Перейти к содержанию

Разборка и переборка КПП своими руками.


Vnukovskiy
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Vnukovskiy, я не представляю, как коробку можно снять , не открутив рейку гур, в который упирается опора. Просто сдернуть от движка не получится. А в моём случае даже если сдернуть, то не выйдет, тут либо снимать гидроеик, либо откручивать поперечину. Ну, в общем, я не важный слесарь, наверное...

Да и ведомый диск сцепления, который шатается на демпферных пружинах и создаёт раскачку на низких передачах убивает трансмиссию гораздо сильнее.

За последние пару лет люфт в трансмиссии унес пару гранат и расшатал неплохой, в общем то, подшипник главной пары.

Надеюсь, в обозримом будущем снимать коробку ещё раз не придётся. Сцепление все новое, оригинал, ведомый валео, выглядит намного надежнее родного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я отворачивал рулевую от подрамника(она оставалась висеть), откручивал подрамник и сдвигал его назад, практически под брюхо. Он грубо говоря стабом висел на выхлопе. И всё, коробка спокойно снималась.

А насчёт сцепления, один раз я брал на рынке, в Джилевских запчастях, второй раз в экзисте. И оба раза были кривые диски. Ставил потом обратно родное. ))) На это люди попадают даже у офицалов, как не прескорбно....
В общем у меня получилось - 1-й раз менял коробку, после того как накрылся корпус у родной, как раз где крепление кронштейна. Я поменял её на новую. С новой сцепой вышел косяк, я снимал её 2-й раз, чтоб поставить старую сцепу. Потом когда у новой завыли подшипники, я снял её, перебрал и опять поменял сцепу.  Это уже было 3-е снятие. Сцепа опять попалась кривая. Собирался снимать 4-й раз, чтоб поменять опять на старую, но не успел. Продал машину.

Так что в случае с Джили, лучше не зарекаться о количестве снятий коробки.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vnukovskiy, я не представляю, как коробку можно снять , не открутив рейку гур, в который упирается опора. Просто сдернуть от движка не получится. А в моём случае даже если сдернуть, то не выйдет, тут либо снимать гидроеик, либо откручивать поперечину. Ну, в общем, я не важный слесарь, наверное...

Да и ведомый диск сцепления, который шатается на демпферных пружинах и создаёт раскачку на низких передачах убивает трансмиссию гораздо сильнее.

За последние пару лет люфт в трансмиссии унес пару гранат и расшатал неплохой, в общем то, подшипник главной пары.

Надеюсь, в обозримом будущем снимать коробку ещё раз не придётся. Сцепление все новое, оригинал, ведомый валео, выглядит намного надежнее родного.

Снять можно,мне снимали на сервисе.Итог,поломаная корзина(погнуты лепестки диафрагмы) и трещина верхнего патрубка радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я фоткал когда снимал. Подрамник сзади и места вагон.  http://www.geely-club.com/forum/topic/1734-samostoyatelnoe-snyatie-korobki-geely-mk/?p=253821

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vnukovskiy,именно поэтому я и поставил валео , по отзывам на форуме сцепление становится лучше. А также корзину и выжимной покупал у официалов в емехе задорого. Именно чтоб не лазить и не снимать сто раз. И рейку и поперечину откручивать не хотелось , потому и открутил кронштейн, а за подсказку с резьбовым клеем спасибо, помажу от греха подальше капельку.

@DimanG888, вот поэтому, как гарантия кончилась, все делаю сам, и, хоть и не профессиональный слесарь, машина ведёт себя намного лучше, чем раньше. По сути, каждый ремонт должен быть тюнингом, тогда будет надёжно. Или , если есть возможность привезти оригинал, везти его, но это очень(!) дорого, например фирмоввй комплект сцепы 8500 и это ещё наценка маленькая. На корзине золотистые печати с иероглифами и вообще видно что вещь, а завода корзина стояла не та, да и диск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю проблема, с отсутствием регулировочной гайки вторичного вала, на новых коробках частая)) Сегодня то же снял кпп из за шума подшипников. После установки отсутствующей гайки, ревитализант ХАДО уже не помог, как правильно подмечено выше процесс уже необратимый)). Насторожило присутствие в масле и на магнитах пережеванной металлической фольги. Вот ломаю голову что бы это могло быть?

Я у себя после разбора на магните нашел кусочек перфорированной шайбы, долго ломал голову откуда она взялась, собрал поставил и только сейчас перелопатив каталоги доперло , что это обломок прижимной шайбы сателитов деферинциала. Проехали без неё уже 15000 полет нормальный

 

Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера собрал и поехал...

Случилась такая история. К ремонту заказал себе два привода в сборе, прикупил к ним японские пыльники, перебрал и начал ставить. Левый короткий заскочил хорошо, а правый не пошёл, торопились и забили его, сначала он вообще не вращался потом начал крутится с грохотом. Осмотром выяснилось, что бьётся о коробку внутренней гранатой. Извлекли и сравнили с внутренней гранатой старого привода. Длинна и шлицы совпадают(разница примерно 5мм), а форма внутренней гранаты разная , у моей есть дополнительная шейка перед сальником, благодаря чему внутренняя граната не задевает за коробку...

Что делать... Взял зубило и отрубил часть коробки, вставил, залил и поехал....... Пишу и плачу в душе. Все сделал на ять в этом ремонте, шланги- проводочки, коробку перебрали и на самом простом такой косяк... После забиваний- вытаскиваний и биения об коробку по ходу раздолбил гнездо, сегодня шатал- шатается в гнезде, правда масло не течёт, вибрации нет, пока буду ездить...

Будьте внимательны, перед заказом не поленитесь посмотреть форму внутренней гранаты правого природа, именно для внутренней гранаты существует 2 артикула.. Фото и артикулы с пояснениями скину позже, когда порядок наведу на даче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победу, попробую внутреннюю гранату со старого привода переставить. ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото старые привода, внутренними гранатами.

Та, которая имеет дополнительную шейку и есть та самая, проблемная. А соседняя, с короткого привода, и попалась мне на длинном.

post-1627-0-55508200-1475235657_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, собрал, поставил, поехал. Передачи переключается стали похуже, надо выдерживать паузы при переключении, появляются иногда посторонние звуки. Скорее всего из-за замены поднипников изменились люфты между валами и идёт притирка.

Есть и приятный момент. Перестала гудеть главная пара при торможении двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...