Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Разборка и переборка КПП своими руками.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#91
санчик

санчик
  • Шандэнбин

  • 13 сообщений
  • Город:луховицы
  • Имя:санчик
  • Мой авто:Geely MK

Спасибо но мне нужно поменять подшипник первичного вала а нигде не написано ведь ненадо разбирать всю коробку


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#92
Сергей19081983

Сергей19081983
  • Лебин

  • 4 сообщений
  • Город:Яр
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Проблема такова перебрал коробку установил обратно все скорости включаются а вот задняя нет то есть завожу машину включаю заднюю отпускают сцепление машина глохнет что делать? Помогите машина джили мк 12 года
  • 0

#93
Korolgot

Korolgot
  • Лебин

  • 9 сообщений
  • Город:Серов
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2006
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Хотел я снять всё на камеру, но кассеты испортились. Пришлось снимать на телефон. Но снял не всё, что снимал. Телефон один раз с паузы не снял, а при сборке КПП запись остановилась из за сообщения о низком заряде аккумулятора.  Но в принцыпе вся суть понятна.

Предлагаю эту темы использовать чётко по теме. Наполнять её фото и видеоотчётами и помощи в консультации форумчан.

Если вы снимаете видео и будете выкладывать его на Ютуб, то старайтесь что бы в нём нре было, даже отдалённо играющего радио...... Видео блокируют из за каждой песни за кадром. Я уже замучился их редактировать в ютубе.

 

И так, мой отчёт из 6-ти роликов. Делал я всё это в первый раз.

 

 

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=xIAFFDiphIk

 

 http://www.youtube.com/watch?v=kUHt58qgxPA

 

 http://www.youtube.com/watch?v=sdctSFcaHuc

 

 http://www.youtube.com/watch?v=l_zTE6Zz1VE

Роман молодец!! Видео отличное! Нет лишней болтовни! Мата! И разного мусора.! Один вопрос вот оговорился про регулировку подшипника вторичного вала. У меня видимо именно он? Зашумел Зажужжал!! Как регулировать я на видео не увидел гайки ни какой?!


  • 1

#94
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 693 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Korolgot, Поиск в помощь! 

 


  • 0

#95
Korolgot

Korolgot
  • Лебин

  • 9 сообщений
  • Город:Серов
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2006
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

От вас Роман услышал про регулировку подшипника вторичного вала. Как раз вовремя, ещё бы наверное час может какой то и я бы сдернул КПП. Он только меня с ума начал сводить. Слышу жужжит. Слышу коробка. Пробег 89т км. Думаю рано подшипнику первички ещё?! А тут ваши ролики. Просто в тему очень спасибо. Снял крышечку подтянул, там уже миллиметр подтянулось целый! И всё тишина!!!! Красота!!!! Спасибо огромное! Удачи вам.


  • 0

#96
9398907

9398907
  • Сяши

  • 75 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Саша
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Все таки поменяли малый подшипник главной пары, не разломав шестерню привода датчика скорости.
Догадался тесть. Он всунул два ножа между шестерней и подшипником, и поднял за них главную пару, держа её на весу. Я поставил на вал головку на 27 и сверху несколько раз пристукнул. Подшипник пошёл... После нескольких ударов вставили в шель пластины потолще, и так колотили, пока в образовавшуюся щель не пролезли губы сьемника. Полчаса потеряли, зато не надо ждать неделю шестерню.
Из грустного- так и не смогли разобрать вторичный вал для замены игольчатых... Верхние шестерни стояли мертво и никакими усилиями стянуть их не получилось. Вал такой же, какой на видео автор показывает как от старой коробки, его не разбирали, проставка там не вращается. Это тем более обидно, что запороли стопорное кольцо и так и поставили ращжатое, нигде не могли купить.
Также не понятно, как разбирается переключатель для замены сальника и пыльника. Кто знает, подскажите, пожалуйста.
  • 0
4,5 года езды. Пришло время засучить рукава...

#97
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

9398907, http://www.geely-clu...p-otakamkkross/


  • 0

#98
9398907

9398907
  • Сяши

  • 75 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Саша
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
pavel43rus,спасибо, уже нашёл. Мы и сами думали, что два кольца и шпонка, но за последние пару дней кольца и шпонки уже поднадоели...))) Надеялся на чудо...
  • 0
4,5 года езды. Пришло время засучить рукава...

#99
9398907

9398907
  • Сяши

  • 75 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Саша
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Итак, коробка на машине, прада, пока не заводил, но вроде все чётко, запуск покажет.
Пара замечаний " по свежим следам"...
Во первых заднюю опору лучше оставить на месте, а открутить сам кронштейн от коробки. Нужен длинный удлинитель и длинный вороток. Может у меня не получилось с кронштейном снять из за гидроника слева внизу, но без кронштейна коробка много компактнее...
Верхнее стопорное кольцо на вторичном валу отличается от колец на первичном. Его надо снимать не вбок, а вверх, иначе испортите, а другое можно и не найти, мы не смогли, так и поставили болтающееся. Но у меня шестерни под ним то ли на клею, то ли поставлены на горячую, снять так и не смог, греть не стал- побоялся спалить обоймы игольчатых, а не факт, что новые мои подошли бы...
  • 1
4,5 года езды. Пришло время засучить рукава...

#100
Vnukovskiy

Vnukovskiy
  • Сяши

  • 135 сообщений
  • Город:Москва/Внуково
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Кронштейн задней опоры лучше вообще не снимать. А посадить его на фиксатор резьбы и не трогать. Затяжка там нужна хорошая, а силумин не любит когда много раз затягивают и откручивают. Однажды резьбу сорвёт, поломает болты, лопнет корпус КПП.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных