При установке сигналки на СТО попросил электрика, чтобы неиспользуемые концы оставил, не обрезал, что он с точностью до наоборот и сделал. И вообще, намудрил он качественно. К слову, сигналку подключил только к водительской двери, думая, что концевики всех дверей запараллелены. В итоге под охраной находилась только одна водительская дверь. Рекомендую тем, кому на СТО ставили проверить все же все двери.
Ну а теперь к теме.
Обшивка багажника снимается легко и просто. Далее открутив два болта крепления замка и отсоединив тяжку открытия замка ключем и тросик открытия из салона, получил весь механизм в руки. Кстати, замок такой же как и у МК. Дальше пришлось крутить - вертеть механизм в руках, думая как сделать, чтобы все были довольны, т.е. оставить имеющиеся варианты открывания, всунуть туда свой, дополнительный и при этом, чтобы они не конфликтовали между собой. Получилось. Просверлил небольшое отверстие в боковой стенке корпуса замка для тросика и закрепил его на подпружиненном рычажке замка (на фото видно). Дальше все просто, закрепил соленоид, подключил один конец к массе, второй через весь салон в штатном жгуте довел к сигналке и благополучно подсоединил к соответствующему проводу. Все работает. Заодно и отрегулировал замок, крышка багажника закрывается теперь очень легко, без усилий и хлопаний.
Опция очень удобная, особенно когда из маркета с покупками идешь к машине.



