Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Регламент ТО



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 944 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Официально никаких суббрендов с начала 2014 года ещё уже не существует - это так к слову, а ставить слабенькие МКПП недопустимо не на какие машины модельного ряда, но что есть, то есть.

 

Про сервисные интервалы в 15 и даже 20 тыщ я знаю, но никогда и никому не поверю, что моторное масло сохраняет свои свойства после пробега в 20 тыщ километров. Хоть самое дорогое, хоть самое известное, хоть самое качественное, но это даже для фантастических фильмов и романов перебор. Тут надо копаться в самом ресурсе мотора, вероятно Форд и Ситроен делают более ресурсные моторы позволяя им проходить межсервисный интервал каждые 20 тыщ. Вероятно используют более качественные материалы, более современные технологии, но о чем разговор то? Форд Фокус в более менее нормальной комплектации стоит под миллион и за миллион. За такую стоимость они могут себе позволить более ресурсные агрегаты и тем самым больше их нагружать давая межсервисный интервал в 20 тыщ. 

 

Я свой Эмгранд брал за 429 тыщ, за 80 тыщ пробега прошёл 9 ТО, даже если каждое ТО посчитать по 10 тыщ, а это не так, конечно дешевле, но всё же, то получится 90 тыщ рублей, новый Фокус и последующие 4 ТО на нём (ну то есть 80 тыщ пробега) обошлись бы мне минимум в миллион - есть разница? 

 

Всё просто, хотите технологии, ресурсы и межсервисный интервал как у форда - берите форд или сопоставимые ему по цене машины. А я за 430 тыщ знаю только Ладу Гранту (даже Приора дороже) не считая других Китайцев. Есть смысл сравнивать обслуживание, а главное надёжность Эмгранда и Гранты?

 

Поэтому вопрос сравнения очень относителен - имея такое колоссальное различие в ценах между Эмграндом и ВСЕМИ другими в сопоставимой комплектации, к сравнению подходишь иначе. Если бы Фокус или Ситроен стоили 430 или хотя бы 450 тыщ, ох я бы посравнивал тогда, но когда речь идёт о сумме в 2 раза дороже - чего тут сравнивать какой-то межсервисный интервал. Есть миллион рублей бери Форд Фокус, проходи ТО каждые 20 тыщ и ставь это в упрёк владельцам Китайских авто, купившим их за 400-500 тыщ, что вон как ты много денег экономишь на ТО на машине за миллион. 


  • 1

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


Полезная реклама

Полезная реклама

#42
Serg1609

Serg1609
  • Шанвэй

  • 1 822 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


Есть миллион рублей бери Форд Фокус, проходи ТО каждые 20 тыщ и ставь это в упрёк владельцам Китайских авто, купившим их за 400-500 тыщ, что вон как ты много денег экономишь на ТО на машине за миллион.
:bi: :bi: :bi: !
  • 0

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!


#43
saha31

saha31
  • Сяши

  • 85 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Однозначно, цена - жирный и решающий козырь Эмгранд.

20 тыщ, это исключения, 15 - преобладающее большинство. Та же Дэу Джентра - 15тыщ и цена сопоставима. Понятно, что старая джиэмовская машина. Но все же. 

Я не ставлю в пример ни Джентру ни другие авто. В каждом авто свои плюсы и минусы. Я к тому, что компании Джили стоит задуматься о тенденции большинства в этом вопросе. 


  • 0

#44
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 944 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Ещё раз говорю всё можно сделать - только это скажется на итоговой цене продукта. Относительно работы с Вольво, то чего тут обсуждать? Официально в 2012 году между Джили и Вольво был подписан меморандум о передаче технологий. Я об этом даже в Википедии писал - https://ru.wikipedia...eely_Automobile

 

Любые доработки скажутся на конечной цене продутка, любые разработки новых агрегатов скажутся на конечной цене продукта, любые замены агрегатов с нынешних на вольвовские скажутся на конечной цене продукта и ОЧЕНЬ сильно. Почему же Все думают что в Джили работают идиоты и они не знают то чего знаете Вы про обслуживании машин Джили, или как их улучшить.

 

Я же писал уже. Хочешь проходить межсервисный интервал каждые 15 или 20 тыщ или покупаешь машину за миллион, у которой конечно более качественное сырье и более совершенные технологии использованы при разработке, потому что бюджет позволяет, и "экономишь" на ТО, или покупаешь машину по цене Эмгранда но пустую, и меньших габаритов. Абсолютно пустую. С рулём и колёсами.

 

А то все хотят и комплектацию жирную, и агрегаты как у Вольво, и технологии самые современные, и кузов чтобы оцинкованый как у ауди, и дизайн чтобы не хуже, а ещё чтобы межсервисный интервал был побольше - но и чтобы уложиться в полмиллиона. Не кажется ли это наивным?


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#45
saha31

saha31
  • Сяши

  • 85 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

здесь по большей части согласен)


  • 0

#46
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 772 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Такой частый регламент не только на наших авто. Китайцы его не с потолка взяли. А так как наш двигатель совсем не новая разработка, поэтому и регламент перекочевал от прародителя. По мне так лучше чаще, чем поиметь серьезные проблемы с ремонтом из-за сомнительной экономии.

И потом, не нравятся официальные регламенты, переходите на свои: еще больше сэкономите.

Считаю спор бесполезным и не имеющим перспективы


  • 1

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#47
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 283 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Вот и договорились. Переходи на свой регламент. Флуд удаляю. О доходах Джили не волнуйся там всё нормально. (Просто опасаюсь, что форумчане ещё минусов наставят, а не хочется )


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#48
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 772 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Кстати, здесь на форуме много людей писали, что проходя у дилера плановые ТО некторые расходники не меняли и дилер соглашался с этим. Так что я думаю, что сроки складываются в процессе эксплуатации и отзывов владельцев. Удачи всем в эксплуатации и будьте терпимее друг к другу.


  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#49
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 283 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Евгений. Человек ещё не имеет машины, а уже озаботился изменением регламента ВОТ ТУТ

 

Тему почистил чуть от флуда. Честно надоело уговаривать.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Emgrand EC7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных