Войти Регистрация
![]() |
Помогите замерз капот
#1
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 13:22

Полезная реклама
#2
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 14:01

#3
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 21:15

#4
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 22:23

#5
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 22:49

Добрый день, ув. одноклубники!
В очередной раз сел аккумулятор, но дело не только в нем. Никак не открыть капот. На дворе -2, а капот примерз намертво. У кого-нибудь такое было и как с этим бороться? Заранее спасибо!
В какой-то теме я про это читала, но не могу найти.
Самый простой способ - это погонять двигатель на холостых. При таком морозе тросик бысторо оттает.
#6
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 13:42

Если подмерз тросик , то нет ничего сложного. Берете длинную отвертку( я свой открывал шампуром ) приподнимаете капот, засовываете слевой стороны возле значка geely в самую верхнюю прорезь. находите визуально место где тросик крепится , и нажимаете там в низ. и незабывая при этом капот приподнимать.Самый простой спосо
Добрый день, ув. одноклубники!
В очередной раз сел аккумулятор, но дело не только в нем. Никак не открыть капот. На дворе -2, а капот примерз намертво. У кого-нибудь такое было и как с этим бороться? Заранее спасибо!
В какой-то теме я про это читала, но не могу найти.
Самый простой способ - это погонять двигатель на холостых. При таком морозе тросик бысторо оттает.
#7
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 14:15

#8
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 14:32

открой капот все увидишКто-нибудь пробовал снять тросик как он там снимается ?
Хочу снять помазать
#9
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 15:22

#10
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 17:21

Интересно как это сделать, если в указанном случае аккумулятор сел и двигатель не заводится.Самый простой спосо
Добрый день, ув. одноклубники!
В очередной раз сел аккумулятор, но дело не только в нем. Никак не открыть капот. На дворе -2, а капот примерз намертво. У кого-нибудь такое было и как с этим бороться? Заранее спасибо!
В какой-то теме я про это читала, но не могу найти.
Самый простой способ - это погонять двигатель на холостых. При таком морозе тросик бысторо оттает.
Да и при реальных морозах этот способ мало помогает. Сам иногда сталкиваюсь с такой проблемой, что даже на горячем двигателе проблема открыть. Потому что в том месте где тросик, холодно, да ещё и вентилятор периодически крутиться.
Только вот не знаю, когда он крутиться от в какую сторону ветер гонит. От радиатора наружу (т.е. в направлении движения машины) или наоборот.
Проще на зиму вторую защелку вообще заблокировать, чтобы не закрывалась (главное на ходу случайно не потянуть ручку открывания капота иначе может настать пипец, обзор закроется.
Хотя на морозе эта защелка после открытия капота и так сама уже не в состоянии повторно закрыться, приходиться руками на место сдвигать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных