Перейти к содержанию

Emgrand (пару осн. вопросов) и daewoo gentra


salahaddi
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста:
1) В каком году удачнее версия, если брать 2012 - 2015 года? По опыту явно есть нюансы. У меня несколько вариантов: либо взять с пробегом до 50 000 , в основном попадаются 2012 годов, либо попробовать подкопить на свежак 2014, 2015.
2) Цена на хэтчбек такая же как и на седан, есть ли какие-то нюансы? Размер салона такой же? Сборки с 2012 все российские, бывают ли китайские?
3) Для меня важен в первую очередь простор в салоне и более менее мягкая подвеска, сравниваю обычно подвеску с новыми ford ecosport или ford focus с 2008 года.
4) Есть ли явные преимущества emgrand по сравнению с daewoo gentra, повторюсь, мне, главное, простор и удобство, так как рост 190 см, затем подвеска и разгон до 100 км . У gentra достаточно просторно и подвеска неплохая, на emgrant пока в салонах жадничают прокатить)))

Благодарен за любую инфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1.  в конце 12 - начале 13 не было подогрева сидушек.

2. салоны у седана и хэтча не отличаются, только багажники, поэтому тут что больше нравится. Китайских у нас вроде не было.

3. подвеска странная, иногда излишне мягкая, иногда наоборот, сравнить с указанными машинами не могу - не ездил на них.

4. джентра по моему все же меньше эмгранда по габаритам. и уж больно древний интерьер.

 

Кстати как светят фары у джентры? всегда казалось что рефлекторные фары на дешевых машинах нифига не светят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В джентре всё сделано топорно, как в девятке. А из этих мелочей складывается ощущение от автомобиля.

А в эмгранде даже ручки и бардачек плавно открываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.В России с13 года только Дервейс(Россия).Отличия 14-15 года нет,13 года по моему закончились),хотя цена одинакова.

2.Хетчбек и седан-по салону разницы нет.Единственное отличие-на седане есть дневные ходовые огни,на хетче-нет(нонсенс).

3.Простор-довольно просторно(пересел с Волги).Свободно спереди и ссади.Регулировка сидений-в трёх уровнях.Можно опустить вниз до пола.Перемещение назад вообще удивило.У меня рост 1800см.Когда поднял рычаг,и сдвинул назад,отъехал так,что до педалей не доставал.Есть регулировка руля по высоте.Подвеска устраивает.Ничего не стучит,идёт плавно.

4.Насчёт разгона.Понятно,что два движка(1.5 и 1.8),конечно приемистость разная.Сравнить могу только с Волгой.Там движок тоже шальной(2.5 литра ,130 сил).У нас ,при 1.8 литра 127.сил.Но машина лёгкая,и метёт прилично.Как с механикой,не скажу(у меня вариатор),он для комфортной езды,но когда на трассе,при 120 надо кого-то обогнать,педаль вниз(даже не в пол),стреляет как из рогатки.

САЛОН ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫЙ,УДОБНЫЙ.МНОГО ВЕЩЕЙ,КОТОРЫЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО В МАШИНАХ,КЛАССОМ ВЫШЕ.Машина очень красива внешне(у меня хетчбек).Жена,когда едем вмести,отмечает,что на светофорах часто смотрят на нашу машину с любопытством.Я тоже это отмечал.Потом понял почему.Когда Вы видите красивую машину,смотрите на эмблему-кто такую красоту делает.Здесь тоже,но эмблема неизвестна(пока).Поэтому и такая реакция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска Джентры, (бывшая Лачетти), лучше чем у Эмгранда,  рулевая колонка по вылету регулируется, как по мне - интерьер  Джентры может и простоватый, но всё к месту,торпедо облицовано мягким пластиком, думаю с запчастями тоже проблем не будет ИМХО. П.С. Ни в коем разе не умоляю достоинств Эмгранда, у него их много, и смотрится он конечно солиднее Джентры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большущее спасибо!

 

Радует, что изменений особоых нету в 2014 и 2015, выбор больше. На сколько стоит до 50 000 брать? Вообще надежный авто или все-таки метить на новый ? С 50-60 тыс читал пора и грм менять со всем сопуствующим и какие-то стуки появляются в коробке. Не знаю, но как-то уж хэтч понравился)!

 

Джентру по дизайну даже не сравнивал с эмгранд!) На самом деле все авто в начале, которые рассматривал именно по красоте, надоело, что они все не удобные для рослых людей, поэтому дизайн теперь для меня в последнюю очередью. Эмгранд долго ловил положение, а джентра также сиденье 3 регулировки и руль регулируется во все стороны, поймал моментально, также у джентры великолепная подвеска и коробка. У эмгранда читал, что японская коробка, не сомневаюсь, что должна втыкаться идеально, опять же норм салон надо найти покататься).

 

Эххх жалко), тут также неоднозначные отзывы о подвески, также в интернете 50 на 50 отзывы о подвески.

 

Забыл указать, что рассмтариваю эмгранд только на механике и 1.8, похоже, что разгон у него будет около 12 сек ? Расход около 12 с пробками, эти показатели узнал у людей, которых вылавливал на улице)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


С 50-60 тыс читал пора и грм менять
Откуда такая туфтовая инфа, если ты имел ввиду Эмгранд конечно?

На сколько стоит до 50 000 брать?

Лучше до полтинника брать, а ещё лучше новый и на варике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то про МКПП, что японская, лихо. Ни разу не японская. Китайская со всеми своими глюками. На досуге можно почитать про МКПП. И потом внутреннее пространство комплектаций комфорт и люкс отличаются, особенно по высоте из-за наличия люка. И сами сиденья отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

торпедо облицовано мягким пластиком

Ну это и в Эмгранде есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uvinal

На просторах интернета и еще подтвердилось у хозяев автомобилей, да, именно, эмгранд 2012 и 2013 годов, если быть точным. А что за варик?

 

 

Вообще у нас в Питере есть якобы официальный диллеры, у всех цены одинаковые, правда, в пару автосалонах находил аж на 50 000 тыс ниже 1.8 мт

 

FAnL

Класс), коробку еще не изучал, где-то в ютуб обзорах услышал, буду внимательнее). Про высоту и сиденья буду иметь в виду, это для меня важно, не знал таких тонкостей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...