Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Разборка и переборка КПП своими руками.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#101
9398907

9398907
  • Сяши

  • 75 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Саша
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Итак, коробка на машине, прада, пока не заводил, но вроде все чётко, запуск покажет.
Пара замечаний " по свежим следам"...
Во первых заднюю опору лучше оставить на месте, а открутить сам кронштейн от коробки. Нужен длинный удлинитель и длинный вороток. Может у меня не получилось с кронштейном снять из за гидроника слева внизу, но без кронштейна коробка много компактнее...
Верхнее стопорное кольцо на вторичном валу отличается от колец на первичном. Его надо снимать не вбок, а вверх, иначе испортите, а другое можно и не найти, мы не смогли, так и поставили болтающееся. Но у меня шестерни под ним то ли на клею, то ли поставлены на горячую, снять так и не смог, греть не стал- побоялся спалить обоймы игольчатых, а не факт, что новые мои подошли бы...
  • 1
4,5 года езды. Пришло время засучить рукава...

Полезная реклама

Полезная реклама

#102
Vnukovskiy

Vnukovskiy
  • Сяши

  • 134 сообщений
  • Город:Москва/Внуково
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Кронштейн задней опоры лучше вообще не снимать. А посадить его на фиксатор резьбы и не трогать. Затяжка там нужна хорошая, а силумин не любит когда много раз затягивают и откручивают. Однажды резьбу сорвёт, поломает болты, лопнет корпус КПП.


  • 0

#103
9398907

9398907
  • Сяши

  • 75 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Саша
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Vnukovskiy, я не представляю, как коробку можно снять , не открутив рейку гур, в который упирается опора. Просто сдернуть от движка не получится. А в моём случае даже если сдернуть, то не выйдет, тут либо снимать гидроеик, либо откручивать поперечину. Ну, в общем, я не важный слесарь, наверное...
Да и ведомый диск сцепления, который шатается на демпферных пружинах и создаёт раскачку на низких передачах убивает трансмиссию гораздо сильнее.
За последние пару лет люфт в трансмиссии унес пару гранат и расшатал неплохой, в общем то, подшипник главной пары.
Надеюсь, в обозримом будущем снимать коробку ещё раз не придётся. Сцепление все новое, оригинал, ведомый валео, выглядит намного надежнее родного.
  • 0
4,5 года езды. Пришло время засучить рукава...

#104
Vnukovskiy

Vnukovskiy
  • Сяши

  • 134 сообщений
  • Город:Москва/Внуково
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Я отворачивал рулевую от подрамника(она оставалась висеть), откручивал подрамник и сдвигал его назад, практически под брюхо. Он грубо говоря стабом висел на выхлопе. И всё, коробка спокойно снималась.

А насчёт сцепления, один раз я брал на рынке, в Джилевских запчастях, второй раз в экзисте. И оба раза были кривые диски. Ставил потом обратно родное. ))) На это люди попадают даже у офицалов, как не прескорбно....
В общем у меня получилось - 1-й раз менял коробку, после того как накрылся корпус у родной, как раз где крепление кронштейна. Я поменял её на новую. С новой сцепой вышел косяк, я снимал её 2-й раз, чтоб поставить старую сцепу. Потом когда у новой завыли подшипники, я снял её, перебрал и опять поменял сцепу.  Это уже было 3-е снятие. Сцепа опять попалась кривая. Собирался снимать 4-й раз, чтоб поменять опять на старую, но не успел. Продал машину.

Так что в случае с Джили, лучше не зарекаться о количестве снятий коробки.....


  • 0

#105
DimanG888

DimanG888
  • Шандэнбин

  • 25 сообщений
  • Город:Иваново
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Vnukovskiy, я не представляю, как коробку можно снять , не открутив рейку гур, в который упирается опора. Просто сдернуть от движка не получится. А в моём случае даже если сдернуть, то не выйдет, тут либо снимать гидроеик, либо откручивать поперечину. Ну, в общем, я не важный слесарь, наверное...
Да и ведомый диск сцепления, который шатается на демпферных пружинах и создаёт раскачку на низких передачах убивает трансмиссию гораздо сильнее.
За последние пару лет люфт в трансмиссии унес пару гранат и расшатал неплохой, в общем то, подшипник главной пары.
Надеюсь, в обозримом будущем снимать коробку ещё раз не придётся. Сцепление все новое, оригинал, ведомый валео, выглядит намного надежнее родного.

Снять можно,мне снимали на сервисе.Итог,поломаная корзина(погнуты лепестки диафрагмы) и трещина верхнего патрубка радиатора.


  • 0

#106
Vnukovskiy

Vnukovskiy
  • Сяши

  • 134 сообщений
  • Город:Москва/Внуково
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вот я фоткал когда снимал. Подрамник сзади и места вагон.  http://www.geely-clu...ly-mk/?p=253821


  • 0

#107
9398907

9398907
  • Сяши

  • 75 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Саша
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Vnukovskiy,именно поэтому я и поставил валео , по отзывам на форуме сцепление становится лучше. А также корзину и выжимной покупал у официалов в емехе задорого. Именно чтоб не лазить и не снимать сто раз. И рейку и поперечину откручивать не хотелось , потому и открутил кронштейн, а за подсказку с резьбовым клеем спасибо, помажу от греха подальше капельку.
DimanG888, вот поэтому, как гарантия кончилась, все делаю сам, и, хоть и не профессиональный слесарь, машина ведёт себя намного лучше, чем раньше. По сути, каждый ремонт должен быть тюнингом, тогда будет надёжно. Или , если есть возможность привезти оригинал, везти его, но это очень(!) дорого, например фирмоввй комплект сцепы 8500 и это ещё наценка маленькая. На корзине золотистые печати с иероглифами и вообще видно что вещь, а завода корзина стояла не та, да и диск...
  • 0
4,5 года езды. Пришло время засучить рукава...

#108
goncharovaleksey

goncharovaleksey
  • Шандэнбин

  • 10 сообщений

Я смотрю проблема, с отсутствием регулировочной гайки вторичного вала, на новых коробках частая)) Сегодня то же снял кпп из за шума подшипников. После установки отсутствующей гайки, ревитализант ХАДО уже не помог, как правильно подмечено выше процесс уже необратимый)). Насторожило присутствие в масле и на магнитах пережеванной металлической фольги. Вот ломаю голову что бы это могло быть?

Я у себя после разбора на магните нашел кусочек перфорированной шайбы, долго ломал голову откуда она взялась, собрал поставил и только сейчас перелопатив каталоги доперло , что это обломок прижимной шайбы сателитов деферинциала. Проехали без неё уже 15000 полет нормальный

Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk
  • 0

#109
9398907

9398907
  • Сяши

  • 75 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Саша
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Вчера собрал и поехал...
Случилась такая история. К ремонту заказал себе два привода в сборе, прикупил к ним японские пыльники, перебрал и начал ставить. Левый короткий заскочил хорошо, а правый не пошёл, торопились и забили его, сначала он вообще не вращался потом начал крутится с грохотом. Осмотром выяснилось, что бьётся о коробку внутренней гранатой. Извлекли и сравнили с внутренней гранатой старого привода. Длинна и шлицы совпадают(разница примерно 5мм), а форма внутренней гранаты разная , у моей есть дополнительная шейка перед сальником, благодаря чему внутренняя граната не задевает за коробку...
Что делать... Взял зубило и отрубил часть коробки, вставил, залил и поехал....... Пишу и плачу в душе. Все сделал на ять в этом ремонте, шланги- проводочки, коробку перебрали и на самом простом такой косяк... После забиваний- вытаскиваний и биения об коробку по ходу раздолбил гнездо, сегодня шатал- шатается в гнезде, правда масло не течёт, вибрации нет, пока буду ездить...
Будьте внимательны, перед заказом не поленитесь посмотреть форму внутренней гранаты правого природа, именно для внутренней гранаты существует 2 артикула.. Фото и артикулы с пояснениями скину позже, когда порядок наведу на даче.
  • 0
4,5 года езды. Пришло время засучить рукава...

#110
9398907

9398907
  • Сяши

  • 75 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Саша
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Победу, попробую внутреннюю гранату со старого привода переставить. ..
  • 0
4,5 года езды. Пришло время засучить рукава...



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных