Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Разборка и переборка КПП своими руками.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#121
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Naumec, Так что у тебя вышло из строя?


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#122
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 274 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

pavel43rus, задний подшипник вторичного вала умер совсем - ролики все в раковинах. Передний тоже начал умирать, но там не понятно почему стал коричневого цвета (и ролики, и обоймы. Я ж вроде бы в своем БЖ писал..

Собрал, поставил, проехал - тишина, от КПП ни звука вообще. 


  • 0

243194.png
Naumec.gif


#123
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Я ж вроде бы в своем БЖ писал..
Ну ты же здесь раньше написал, я и прочитал тут сперва. :)
  • 0

#124
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 274 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

pavel43rus,ну, тут чисто информация по конструкции была, а по ремонту - в БЖ)) 


  • 0

243194.png
Naumec.gif


#125
Vnukovskiy

Vnukovskiy
  • Сяши

  • 135 сообщений
  • Город:Москва/Внуково
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

pavel43rus,
Кстати, задний подшипник первичного вала оказался закрытым с обеих сторон. Я удалил сальничек с одной стороны, со стороны корпуса, что бы маслу было проще попадать внутрь. Со второй стороны (со стороны шестерней) убирать не стал, что бы масло за подшипником накапливалось и попадало в вал.
В видео по разбору нашей КПП все авторы почему-то не думая удаляют оба сальника из подшипника. Но этого делать нельзя, нарушается режим смазки игольчатых подшипников передач!!!

В коробках передач, вообще не применяются закрытые подшипники. А валы  купаются в масле, раскидывая его по всей коробке. Там нету ни насоса, ни давления, что бы масло бегало по каким то каналам.

И конечно он оказался закрытым с обеих сторон. Подшипник бывает либо закрытый, либо открытый. Полуоткрытых не бывает. Открытый предназначен для мест, с прямым доступом масла/смазки, а закрытый имеет свою смазку и попадать внутрь ничего не должно. Просто нам попадается закрытый, мы делаем из него открытый.

А насчёт игольчатых - они во всех коробках есть. Но закрытых подшипников, я никогда не видел.


  • 1

#126
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 274 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Vnukovskiy, у современных КПП конструктив другой, смазка передач (игольчатых подшипников) организована маслосгонными канавками (принцип шнекового насоса). Это же - коробка AISIN, старая как фекалии мамонта. В данной КПП смазка передач организована  центробежными силами, возникающими при вращении. А что бы масло подать на вход вала - сделаны хитрые конструкции.

 

Но я всегда говорю в таких случаях: я посоветовал - ваше дело следовать совету или нет. Но нарушение режима смазки в этой КПП будет иметь печальные последствия. 


  • 1

243194.png
Naumec.gif


#127
Ewgen72

Ewgen72
  • Чжунши

  • 316 сообщений
  • Город:Нефтеюганск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

может не надо открывать подшипник? даже с одной стороны. ведь в этом случае в него попадет не только масло но и продукты износа кпп. На приорах в коробке сначала ставили открытые подшипники после случаев их заклинивания стали ставить закрытые. на надежность коробки это не повлияло но подшипники клинить перестали


  • 0

#128
TaxistAlex

TaxistAlex
  • Сяши

  • 197 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross

может не надо открывать подшипник? даже с одной стороны. ведь в этом случае в него попадет не только масло но и продукты износа кпп. На приорах в коробке сначала ставили открытые подшипники после случаев их заклинивания стали ставить закрытые. на надежность коробки это не повлияло но подшипники клинить перестали

Нашел с чем сравнивать...на Приорах... На Приорах подшипники сами по себе говно изначально ставят. Есть друзья, у которых Приоры и имеют плачевный опыт, связанный с переборкой коробки и заменой подшипников. 


  • 0

#129
Vnukovskiy

Vnukovskiy
  • Сяши

  • 135 сообщений
  • Город:Москва/Внуково
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ewgen72,

 



может не надо открывать подшипник? даже с одной стороны. ведь в этом случае в него попадет не только масло но и продукты износа кпп. На приорах в коробке сначала ставили открытые подшипники после случаев их заклинивания стали ставить закрытые. на надежность коробки это не повлияло но подшипники клинить перестали

Закрытый не долговечный, по отношению к открытому, который купается в масле. В закрытых подшипниках, со временем смазка густеет и превращается в твёрдую массу.  Смазка там не меняется, пока сам не вскроешь/промоешь/набьёшь его. А это только при переборке коробки.


  • 0

#130
Сергей 161

Сергей 161
  • Шандэнбин

  • 17 сообщений
  • Город:Белая Калитва
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет - во первых спасибо за видео ( очень помогло ) , я намотал почти 70000 - появился скрежаший звук при нагрузке на всех передачах ( на нейтралке тишина ) ( кпп выла с нуля ) по совету знакомого авто слесаря разобрал кпп. Менять 3 подшипника ( на роликах раковины ) , возник вопрос по поводу подшипников первичного вала - у меня один закрытый второй открытый ( накрылся открытый ) всё токи какой лучше ставить ( закрытый или открытый ). И ещё по поводу крепления задней подушки - чтобы не разбирать пол машины я балгаркой срезал болты и снял подушку - теперь хочу просверлить оставшиеся шляпки и наварить  сверху гайки чтобы закрутить с низу болтами. Что думаете хуже не будет? 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных