15 (31700км)

2100км, 7610р, 177л, 8,4л/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё забыл при смене резины лето <-> зима в бак выливаю фунфырик (100г.) спирта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ay: Ну брат, оторвался за все 3 года! :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага :) в санатории лежу, специально с собой взял б.ж. грех столько свободного времени впустую тратить.

ещё приглядываясь - и в бумажную книжицу оказывается не всё вписано хоть она и всегда в машине: например масло меняно 5 раз и уже опять пора, не описаны манипуляции с регулятором давления на рампе, установка недостающей лампы в задний фонарь, небольшие шаманства со светод. лентами ит.д. но заправки - точно все: я чек не выбрасывал пока не запишу, и километраж записан с точностью до километра + остаток на конец месяца выписан по прибору (не очень точно, но, что не сгорело в этом месяце всёравно сгорит в следующем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не описаны манипуляции с регулятором давления на рампе
Чего ты с ним манипулировал? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

истину искал.

гдето на форуме искали причину перерасхода топлива, дружно замеряли давление в рампе и его поведение в зависимости от режима работы двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовали даже трубку с вакуумом от него отцеплять :) и так ездить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по моему ноль реакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если трубка стоит, то перепад давления будет постоянным => пост. производительность форсунок.

Наконецто нашел причину большого расхода - в сентябре ездил 95% по трассе и на сегод. день ср. расход составил 6.9 л/100км, а если считать до поездки в Пермь ( там попал в две хорошие 10 и 30 км пробки) то вообще ~ 6,5 л/.

вобщем причина - режим езды (короткие дистанции, малые скорости, частое маневрирование, плохие дороги).

ещё, вчера масло менял (взял опять кастрол, но на разлив) дак вот, оно почемуто зелёное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...