Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Разборка и переборка КПП своими руками.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#121
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Мне кажется(не вскрывал нашу коробку) масло под вращением вала попадает в подшипник и через шайбу идет внутрь вала и смазывает игольчатые.Снимокй.PNG


  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама

#122
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
pavel43rus, разобрался я для чего там эта шайба. Внутри есть полочка для сбора брызг масла (частично она пластиковая, а часть - отлита заодно с корпусом). Масло по этой полочке стекает ЗА подшипники. В валу со стороны этой шайбы начинается масляный канал. И вот что бы масло не вытекало сразу через подшипник, а поднималось до отверстия в валу, как раз и стоит эта шайба. А через небольшое отверстие в шайбе масло попадает в подшипник. Так что эта шайба выполняет нужную роль и ее целостность и наличие - обязательны.
Шайба устанавливается отверстием к верху КПП! В этом положении она самофиксируется. Если шайбу провернуть на 180 градусов - она тоже фиксируется, но так ставить нельзя, масло не будет набираться за ней и не попадет внутрь вала.
На первичном валу есть подобная система, но там все это дело отлито в корпусе.

Кстати, задний подшипник первичного вала оказался закрытым с обеих сторон. Я удалил сальничек с одной стороны, со стороны корпуса, что бы маслу было проще попадать внутрь. Со второй стороны (со стороны шестерней) убирать не стал, что бы масло за подшипником накапливалось и попадало в вал.
В видео по разбору нашей КПП все авторы почему-то не думая удаляют оба сальника из подшипника. Но этого делать нельзя, нарушается режим смазки игольчатых подшипников передач!!!
  • 2
243194.png243242.png
Naumec.gif

#123
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Naumec, Так что у тебя вышло из строя?


  • 0


 


#124
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

pavel43rus, задний подшипник вторичного вала умер совсем - ролики все в раковинах. Передний тоже начал умирать, но там не понятно почему стал коричневого цвета (и ролики, и обоймы. Я ж вроде бы в своем БЖ писал..

Собрал, поставил, проехал - тишина, от КПП ни звука вообще. 


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#125
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Я ж вроде бы в своем БЖ писал..
Ну ты же здесь раньше написал, я и прочитал тут сперва. :)
  • 0


 


#126
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

pavel43rus,ну, тут чисто информация по конструкции была, а по ремонту - в БЖ)) 


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#127
Vnukovskiy

Vnukovskiy
  • Сяши

  • 134 сообщений
  • Город:Москва/Внуково
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

pavel43rus,
Кстати, задний подшипник первичного вала оказался закрытым с обеих сторон. Я удалил сальничек с одной стороны, со стороны корпуса, что бы маслу было проще попадать внутрь. Со второй стороны (со стороны шестерней) убирать не стал, что бы масло за подшипником накапливалось и попадало в вал.
В видео по разбору нашей КПП все авторы почему-то не думая удаляют оба сальника из подшипника. Но этого делать нельзя, нарушается режим смазки игольчатых подшипников передач!!!

В коробках передач, вообще не применяются закрытые подшипники. А валы  купаются в масле, раскидывая его по всей коробке. Там нету ни насоса, ни давления, что бы масло бегало по каким то каналам.

И конечно он оказался закрытым с обеих сторон. Подшипник бывает либо закрытый, либо открытый. Полуоткрытых не бывает. Открытый предназначен для мест, с прямым доступом масла/смазки, а закрытый имеет свою смазку и попадать внутрь ничего не должно. Просто нам попадается закрытый, мы делаем из него открытый.

А насчёт игольчатых - они во всех коробках есть. Но закрытых подшипников, я никогда не видел.


  • 1

#128
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Vnukovskiy, у современных КПП конструктив другой, смазка передач (игольчатых подшипников) организована маслосгонными канавками (принцип шнекового насоса). Это же - коробка AISIN, старая как фекалии мамонта. В данной КПП смазка передач организована  центробежными силами, возникающими при вращении. А что бы масло подать на вход вала - сделаны хитрые конструкции.

 

Но я всегда говорю в таких случаях: я посоветовал - ваше дело следовать совету или нет. Но нарушение режима смазки в этой КПП будет иметь печальные последствия. 


  • 1
243194.png243242.png
Naumec.gif

#129
Ewgen72

Ewgen72
  • Чжунши

  • 307 сообщений
  • Город:Нефтеюганск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

может не надо открывать подшипник? даже с одной стороны. ведь в этом случае в него попадет не только масло но и продукты износа кпп. На приорах в коробке сначала ставили открытые подшипники после случаев их заклинивания стали ставить закрытые. на надежность коробки это не повлияло но подшипники клинить перестали


  • 0

#130
TaxistAlex

TaxistAlex
  • Сяши

  • 192 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross

может не надо открывать подшипник? даже с одной стороны. ведь в этом случае в него попадет не только масло но и продукты износа кпп. На приорах в коробке сначала ставили открытые подшипники после случаев их заклинивания стали ставить закрытые. на надежность коробки это не повлияло но подшипники клинить перестали

Нашел с чем сравнивать...на Приорах... На Приорах подшипники сами по себе говно изначально ставят. Есть друзья, у которых Приоры и имеют плачевный опыт, связанный с переборкой коробки и заменой подшипников. 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных