Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Аккумулятор



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
fastmen

fastmen

    Участник

  • Участники
  • 97 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Добрый день! На днях столкнулся с такой проблемой, аккумулятор Титан АзиаСильвер 47.1VL, 400 EN 12V, серийный номер 710Z2. Машина не завилась утром,тухнут все индикаторы на приборке, померив напряжение на аккумуляторе 11.16 В, подключив зарядник шкала стала на 6. Расшифровав по номеру аккумулятора, изготовлен примерно март 2014 года, погоняв его пару дней зарядником и катаясь в день по 100км по трассе в командировках с ближним светом естественно, при подключении вечером его к заряднику шкала устанавливается от 4 до 6. Кто подскажет, аккумуляторы хана, или нет, или поискать человека кто в этом шарит и проверить плотность итд ? Сегодня померив тестером показывает 12.16 В, поставил на зарядку сейчас шкала установилась на 4.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 681 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Конечно лучше поискать того кто в этом понимает. Но плотность проверить не сложно. Только для этого нужен ареометр


  • 1

#3
fastmen

fastmen

    Участник

  • Участники
  • 97 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Никто не менял родной аккумулятор, какие размеры, не мешает коробка итд..? Штатный с размерами 13 на 23.


  • 0

#4
nikolaevich

nikolaevich

    Житель

  • Участники
  • 352 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

На моей GC6 родная батарейка еще хорошо себя ведет.У нас уже отопительный сезон начался, -19 на улице, вебастик по утрам двиг греет. Так батарейки хватает и на работу вебасты и двиг шустренько заводит. Единственно что делал - воды дисцилированной доливал во все банки,за год поубавилось.


  • 0

#5
Дмитрий389

Дмитрий389

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений
  • Город:Коми
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Мой аккумулятор приказал долго жить при морозе -30. Треснул по одной банке (после 3 месяцев работы). На форумах эту батарею рекомендуют сразу после покупки заменить. Сейчас стоит Varta, заряд держит хорошо. При -33 заводилась с первого раза. Брал по аналогичным размерам что и родной, только полярность не та. У нас вроде прямая полярность, но длины провода хватило


  • 0

#6
Ystal

Ystal

    Участник

  • Участники
  • 61 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

....... не мешает коробка итд..? Штатный с размерами 13 на 23.

ищи по родным размерам, или придется подымать на площадке.....мешает рычаг с противовесом....это основная причина "родных" размеров


  • 0

#7
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений

Да ничего страшного можно любой установить,просто его чуть приподнять об этом писали выше.Еще в 2009 году на мк так делал.


  • 1

#8
bovile

bovile

    Посвященный

  • Модераторы
  • 151 сообщений
  • Город:Лепель, РБ
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Сам убедился, что аккумуляторы сейчас довольно фиговые выпускают, раньше лет пять служили, сейчас года три с половиной. Но чтобы за чуть более года службы помер..... Очень не мешает проверить работу генератора.  Мотаясь в день по сотне км, у вас к вечеру напряжение 11 В. Получается, что генератор нагрузку не держит и дополнительно идет расход АКБ. Самому можно обычный минимум сделать тогда. Зачистить клеммы АКБ, обжимы на проводах и хорошенько их обжать. Поездить проверить. Кстати, после ИЖа очень не хватает вольтметра. В ИЖе всегда видел, что у меня на клеммах АКБ.


  • 0

   49a5a8b047eaf001fedbaac9fda317b8.jpg


#9
fastmen

fastmen

    Участник

  • Участники
  • 97 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

В течении нескольких дней гонял АКБ зарядкой, проверил электролит в банках, полные, ареометра нет думаю на днях купить и проверить плотность. Генератор нормальный. напряжение 14.4. Клеммы АКБ крепко сидят, зачистка не требуется. Сегодня пол дня проездил по трассе, накатал более 100км, проверил ща напряжение 12.4. Буду мониторить дальше.


  • 0

#10
Krist

Krist

    Новичок

  • Участники
  • 40 сообщений
  • Город:Карелия
  • Имя:Tolia
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Машину брал в ноябре 2014 года первую зиму аккумулятор пережил, сейчас ударили первые морозы минус 10 - 15 градусов и  утром не смог завести, аккумулятор поставил на зарядку,

заряжался на автоматическом зарядном часов 10 и отключился проверил плотность 1,0 - 1,1, поставлю на ручное,старое зарядное вначале разряжу может и удастся поднять плотность за несколько сеансов если нет то новый.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных