Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Регламент ТО



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#31
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 873 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

Это получается на 10 000 пробега - 8 литров масла? На фига такая Ауди сдалась? Может всё таки 80 грамм?

Нет, 800. Если расход меньше - официалы претензий не принимают.

А по поводу Ауди - на турбовых движках это норма, на Фольцах турбовых тоже так. Атмосферники таким почти не страдают

Набери в Гугле "Масложор ауди ALT". Это как раз атмосферник 2,0 бывает на ручке или вариаторе, только передний привод.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#32
saha31

saha31
  • Сяши

  • 85 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Я наслышал про них, я имел ввиду вообще атмосферники разных производителей в сравнении с турбиновыми двигателями


  • 0

#33
Олег2013

Олег2013
  • Шанши

  • 520 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет.

На 10-ке масло синтетика было? 

 

Почему было? И счас есть. И будет. Люблю я синтетику.


  • 0

1405843.jpg


#34
saha31

saha31
  • Сяши

  • 85 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет.

Почему было? И счас есть. И будет. Люблю я синтетику.

Ну синтетику менять на 14-15ткм это норма, у меня полусинтетика была, вот ее менять лучше через 7-8ткм.


  • 0

#35
fantomas

fantomas
  • Чжуньвэй

  • 639 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

на предыдущих (азлк 2141 и ваз 21103) машинах менял 2 раза в год перед летом и перед зимой, в основном потому что лил не дорогое масло. Москвич проехал 100 тык и вроде бы не подъедал масло, оно выливалось из разных щелей :) а в десяке пробег был 210 тык, без капиталки, компрессия в норме, под клапанной крышкой тоже было все хорошо и нигде не текло (правда пробег преимущественно был по трассе, где то 90%) так и продали. А сейчас на эмке по пробегу получается менять 2 раза в год. Считаю что если чаще менять - хуже не будет, вопрос наличия денег, если есть, то менять чаще, нет - то по регламенту.


  • 1

Geely GC6 + Haval H2


#36
Chup

Chup
  • Шаовэй

  • 1 306 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Всем привет! Сегодня стал вникать в регламент ТО и периодичность замены жидкостей и расходников. Появились некоторые вопросы (скорее к производителю): 1. Регламент замены свечей зажигания через каждые 20000км. Производитель свечей Torch дает на эти свечи регламент замены 35-55ткм. 2. Регламент замены ОЖ каждые 30ткм. Вопрос - почему на заводе не залить нормальную ОЖ с большим сроком годности? На Солярисе первая замена через 200ткм, на королле через 160ткм. 3. Регламент замены масла в МКПП каждые 40ткм. Вопрос тот же - почему изначально не залить нормальное масло на весь срок службы, как на том же Солярисе? Ну если не на весь срок, то хотя бы первая замена тысяч в 100. Или сомневаются в надежности агрегата? 4. Регламент замены масла в двигателе каждые 10ткм. У многих авто иных марок замена масла в двигателе каждые 15ткм. Ведь масло (у меня допустим Шелл Хеликс Ультра 5w40) не теряет своих свойств до 15ткм и более. Понятно, что двигатель по аналогии Тойоты, и что Тойота также дает регламент 10ткм. Но наглая позиция Тойоты по зарабатыванию своего имиджа за счет более частых регламентных работ за средства клиентов это отдельная тема. 

Понятно, что это все перестраховки компании Джили, но имидж надежности и качества этим не построить. Кто что думает на эту тему?

ЭЭЭЭ тут тогда ответ.. Рен-ТВ посмотреть, про заговор нефтемогнатов..... что читаемо про нашу текущую ситуацию.... Все нужно чтобы мы машины меняли чаще, ну и масло только супер....


  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#37
petroving

petroving
  • Сяши

  • 101 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Кстати, компания Шелл на оф. сайте дает на наши моторы 7,5 тысяч пробега до замены масла, я писал про это в джили и они отписались что менять только по книжке, то есть 10 тысяч пробега.


  • 0

#38
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 116 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Вообще-то Шелл даёт рекомендации согласно англ. руководству, НО (и оно очень большое) если ещё Дистрибьютор заявит, что масло надо менять через 7.5 ткм, то Эмгранды никто покупать не будет. И так идёт разговор, а почему мал пробег между заменой техжидкостей. Надо бы вдвое увеличить.

Но вольному - воля, каждый поступает так, как ему хочется.

Информация только к сведению. Обсуждать не надо.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#39
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 910 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Да, вопрос поднятый в теме имеет место быть, многие уже задавались им, единственное не совсем верно сравнивать Эмгранд с Солярисом или Логаном, потому что Эмгранд - это Эмгранд, Солярис - это Солярис, а Логан - это Логан. Разрабатывают машины не бесполезные маркетологи или юристы, а инженеры, да-да, машины разрабатывают инженеры - даже ВАЗы. Инженеры же после этого определяют какие жидкости и запчасти когда следует менять и при каких условиях, чтобы ваше владение автомобилем было беспроблемным, и соответствовало гарантийным обязательствам, которые на себя взял производитель. 

 

Вы вообще задумывались, что такое гарантия? Гарантия это не то что вам мотор или коробку поменяют в случае поломки - гарантия, это когда производитель мать его гарантирует тебе как потребителю. что с его продуктом всё ок, и что ничего ТОЧНО не сломается в течении гарантийного срока если соблюдать условия эксплуатации, но если он чё-то где-то лоханулся, то без вопросов все исправит. Первично в гарантии идёт то, что поломок НЕ БУДЕТ! А уже всякие замены и ремонты - это всё вторично. 

 

И знаете, что? Вот за такую гарантию, где ничего не будет ломаться, а не где мне будут менять или ремонтировать что-то, Я, да думаю и многие остальные готовы проходить ТО каждые 10 тыщ. Если производитель мне гарантирует что в течении 100 тыщ км при условии замены масла каждые 10 тыщ, с моим мотором ничего не произойдёт (у нас гарантия была ещё 100 тыщ) я готов менять масло каждые 10 тыщ. И сейчас у нас пробег 80 200 и кроме масла и свечей мы с мотором ничего не делали и никаких нареканий небыло. Если Хёндэ с Солярисом уверены в своих агрегатах и готовы давать межсервисный интервал в 15 тыщ - ок. Но чего тут спорить, Солярис и правда довольно "сильный" автомобиль, иначе он бы не пользовался такой бешеной популярностью. 

 

Отвечая конкретно по пунктам и как человек проехавший на Эмгранде 80 000, могу сказать следующее: 

1. Свечи, менять каждые 20 тыщ не обязательно, мы меняли, но что старые, что новые работали одинаково, а старые выглядели также как новые. Просто со старой машиной я видел убитые свечи и знаю чем они отличаются, относительно того что там искра куда-то проскакивает, возможно, но на работе мотора это значит никак не сказывается, потому что и старые и новые свечи одинаково себя ведут. 

2. ОЖ менять каждые 30 тыщ - бред, завод тут не причём, и я честно говоря вообще не знаю с чем связано такое требование, ты после завода можешь и сам залить нормальную ОЖ, но от этого твоя сервисная книжка не изменится. Просто если с системой охлаждения всё ок, она герметична и используется качественная ОЖ, то да, смысла менять её чаще чем раз в 100 тыщ я тоже не вижу, ну мы меняли 2 раза, чего она там стоит тыщу рублей за 30 тыщ километров - копейки. 

3. Замена масла в МКПП - тут история из тех случаев, когда ребята немного погорячились, в МКПП на Эмграндах и других Джили, менять масло лучше каждые 20 тыщ. Это не шутка. МКПП у нас слабенькие, и переключаются не совсем хорошо .что есть то есть, и железная стружка на магнитном клапане это подтверждает. Поэтому тут даже не обсуждается вопрос чтобы залить какое то нормальное масло на весь срок службы - это не тот случай, хочешь проездить на этой МКПП свой гарантийный срок меняй как по регламенту, а лучше почаще. И при этом особо не перенапрягай коробку.

4.  Замена масла в двигателе каждые 10 тыщ. Очень адекватное требование, и как тут уже писали, что да, масло ПОЛНОСТЬЮ сохраняет свои свойства в течении 7-8 тыщ километров, даже 10 не выдерживает, и это имеется ввиду пройденное расстояние, а теперь посчитайте моточасы, когда мотор греется зимой, стоит в пробках и тд. 10 тыщ для замены масла в моторе прям то что надо. Просто после 7-8 тыщ, масло начинает потихоньку терять свои свойства, присадки действуют уже не так, масло конечно будет со своей функцией справляться и будет смазывать, но будет делать это уже чуть хуже, а другие свои функции по очистке или охлаждению уже могут и вовсе не работать. 

 

Вы поймите любой производитель гарантируя беспроблемную работу своего продукта в течении какого-то времени, не то что рассчитвает на 100 или 150 тыщ километров, но даже берёт с запасом, любой производитель так делает. А к Китайцам которым надо не упасть в грязь лицом на новом рынке - это ещё сильнее относится, потому что если треснет мотор у тыщи Солярисов, никто не заметит - они тут сотнями тыщ продаются, а если что-то произойдёт с мотором или коробкой у Китайца (Эмгранда или любого другого) СРАЗУ же всплывёт наружу, до тебя блин эвакуатор ещё доехать не успеет. как уже начнут об этом говорить повсюду, а если таких случаев будет хотя бы 50 или 100 - всё с рынка можно уходить. Поэтому тут надо ещё и на эту перестраховку ориентироваться.


  • 1

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#40
saha31

saha31
  • Сяши

  • 85 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Естественно, каждый авто по своему уникален, имеет свои технические и эксплуатационные особенности и т.д.

НО! 

Сравнение с конкурентами должно быть всегда, выявление сильных и слабых сторон - неотъемлемый атрибут автомобильного и вообще любого рынка.

Солярис, Рио, Логан, Поло седан и подобные авто - это конкуренты близкие по цене, но не по классу.

Классовые же конкуренты Эмгранда - Шевроле Круз, Рено Флюенс, Шкода Октавия, Хендай Елантра, Тойота Королла, Мицубиси Лансер и т.д.

По поводу гарантии понятно.

На счет свечей, ОЖ поддерживаю. Ну с МКПП прийдется смириться, как видимо и с маслом в ДВС. 

Но, с МКПП значит компании Джили нужно работать, повышать надежность. Т.к. у них Эмгранд выделен в отдельный суббренд более высокого класса, то ставить малонадежную МКПП на эти авто просто нелепость. 

Масло в ДВС, практически все конкуренты, кроме Тойота, регламентируют замену каждые 15тыщ. При этом также сохраняют гарантийные обязательства. У некоторых это 100 тыщ, у корейцев 150тыщ. При этом, на Форд Фокус и на Ситроен С4, регламент замены масла 20тыщ, также с сохранением гарантии. При этом, все конкуренты пользуются также достаточной популярностью на вторичном рынке (может за исключением Ситроен) и продолжают оставаться достаточно надежными авто, даже при пробегах далеко за 100тыщ, при той же периодичности замены масла в ДВС.

Поэтому здесь тоже инженерам Джили нужно поработать.

Но это лично мое мнение.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Emgrand EC7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных