Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Двери блокируются постоянно, помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
MeNtAz

MeNtAz
  • Лебин

  • 9 сообщений
  • Город:Кострома
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Помогите пожалуйста...замучался...имеется 2 брелка..один черный с 2 кнопками, и сторонняя сигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 6 использую стороннюю, так вот...стоит снять с сигнализации, так сразу же двери опять блокируются(кто не успел-тот опоздал) или едешь, остановился..нужно высадить человека, нажимаешь на открытие двери на приборке самой двери...замки открываются и тут же блокируются( нужно успевать открывать в момент нажатия). Темы подобные смотрю, но ничего не нахожу путного, да и на форуме много чего удалено уже(битые ссылки и картинки). Стандартная процедура утром-это снять с сигнализации, не успеть открыть дверь и нажимать уже второй брелок, который только на открытие и закрытие дверей, еще замечаю такой факт, если успеть открыть водительскую дверь вовремя, то остальные блокироваться не будут, т.е. спокойно можно подождать пока люди сядут...а потом она заблокирует после закрытия твоей двери.. Постоянно боюсь, что останусь на улице а машинка будет стоять с ключами в зажигании, поэтому открываю окно часто


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
MeNtAz

MeNtAz
  • Лебин

  • 9 сообщений
  • Город:Кострома
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

фото обоих брелков

Прикрепленные изображения

  • DSC_00161.jpg

  • 0

#3
dima72

dima72
  • Сяши

  • 104 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Переключатель центрального замка на закрывание барахлит в водительской двери. Проблемы у меня такой не было, но если посмотреть по схеме, проблема или в нем, или в блоке "Дистанционный регулятор".   

Прикрепленные изображения

  • замок.png

  • 0

#4
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 379 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

боюсь, что у тебя косяк в подключении сторонней сиги. Где устанавливал? Или как написал Дмитрий постоянно замкнут контакт на закрытие в замке двери или кнопке.


  • 0

1921.png                       大尉


#5
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Я у себя уже в 3-х дверях разбирал и чистил приводы центрального замка. У тебя может быть такая же проблема. Косяк в том, что в щеточном механизме злектродвигателя привода накапливается слишком много грязи и он перестаёт как надо открывать или закрывать. Заморочка самая главная в том, что приводы эти вообще-то одноразовые и не разбираются, но если аккуратно разобрать а потом сообразить как всё это дело назад скрепить, то помогает. Но не забывай что у меня машина 2008 года и китайского происхождения, а у тебя как я понял черкессец. Там могли что-то изменить.


  • 1
Изображение
Изображение

#6
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

Я у себя уже в 3-х дверях разбирал и чистил приводы центрального замка. У тебя может быть такая же проблема. Косяк в том, что в щеточном механизме злектродвигателя привода накапливается слишком много грязи и он перестаёт как надо открывать или закрывать. Заморочка самая главная в том, что приводы эти вообще-то одноразовые и не разбираются, но если аккуратно разобрать а потом сообразить как всё это дело назад скрепить, то помогает. Но не забывай что у меня машина 2008 года и китайского происхождения, а у тебя как я понял черкессец. Там могли что-то изменить.

Это мимо темы,здесь может барахлить только вод привод,т.к он 5-ти контактный.


  • 1

#7
MeNtAz

MeNtAz
  • Лебин

  • 9 сообщений
  • Город:Кострома
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Я у себя уже в 3-х дверях разбирал и чистил приводы центрального замка. У тебя может быть такая же проблема. Косяк в том, что в щеточном механизме злектродвигателя привода накапливается слишком много грязи и он перестаёт как надо открывать или закрывать. Заморочка самая главная в том, что приводы эти вообще-то одноразовые и не разбираются, но если аккуратно разобрать а потом сообразить как всё это дело назад скрепить, то помогает. Но не забывай что у меня машина 2008 года и китайского происхождения, а у тебя как я понял черкессец. Там могли что-то изменить.

 

нет, привод это другое..мне уже меняли на одной двери...там он просто не реагировал ни на что..а тут как бы в электрике проблема..в мозгах сигналки или еще чего

 

боюсь, что у тебя косяк в подключении сторонней сиги. Где устанавливал? Или как написал Дмитрий постоянно замкнут контакт на закрытие в замке двери или кнопке.

Устанавливали родители когда покупали машину...еще в 2009  сразу при покупке у дилера, сигналку и магнитолу вроде...да и салон то вроде нормальный, м.б. даже самый крупный у нас в Костроме


  • 0

#8
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 379 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

В электрике что нибудь соображаешь? (без обид) Если да, то начни с замера напряжения идущего на электропривод замка водительской двери. Если напряжение присутствует без подачи команды на закрытие-открытие, то методом поочередного отключения: Кнопка открытия-закрытия на двери, доп. сига, основной блок управления электрооборудованием по цепи кнопки и контактов замка нужно выяснить откуда приходит команда на запирание.


  • 0

1921.png                       大尉


#9
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко
  • Шанши

  • 357 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK

Народ ,нет ли у кого отдельной фотки электропривода  водительской двери джили мк что стоит в самом низу механизма и куда подходят провода в разьем  хочу заказать а китаец просит фото ,сейчас дверь разбирать холодно.

(дверь от захлопывания сама замыкается -от вибрации--я точно знаю что на механизме переключатель барахлит-- ранее проверял )


  • 0
владимир-69.

#10
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Народ ,нет ли у кого отдельной фотки электропривода  водительской двери джили мк что стоит в самом низу механизма и куда подходят провода в разьем  хочу заказать а китаец просит фото ,сейчас дверь разбирать холодно.

(дверь от захлопывания сама замыкается -от вибрации--я точно знаю что на механизме переключатель барахлит-- ранее проверял )

вначале проверь пучёк проводов в резиновой гофре - дверь/стойка

Скорее там перелом и коротит


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных