Перейти к содержанию

Разборка и переборка КПП своими руками.


Vnukovskiy
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Naumec, Так что у тебя вышло из строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@pavel43rus, задний подшипник вторичного вала умер совсем - ролики все в раковинах. Передний тоже начал умирать, но там не понятно почему стал коричневого цвета (и ролики, и обоймы. Я ж вроде бы в своем БЖ писал..

Собрал, поставил, проехал - тишина, от КПП ни звука вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я ж вроде бы в своем БЖ писал..
Ну ты же здесь раньше написал, я и прочитал тут сперва. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavel43rus,ну, тут чисто информация по конструкции была, а по ремонту - в БЖ)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavel43rus,

Кстати, задний подшипник первичного вала оказался закрытым с обеих сторон. Я удалил сальничек с одной стороны, со стороны корпуса, что бы маслу было проще попадать внутрь. Со второй стороны (со стороны шестерней) убирать не стал, что бы масло за подшипником накапливалось и попадало в вал.

В видео по разбору нашей КПП все авторы почему-то не думая удаляют оба сальника из подшипника. Но этого делать нельзя, нарушается режим смазки игольчатых подшипников передач!!!

В коробках передач, вообще не применяются закрытые подшипники. А валы  купаются в масле, раскидывая его по всей коробке. Там нету ни насоса, ни давления, что бы масло бегало по каким то каналам.

И конечно он оказался закрытым с обеих сторон. Подшипник бывает либо закрытый, либо открытый. Полуоткрытых не бывает. Открытый предназначен для мест, с прямым доступом масла/смазки, а закрытый имеет свою смазку и попадать внутрь ничего не должно. Просто нам попадается закрытый, мы делаем из него открытый.

А насчёт игольчатых - они во всех коробках есть. Но закрытых подшипников, я никогда не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vnukovskiy, у современных КПП конструктив другой, смазка передач (игольчатых подшипников) организована маслосгонными канавками (принцип шнекового насоса). Это же - коробка AISIN, старая как фекалии мамонта. В данной КПП смазка передач организована  центробежными силами, возникающими при вращении. А что бы масло подать на вход вала - сделаны хитрые конструкции.

 

Но я всегда говорю в таких случаях: я посоветовал - ваше дело следовать совету или нет. Но нарушение режима смазки в этой КПП будет иметь печальные последствия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может не надо открывать подшипник? даже с одной стороны. ведь в этом случае в него попадет не только масло но и продукты износа кпп. На приорах в коробке сначала ставили открытые подшипники после случаев их заклинивания стали ставить закрытые. на надежность коробки это не повлияло но подшипники клинить перестали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может не надо открывать подшипник? даже с одной стороны. ведь в этом случае в него попадет не только масло но и продукты износа кпп. На приорах в коробке сначала ставили открытые подшипники после случаев их заклинивания стали ставить закрытые. на надежность коробки это не повлияло но подшипники клинить перестали

Нашел с чем сравнивать...на Приорах... На Приорах подшипники сами по себе говно изначально ставят. Есть друзья, у которых Приоры и имеют плачевный опыт, связанный с переборкой коробки и заменой подшипников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ewgen72,

 

может не надо открывать подшипник? даже с одной стороны. ведь в этом случае в него попадет не только масло но и продукты износа кпп. На приорах в коробке сначала ставили открытые подшипники после случаев их заклинивания стали ставить закрытые. на надежность коробки это не повлияло но подшипники клинить перестали

Закрытый не долговечный, по отношению к открытому, который купается в масле. В закрытых подшипниках, со временем смазка густеет и превращается в твёрдую массу.  Смазка там не меняется, пока сам не вскроешь/промоешь/набьёшь его. А это только при переборке коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет - во первых спасибо за видео ( очень помогло ) , я намотал почти 70000 - появился скрежаший звук при нагрузке на всех передачах ( на нейтралке тишина ) ( кпп выла с нуля ) по совету знакомого авто слесаря разобрал кпп. Менять 3 подшипника ( на роликах раковины ) , возник вопрос по поводу подшипников первичного вала - у меня один закрытый второй открытый ( накрылся открытый ) всё токи какой лучше ставить ( закрытый или открытый ). И ещё по поводу крепления задней подушки - чтобы не разбирать пол машины я балгаркой срезал болты и снял подушку - теперь хочу просверлить оставшиеся шляпки и наварить  сверху гайки чтобы закрутить с низу болтами. Что думаете хуже не будет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...