Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Аккумулятор



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#11
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


вначале разряжу
НЕ НАДО, может стать хуже.

Друзья, не заряжается вашим зарядным - отдай на проверку аккумуляторщику!


  • 1


 


Полезная реклама

Полезная реклама

#12
Krist

Krist
  • Шандэнбин

  • 38 сообщений
  • Город:Карелия
  • Имя:Tolia
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Позвал друга, он еще с времен СССР работает аккумуляторщиком, поставили на зарядку от старого зарядного в нем все регулировки ручные, постоянная зарядка током 3 - 2 ампера уже дала результат плотность поднялась до 1,23, может удастся догнать до нормы. Насчет зарядного автомата им нужно подзаряжать вовремя а не глубоко разряженный аккумулятор.


  • 2

#13
88SpiritOfHell88

88SpiritOfHell88
  • Сяши

  • 69 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2013)

похоже у всех беда с акуммом .. Вчера после -25 не завёл  полностью Здох  . Благо время было  на 3 часа домой занёс (согрел чаем напоил) и с пол тычка завёлса. я думаю дело в плотности ?


  • 0

3493.png


#14
alex508tx

alex508tx
  • Сяши

  • 68 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Позвал друга, он еще с времен СССР работает аккумуляторщиком, поставили на зарядку от старого зарядного в нем все регулировки ручные, постоянная зарядка током 3 - 2 ампера уже дала результат плотность поднялась до 1,23, может удастся догнать до нормы. Насчет зарядного автомата им нужно подзаряжать вовремя а не глубоко разряженный аккумулятор.

,А сколько должна тогда быть норма по плотности если не 1.23(корректор 1.28)
  • 0

#15
fantomas

fantomas
  • Чжуньвэй

  • 640 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

3 дня машинка стояла, с 31 по 3 число, завелась с пол пинка и даже не шлепала клапаном (или муфтой, или чем там при пуске она стучит) ВВТ от недостатка масла. Может все таки много коротких поездок? не должен АКБ умирать от морозов до 30 градусов.


  • 0

Geely GC6 + Haval H2


#16
fastmen

fastmen
  • Сяши

  • 100 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вчера хотел завести машину и не получилось, аккумулятор сдох напряжение 9.6В. Заряжал пол дня, и сегодня пол дня потом померил плотность и самое большое значение 1.22 а самое маленькое 1.2. Завтра пойду в магазин за кислотой, буду мешать. Аккумулятору в марте этого года будет 3 года!


  • 0

#17
fastmen

fastmen
  • Сяши

  • 100 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Сегодня закончил обслуживание аккумулятора, плотность показывал на максимальной зарядке 1.25 при температуре -5, старый электролит откачивал и заливал новый. Теперь при полной зарядке показывает 12.7В как и должно быть, до этого максимальное напряжение было 12.4В


  • 0

#18
TaxistAlex

TaxistAlex
  • Сяши

  • 192 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Родные АКБ Титан если честно гавно. Максимум на два года хватает. У многих кто на китайских авто знаю, поменяли уже. Я тоже.


А это обслуживание не поможет, свинец там разваливается.


  • 0

#19
fastmen

fastmen
  • Сяши

  • 100 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Родные АКБ Титан если честно гавно. Максимум на два года хватает. У многих кто на китайских авто знаю, поменяли уже. Я тоже.


А это обслуживание не поможет, свинец там разваливается.

 

Старый электролит был зеркально чистый как новый! Буду тестировать смотреть как он себя будет вести!


  • 0

#20
Krist

Krist
  • Шандэнбин

  • 38 сообщений
  • Город:Карелия
  • Имя:Tolia
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Я с родным аккумулятором вожусь уже вторую зиму, плотность восстанавливал без доливок, сегодня проверил вилкой держит 10 вольт под нагрузкой, морозы держатся всего три дня в пределах 20 градусов. Машина завелась сразу, если доезжу эту зиму то на следующею заменю обязательно менять нечем в магазинах нет ничего хорошего иначе уже заменил бы.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных