Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Разборка и переборка КПП своими руками.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#111
Morfey86rus

Morfey86rus
  • Сяши

  • 170 сообщений
  • Город:Лангепас
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
Обычно если выдерживать паузу приходится при переключении, то возможно синхронизаторы тупят. На жигулях так же после переборки коробки пришлось разобрать и поменять один синхронизатор....

Отправлено с моего p780 через Tapatalk
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#112
9398907

9398907
  • Сяши

  • 75 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Саша
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Morfey86rus,да, так и есть, как на газоне, выдерживаешь паузу. Но ведь при замене подшипников меняется расстояние между шестернями, и синхроны должны притерется по новой. Вообще при переборка обратил внимание, что синхронв в хорошем состоянии, как новые, так что на них сложно грешить...
В первый день передачи вообще еле переключились, ч аж за паниковать успел, полез в кулиссы. Но сейчас все лучше и лучше, думаю, приработаются.
Я и масло залил очень жидкое, несте синтетику, летом хуже включение, зато зимой сальники целые. Наша коробка , судя по отзывам, любит масло погуще , но с нашими морозами и режимом " частые короткие поездки" это не вариант.
  • 0
4,5 года езды. Пришло время засучить рукава...

#113
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 270 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Вопрос к сведущим: со стороны переднего подшипника вторичного вала видна пластиковая шайба с выступом (на картинке) .. ее назначение там известно?

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_1.jpg

  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#114
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 735 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

А у тебя её нет?!

Думаю поймешь.Снимок.PNG


  • 0

#115
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 270 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Паш, в том то и дело, что назначение ее из этой картинки не понятно. На кой там отражатель? От чего отражать? За этой шайбой ничего нет, кроме корпуса КПП. И видео несколько разных посмотрел. Никто ничего не говорит про нее. Единственное, что я понял - она стоит ПОД обоймой подшипника.

Я КПП буду разбирать в субботу, потому и спрашиваю, что бы понять стОит ли покупать ее за 200+(!) рэ? Завтра в Казань еду за подшипниками. В Чинамобил есть в наличии эта шайба, очень дорого. Под заказ она от 15 до 30 рэ, но 4-6 дней ждать, а я не могу столько ждать, мне в понедельник надо выезжать обратно в МО.


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#116
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 735 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Паш, в том то и дело, что назначение ее из этой картинки не понятно.
Это как пружина работает наверно, смягчает удары. Мне кажется внутри вала канал масленый, который смазывает подшипник.
  • 0

#117
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 270 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Паш, учитывая, что там глухое углубление под подшипник - масло и без нее попадет в подшипник, если подача масла идет через вал. А вот пластик в качестве упора - это конструкторский бред, он не выдержит ударных нагрузок.

Ладно, не буду покупать ее, не стОит она 200 с лишним рублей. Вскрою, посмотрю, разберусь в ее назначении. А там уже будет ясно менять ее или нет, и нужна ли она там вообще. На крайняк - мой токарь выточит ее за 10 минут))


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#118
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 735 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


А вот пластик в качестве упора - это конструкторский бред, он не выдержит ударных нагрузок.
Скорее фторопласт.
  • 0

#119
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 735 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Мне кажется(не вскрывал нашу коробку) масло под вращением вала попадает в подшипник и через шайбу идет внутрь вала и смазывает игольчатые.Снимокй.PNG


  • 0

#120
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 270 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
pavel43rus, разобрался я для чего там эта шайба. Внутри есть полочка для сбора брызг масла (частично она пластиковая, а часть - отлита заодно с корпусом). Масло по этой полочке стекает ЗА подшипники. В валу со стороны этой шайбы начинается масляный канал. И вот что бы масло не вытекало сразу через подшипник, а поднималось до отверстия в валу, как раз и стоит эта шайба. А через небольшое отверстие в шайбе масло попадает в подшипник. Так что эта шайба выполняет нужную роль и ее целостность и наличие - обязательны.
Шайба устанавливается отверстием к верху КПП! В этом положении она самофиксируется. Если шайбу провернуть на 180 градусов - она тоже фиксируется, но так ставить нельзя, масло не будет набираться за ней и не попадет внутрь вала.
На первичном валу есть подобная система, но там все это дело отлито в корпусе.

Кстати, задний подшипник первичного вала оказался закрытым с обеих сторон. Я удалил сальничек с одной стороны, со стороны корпуса, что бы маслу было проще попадать внутрь. Со второй стороны (со стороны шестерней) убирать не стал, что бы масло за подшипником накапливалось и попадало в вал.
В видео по разбору нашей КПП все авторы почему-то не думая удаляют оба сальника из подшипника. Но этого делать нельзя, нарушается режим смазки игольчатых подшипников передач!!!
  • 2
243194.png243242.png
Naumec.gif



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных