
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в системуВойти Регистрация
![]() |

Не работает подсветка приборной панели, спидометр, тахометр!
Автор
Alex NEC
, дек 31 2009 12:51
#31
Отправлено 08 Январь 2010 - 15:59

А вот если попробовать не париться о причинах. Настаивать на том, что НЕ РАБОТАЕТ и в соответствие с гарантией Вам, как потребителю должны мол исправить, либо заменить, а причины пусть драгон с китайцами ищут и бодаются между собой. Вы же по панели этой молотком не били, и напильником не скрябали, т.е. целенаправленно не совершали действий направленных на её уничтожение.
А если будут ссылаться на неправильное прикуривание, попросите показать пункт в Руководстве по эксплуатации,где написано, что перед прикуриванием нужно отключить панель приборов, вынуть из торпедо и отнести на безопасное расстояние!
Вот как раз эта поломка, я думаю предполагает вести себя с ними именно не как технарь, а как обычный потребитель, и что б ни говорили, в ответ одно и тоже:" не парьте мне мозги, я в этом ничего не понимаю, покажите, где это написано и почему не предупредили"!
Вобщем побольше округляйте глаза, а с бумагами действуйте как юрист.

Полезная реклама
#32
Guest_KOL_*
Отправлено 08 Январь 2010 - 17:22

Кстати тут один уже сделал это http://www.geely-clu...9.html#msg24199
#33
Отправлено 08 Январь 2010 - 17:39

Вот вот, и приборную панель поменяли очень быстро (5 дней) и без больших проблем. Главное, не первый ведь случай, Sun Shine Вы понастойчивей с ними! >

#34
Отправлено 09 Январь 2010 - 20:20

Сегодня гонал в ДЦ, по поводу панели,тоже сгорела,обещали разобраться в течении 12-14 дней.Будем ждать.
#35
Отправлено 09 Январь 2010 - 22:33

#36
Отправлено 09 Январь 2010 - 23:05

Ребята по сути это проблема ,как эпидемия по панели приборов . Если случаи стали иметь массовый характер, то нам всем надо писать эл. письма в РЕД ДРАКОН чтоб сделали отзыв машин на замену всем
панелей на более качественные аналог т.же по амортизаторам
добавить. И ГЛАВНОЕ писать каждый день ,чтоб они исправили ,а то знают и ни чего не делают пусть китайцев долбят на отзыв .и если мы все дружно будем ВАЛИТЬ почтой,то они задумаются быстро .злой
Сообщения склеены: [time]09 Января 2010, 23:05:45[/time]
Ребята по сути это проблема ,как эпидемия по панели приборов . Если случаи стали иметь массовый характер, то нам всем надо писать эл. письма в РЕД ДРАКОН чтоб сделали отзыв машин на замену всем
панелей на более качественные аналог т.же по амортизаторам
добавить. И ГЛАВНОЕ писать каждый день ,чтоб они исправили ,а то знают и ни чего не делают пусть китайцев долбят на отзыв .и если мы все дружно будем ВАЛИТЬ почтой,то они задумаются быстро .злой
Сообщения склеены: [time]1263068964[/time]
Моё предложение МОДЕРАТОРУ сайта -НА главной странице сайта сделать сылку .' Бланк претензий к РЕД ДРАКОНУ' с сылкой на их эл. ящик ,где бы указывалась модель,номер агрегатов ,дата покупки ,город,какие ваши претензий и т.д. чтоб каждый мог скопировать и заполнить и отправить от себя лично .
иначе по одиночку ни чего мы не добьемся .
панелей на более качественные аналог т.же по амортизаторам
добавить. И ГЛАВНОЕ писать каждый день ,чтоб они исправили ,а то знают и ни чего не делают пусть китайцев долбят на отзыв .и если мы все дружно будем ВАЛИТЬ почтой,то они задумаются быстро .злой
Сообщения склеены: [time]09 Января 2010, 23:05:45[/time]
Ребята по сути это проблема ,как эпидемия по панели приборов . Если случаи стали иметь массовый характер, то нам всем надо писать эл. письма в РЕД ДРАКОН чтоб сделали отзыв машин на замену всем
панелей на более качественные аналог т.же по амортизаторам
добавить. И ГЛАВНОЕ писать каждый день ,чтоб они исправили ,а то знают и ни чего не делают пусть китайцев долбят на отзыв .и если мы все дружно будем ВАЛИТЬ почтой,то они задумаются быстро .злой
Сообщения склеены: [time]1263068964[/time]
Моё предложение МОДЕРАТОРУ сайта -НА главной странице сайта сделать сылку .' Бланк претензий к РЕД ДРАКОНУ' с сылкой на их эл. ящик ,где бы указывалась модель,номер агрегатов ,дата покупки ,город,какие ваши претензий и т.д. чтоб каждый мог скопировать и заполнить и отправить от себя лично .
иначе по одиночку ни чего мы не добьемся .
SKYPE-------> GEELY-MAX
#37
Отправлено 11 Январь 2010 - 23:56

Если кто будет менять за свои деньги!Нельзя ли посмотреть на панель воочию.Хочу посмотреть чего там горит.Может она ремонтопригодна?
#38
Отправлено 13 Январь 2010 - 17:47

Ребят, у меня таже беда.Панелька потухла, тоже в мороз, только я включил дворники!С самого начала подумал что, это предохранитель сгорел, потому что услышал характерный щелчок.Не тут-то было.Проверил все предохранители, реле и т.д. по десять раз - результата нет! Все "дворовые" электрики кричали в один голос, что это предохранители, а когда сами оказывались под моим капотом и под панелью со своими хитрыми приборами, разводили руками, всё целое!От этих умников которые меня окружали уже трясти начало.Болячка есть-лекарства нет!В итоге машинку свою поставил я в сервисный центр, жду теперь когда позвонят!Вот только неясно, горантийный это случай или... (даже думать что-то о другом варианте не хочется) Растолкуйте пожалуйста, кто реально прошёл этот путь от начала до конца!Зарание спасибо всем!
Всё наладится!
#39
Отправлено 13 Январь 2010 - 17:55

При мне ставили другую панель, она работала. Сказали что значит в панельке что-то сломалось. Панель на гарантии. Даже заморачиваться не стали. Заказали по гарантии, а потом сделали. Тут на удивление даже тёрок у меня с дилером не было.
Если что - тыкай дилера носом в сервисную книжку. Если скажут проводка или релюха - так там тоже год гарантии (или толи 20000 км, то ли 30000 км). Обязаны делать.
Не должно у тебя чего-то негарантийного быть здесь.
Хотя, если мафон ставил не у них могут попытаться тебя начать разводить (у меня такого не было, хоть я музыку и не у дилера ставил). Но и от этого легко отбиться (уже вроде писали много раз как).
Так что всё будет нормуль. Пингуй их почаще, чтоб не засиживались.
Сообщения склеены: [time]1263394624[/time]
На панельку по-моему 2 года гарантия, точно не помню. См. сервисную книжку. И вообще советую её перечитывать время от времени. Постоянно что-то интересное всплывает )))
Если что - тыкай дилера носом в сервисную книжку. Если скажут проводка или релюха - так там тоже год гарантии (или толи 20000 км, то ли 30000 км). Обязаны делать.
Не должно у тебя чего-то негарантийного быть здесь.
Хотя, если мафон ставил не у них могут попытаться тебя начать разводить (у меня такого не было, хоть я музыку и не у дилера ставил). Но и от этого легко отбиться (уже вроде писали много раз как).
Так что всё будет нормуль. Пингуй их почаще, чтоб не засиживались.
Сообщения склеены: [time]1263394624[/time]
На панельку по-моему 2 года гарантия, точно не помню. См. сервисную книжку. И вообще советую её перечитывать время от времени. Постоянно что-то интересное всплывает )))
#40
Отправлено 13 Январь 2010 - 18:05

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных