Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Не работает подсветка приборной панели, спидометр, тахометр!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#21
D.vodila

D.vodila

    Житель

  • Пользователи
  • 342 сообщений
прошу прощенья.30000км. написано:концевые выключатели,выключатели и переключатели приборной панели и т.д.
  • 0
ИзображениеИзображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959

А мне сказали что случай не гарантийный. Заставляют платить. Сказали что сама виновата, прикуривала машину. Я ее не прикуривала до того, как сгорела эта панель. Дайте мне пожалуйста координаты Рэд Драгона. Или может у кого-то там знакомые есть? Придется бочку на них катить я чувствую.


Вот их телефон:

+7 (495) 967-967-3

А с чего они взяли, что вы прикуривали??? Или вы сами проболтались?
Кстати в мануале есть момент относительно прикуривания. Оно там НЕ ЗАПРЕЩЕНО!!!
Более того (у меня англицкий мануал перед глазами), там описана технология прикуривания.
Смотрите часть III стр 123.

Удачи!
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#23
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Действительно полный бред!! Во-первых про такие замечательные защитные функции никто не слышал, иначе б людям сгоревшие панели не меняли по гарантии, а ссылались на эти функции (типа:ждите пока опять включится). Во-вторых, если заряжали при выключенном зажигании, то этот "скачёк напряжения" никак не мог произвести убийственные действия на неэапитанную панель. Если, что маловероятно, зарядку проводили при работающем двигателе, то этот скачёк сгладил бы работающий генератор. Вобщем полный и наглый развод!
  • 0
Изображение

#24
Sun Shine

Sun Shine

    Посвященный

  • Пользователи
  • 123 сообщений
Конечно же заряжали при неработающем двигателе. Аккумулятор же был разряжен, как бы я двигатель завела без аккумулятора. Когда провода сняли с моего аккумулятора, только тогда стала заводить. Но на момент зарядки панель не работала уже два дня. Я просто в один прекрасный день села за руль и у меня она перестала работать. Все стрелки замерли в одном положении. Действительно придется наверное заказывать экспертизу. Только вот боюсь. вдруг деньги на ветер. Но и 8 тыщ выкидывать тоже жалко, машина же гарантийная.
  • 0

#25
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
Sun Shine
без экспертизы пока обходитесь. Напишите заявление с требованием о немедленном устранении поломки по гарантии (что указано в гарантии), панель приборов, на имя директора вашего заведения. Т.е. где покупали автомобиль и продолжаете обслуживаться. Укажите, что все плановые ТО были пройдены во время. (примерные шаблоны можно поискать в интернете.)
  Сделайте две копии, одну отдайте директору, во второй попросите расписаться директора с расшифровкой фамилии и что бы поставили печать.
  Если от таких мер отказываются, отправляйте заказным письмом.
  Ждите 5 рабочих дней. Приходите и узнаете о принятом решении.

#26
ДядяЖеня

ДядяЖеня

    Житель

  • Пользователи
  • 281 сообщений
Вот это конструктивный ответ !Большое спасибо !!!У меня такая же проблема с панелью ,только я не прикуривал, а меня дёрнули,только завелась и всё потухло
  • 0
ЕСЛИ русский человек хочет жить ,то медицина бессильна.ЕСЛИ врут целому народу то это -ПОЛИТИКА
Изображение Изображение

#27
Sun Shine

Sun Shine

    Посвященный

  • Пользователи
  • 123 сообщений
Ага, это я знаю, что надо писать, только я хотела узнать причину сначала, может быть это не в панели дело, посмотрят знающие люди, скажут. Как только скажут, сразу буду писать. Они ответ мне дадут в письменном виде, что случай не гарантийный, уже писали причину поломки в заказ-наряде. У меня копия осталась. В случае разногласий причин неисправности  между Покупателем и Продавцом продавец обязан провести за свой счет экспертизу. Для того, чтобы настаивать на проведении экспертизу нужно узнать истинную причину неисправности но и саму неисправность тоже. До кучи надо запросить проведение экспертизы масла, которое мне залили в КПП. Сомнения большие. Накопилось. Надо подготовиться хорошенько прежде чем совершать какие-то поступки
  • 0

#28
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
добавлю, что первую экспертизу, в праве требовать за счет продавца, именно покупатель, потому, что потребитель не доволен ихним товаром. В случае если экспертиза не удовлетворяет потребителя, он в праве, провести независимую экспертизу. После предъявить им, и далее по обстоятельствам...   В случае если просите провести продавца экспертизу, напишите, что бы вас не забыли позвать и заранее предупредить о проведении экспертизы.

#29
Sun Shine

Sun Shine

    Посвященный

  • Пользователи
  • 123 сообщений
Я юрист :-). Так что знаю. Больше меня интересует техническая часть вопроса. Потому что экспертиза не будет иметь смысла в случае если причина неисправностивызвана неправильной эксплуатацией транспортного средства. Техническая часть у меня хромает.
  • 0

#30
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости

Я юрист :-). Так что знаю.

так а чего молчите то :) консультируйте хоть нас, необразованных крестьян, а то нас одурачивают как хотят. Дожили, законы сами начали читать))
  да определенно гарантийный случай, чего тут думать. Не работает, мех. повреждений нету, значит гарантийный случай.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных