Перейти к содержанию

Регламент ТО


saha31
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Так это же с мерсов... А то Джили :ca:

У Мерсов нет СВОИХ свечей(как и бензонасосов,лампочек и т.д).Есть свечи БОШ,которые ставятся на многие авто.Думаю на Джили точно не ставятся свечи,изготовленные на Джили.и если они не БОШ,то это ещё хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Они Torch крупный китайский производитель, в этом году появилось его официальное представительство в России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно, по поводу Бош. Ставят на Джили продукцию БОШ, произведённую в Китае. Как и на многие другие авто произведённые не только в Китае. Только внимательно поискать клеймо Китайское надо.

Уже как-то писал что ветровые стёкла и боковые - французские, стекло люка Японское также можно найти информацию по оптике вроде как Валео, сиденья от пиндосовской фирмы и проч. Но всё это произведено на заводах этих фирм в КИТАЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про оптику Валео слышал, а вот про свечи, слышал, что ставят с завода Torch. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такую информацию читал про Эмгранд.

". «Звездная сборка» ЕС-7: тормозная система — Bosch, Германия, система управления двигателем — Delphi, США, Bosch, Германия, осветительное оборудование — Valeo (поставщик для автомобилей Audi, Toyota Crown,) Франция, сварочное оборудование — ABB, Швеция, приборная панель — Visteon, США, технология шасси — PDE, Голландия, электронная система управления — Siemens, Германия, шины — GITI, Индонезия, анализатор — AVL, Австрия, сиденья — Lear, США, внутренние и наружные зеркала — Magna Donnelly, Канада, пресс-форма кузова — Fuji, Япония."

Про стёкла искал сам, про свечи понятно, что Torch из техдокументации. И всё сделано в Китае.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Познавательная инфа. Ну уже очень многие мировые компании (и не только автомобильной отрасли) перенесли производство в Китай, поэтому сильно удивляться не приходится, это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень это все..

Я согласен с Анатолием. Не хочешь - не меняй.

На счет масла в двигателе - можно и лонг лайф использовать, только надо понимать, что для поддержки свойств масла, произведенного по технологии лонг лайф необходим определенный профиль дна поршня и увеличенный допуск в зазорах поршневых колец. Есть еще пункты, удорожающие производство поршневой группы, системы газораспределения, управления двигателем и прочее прочее, но не стоит в это уж слишком глубоко лезть. Достаточно того, что увеличенный допуск зазоров маслосъемных и компрессионных колец неизбежно приводит к расходу масла.

К примеру, у Ауди ОФИЦИАЛЬНЫЙ допуск расхода масла - 800 грамм на тысячу.

Сопоставимые расходы и у всей большой тройки. Никто не ездит без запаса масла в багажнике.

И я также поступил, когда взял Эмгранд. Но после ТО-20 тысяч у меня баклажка "на доливку" так и оставалась нераспечатанной и я отдал её отцу.

И вот теперь скажи, Саш, раз уж переживаешь за экономическую составляющую обслуживания, что экономически эффективней: менять масло раз в 15 тысяч, за эти 15 тысяч доливая минимум 3 литра, или раз в 10 тысяч, не доливая ни грамма?

.

На четверке я менял масло раз в 7-8 тысяч за этот пробег доливая 2 литра. На Эмгранде, как и писал выше, меняю раз в 10, у дилера и не доливаю ни грамма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно лучше раз в 10ткм ничего не доливая. Раз уж пошло у меня изначально сравнение с Солярисом, там раз в 15ткм замена масла по регламенту, так там за 35ткм менял 2 раза масло и ни грамма ни разу не доливал, на щупе ни на миллиметр не уходило. Кстати, масло одинаковое, что на Солярисе, что на Эмгранде. 

На 10-ке я также менял масло раз в 7-8ткм, поначалу около литра доливал, потом поменял кольца и от замены до замены без доливки, лил Зик А+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

К примеру, у Ауди ОФИЦИАЛЬНЫЙ допуск расхода масла - 800 грамм на тысячу.

Это получается на 10 000 пробега - 8 литров масла? На фига такая Ауди сдалась? Может всё таки 80 грамм?

 

 

На 10-ке я также менял масло раз в 7-8ткм, поначалу около литра доливал, потом поменял кольца и от замены до замены без доливки, лил Зик А+.

А я на 10-ке менял через 14-15 тыщ (один раз в год - осенью) и нисколько не доливал. И счас сын не доливает, а пробег уже 190 тысяч, после капиталки 120 тысяч. Так что расход масло это не есть хорошо, неисправность это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 10-ке масло синтетика было? 

А по поводу Ауди - на турбовых движках это норма, на Фольцах турбовых тоже так. Атмосферники таким почти не страдают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...