Перейти к содержанию

Разборка и переборка КПП своими руками.


Vnukovskiy
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@DimanG888, Извиняй, не обижайся. Просто я уверен на сто процентов, что его там не было. В моём случае.

И какой там авторитет, я не коробочный мастер и не претендую на это :)))

Но реально, там толку от него как от козла молока. Вся работа на шестернях, а шайба может только выбрать расстояние шестерни.

В общем разберу другой вал уже из за спортивного интереса.

Но всё равно как вариант, что разные обозначения коробок - разные исполнения. У меня то их точно, было две чуть разных. Но машина продана и ту коробку я уже внутри не увижу. А старый вал посмотрим.
зы: Машина продана знакомому, но уехала в другой регион. Наездил он уже прилично, с коробкой всё хорошо. Не шумит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"Если смотрел видео, то там я показывал, что на двух коробках, немного разные вторичные валы."

 

Валы одинаковые,разные шестерни и фтулка дистанционная, а еще в старых коробках 5-я передача на иголках, а в новых на фтулке бронзовой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайба толщиной около 6мм,шарик наполовину в шайбе наполовину в валу.Я бы и сам про него не знал, но коробку разбирал в квартире и чтобы маслом все не извозить, разбирал через ж..у, а валы в большом пластиковом ведре, в нем всё и осталось, что вывалилось. Шарик и цилиндрик около 10мм в длину стоит здесь.Прошу прощения фото выложу чуть позже

post-8318-0-46120700-1458892768_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, всем успехов в переборке коробки.

Мне походу это тоже грозит (((

На повороте влетел в яму, с тех пор выше 60 км/ч появляется шелестяший шум. Вчера вывешивали колеса и разгоняли до 100 с быстрым переходом на нейтраль и с последующим выключением двигателя. Отчетливо был слышен из коробки звук как будто тормозные колодки о диск трутся. Сижу думаю, какой подшипник накрылся, если при езде на нейтралке в коробке, что-то шумит.

Люди добрые, есть у кого какие соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При езде и не при езде, а стоя на месте, при работающем двигателе на нейтрали, первичный вал крутится. Стоя на месте если нажать на сцепление звук исчезает, тогда это подшипники первичного вала. А при движении звук, возможно вторичный вал. Боюсь тема разовьется ещё на 150 страниц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При езде и не при езде, а стоя на месте, при работающем двигателе на нейтрали, первичный вал крутится. Стоя на месте если нажать на сцепление звук исчезает, тогда это подшипники первичного вала. А при движении звук, возможно вторичный вал. Боюсь тема разовьется ещё на 150 страниц.

У меня звук постоянный хоть накатом на нейтралке хоть под нагрузкой. Хоть с выжатым сцеплением. Если предположить, повреждение пришло с колеса при боковом ударе о края ямы, то выходит, что беда с подшипниками вторичного вала. Так?

Кстати там зазоры выставляются вручную или есть ограничительные канавки и упоры? Разобрать-то разберу, а как потом регулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключим один момент "звук как будто колодки". У меня (машина жены) она стояла 4 месяца с бедой в коробке, сегодня был тест, стало слышно шины, результат есть, но как только поехал, выяснилось, что левый супорт не работает, я знал что там резина развалилась, а так как машина не ездила колодки начали притираться, отсюда и звук. И потом звук полностью не исчез, колодки болтаются особенно при правом повороте усиливается.

Краткое описание соседней темы в 147 страниц :

Причины : звуки из коробки.

Какой вал: стоя на месте вращается первичный, нажал на сцепление вал остановился, звук пропал - подшипники этого вала. (если не выжимной) . При езде накатом колеса вращают дифференциал, он вторичный вал, а вторичный первичный. Это всё на нейтральной. Это не суть - вскрытие покажет.

Какой вал регулировать: вторичный, как что в базе знаний, (было что регулировочной гайки и не находили - особенности сборки) Регулировать после сборки можно на столе (я побоялся после 4 кг тянуть в мягком металле, коробку держал уже пузом, а ещё боялся, что вал выйдет из колокола).

Подшипники: рекомендуют nsk или koyo, в базе знаний есть. (я брал рекомендованные на драйве в коментах из темы "выжимной или подшипники первичного вала", там зеленая мк)

Какие менять: вторичного обязательно, дальше каждый сам решает, а вообще лучше все. Кто то меняет игольчатые. Подшипники можно посадить пять минут прогрев внутреннюю обойму строительным феном.

Как делать: здесь видео в нём всё есть (автору спасибо), датчик скорости просто вынимается вверх, открутив стопор, поставить можно потом собрав коробку.

Ещё купить : сальник первичного вала, сальники полуосей, герметик , масло. Если нужно пыльник и сальник механизма выбора передач.

Сборка производиться скопом, диф и валы одновременно, осаживая диф, контролировать соосность валов плюс осаживать первичный вал. Закрывать коробку, после нанесения герметика, сначала осадить на диф постукивая женственно, и контролировать валы, вилки должны быть в ряд, Без включенной передачи. После попадания на диф, вторая половина просто садиться. Если не выставил вал задней поворачивается шилом.

В коробке на задней пластиковая и металлическая шайба одна сверху, другая снизу. На первичном валу шайба на подшипнике, под обоймой маленького конусного шайба, подпираемая регулировочной гайкой , не забыть, её не поставить снаружи. На верхней вилке шпонка (в виде тик така) исключает включение 2-х передач.

Вроде всё, если что забыл поправте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё подшипники диффа как вариант. Но если менять, то лучше все. Чтоб 100 раз не разбирать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, сколько всего подшипников? тут пробегала цифра 6, я по мануалам насчитал больше.

вот чего я думаю нужно менять:

 

Первичный вал

1) 3170103001 сальник первичного вала

2) 3343921111 подшипник игольчатый шестерни четвертой передачи

3) 3343921101 подшипник игольчатый шестерни четвертой передачи

4) 3313620111 подшипник игольчатый шестерни пятой передачи

5) 3436316002 подшипник первичного вала (Первый)

6) 3436316002 подшипник первичного вала (Второй)

 

Вторичный вал

7)  3204715101 подшипник вторичного вала (Задний)

8)  3343928111 подшипник игольчатый шестерни первой передачи

9)  3343923111 подшипник игольчатый шестерни второй передачи

10) 3305517102 подшипник вторичного вала (Передний)

 

Дифференциал

11) 3230332101 Сальник привода (Правый)

12) 3436315701 Подшипник дифференциала (Задний)

13) 3408018101 Подшипник дифференциала (Передний)

14) 3230331401 Сальник привода (Левый)

 

15) 3160122001 Выжимной подшипник

 

Итого получается:

Сальники - 3 шт.

Подшипники - 12 шт.

 

Ничего не пропустил??? Сальники менять буду на всякий случай. Так то вроде все понятно, единственное, что не понял какие и где зазоры оставлять и из видео тоже об этом как-то вскользь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипников 6, остальные игольчатые по количеству скоростей, кроме задней, а может и на скорости не быть, а вращается на латуни. У тебя подшипники валов оригинал, а надо япона мать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...