Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

За 2-4 суток стоянки разряжается аккумулятор, не могу определить проблему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
roman34ru

roman34ru
  • Шандэнбин

  • 16 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Приветствую!

Похожие темы здесь уже были, но ответ на свой вопрос я не нашел. Так что не взыщите )

 

Примерно через месяц после установки сигнализации (Starline A91, автозапуск, подключен замок багажника и доводчики стекол) я заметил что аккумулятор разряжается за 2-4 суток стоянки. До этого спокойно оставлял машину на неделю и заводился без проблем даже зимой в мороз. Несколько раз съездил к установщикам. Там проверяли напряжение и ток на заведенной и заглушенной машине, говорили что генератор в норме, утечек нет, скорее всего проблема в аккумуляторе. Тоже самое говорили несколько других электриков, к которым я обращался. У меня стоял титан (возраст 1,5 года), который достался мне в салоне вместе с машиной. В итоге я поменял аккумулятор на такой же и ничего не изменилось. Второй титан за несколько полных разрядок умер (зарядное перестало его заряжать) и пришлось купить новый аккумулятор. В магазине посоветовали Solite. Ничего не изменилось. От погоды (жарко, холодно, сухо, дождь) зависимости тоже не нашел.

 

В итоге:

  • При стоянке со снятой минусовой клеммой за неделю напряжение на аккумуляторе не меняется. Получается, что аккум в порядке, сильного саморазряда нет.
  • При стоянке с подключенным аккумулятором за сутки напряжение на аккумуляторе падает с 13,0-13,2 до 12,5-12,6 В. После вторых суток может упасть ниже 12 В. Если я не включаю охрану или снимаю панель магнитолы - ничего не меняется. Получается, будто что-то потребляет ток во время стоянки.
  • Напряжение между клеммами аккумулятора при заведенном двигателе не ниже 14,2 В. Даже при включении потребителей (вентилятор, фары, кондей). Если я езжу на машине каждый день, то проблемы завестись утром не возникает. Получается что генератор в норме, аккумулятор во время движения заряжается.
  • Ток при заглушенном двигателе стабильно 0,03-0,04 А. Кратковременно увеличивается при постановке/снятии с охраны. Проверял несколько раз, каждый раз наблюдал за показаниями амперметра примерно полчаса. Получается, что утечек тока как будто бы нет.

У одного единственного электрика амперметр показал 0,12-0,15 А. Не могу понять, почему ни два моих амперметра, ни у других электриков не показывали таких цифр.

 

Вроде все написал )

Посоветуйте что можно проверить самостоятельно или в какой сервис с толковыми электриками в Волжском можно обратиться. Пока не нашел ни одного, где были бы готовы взяться за поиск неисправности.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
Серега163

Серега163
  • Чжунши

  • 255 сообщений
  • Город:Самарская обл.
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

 

 

Если я не включаю охрану или снимаю панель магнитолы - ничего не меняется.

Думаю копать надо с этого. А если к примеру поставить на охрану и при этом снять панель с магнитолы,то какой результат? Если установщики сигнализации за собой косяков не нашли,то тереби установщиков магнитолы))


  • 0
 
 
R701OS163.png

#3
roman34ru

roman34ru
  • Шандэнбин

  • 16 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Я пробовал и одновременно снимать панель и не включать охрану, и что-то одно по очереди. Результат одинаковый (т.е. падение напряжения на аккумуляторе за ночь сохраняется).

 

Мангитола подключена через зажигание, честно выключается когда я вытаскиваю ключ. В том числе отключается и блютус. Изначально ее подключили напрямую, при выключении магнитолы кнопкой оставался работать блютус и также за 2-3 ночи съедал аккумулятор. Переподключили через зажигание, проблема пропала. А через полгода поставил сигнализацию и аккум стал снова разряжаться :(


  • 0

#4
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 312 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


и доводчики стекол
Он жрёт, отключи.

Из-за него постоянно в работе ЦБУ.

Амперметры не все с завода правильно кажут ток, до 600 рэ врут все!


  • 1


 


#5
roman34ru

roman34ru
  • Шандэнбин

  • 16 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Спасибо, попробую.
Как бы теперь найти амперметр, который будет правильно показывать...


  • 0

#6
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
да, про доводчики тут уже писали, правда про выходной каскад (он у нас на транзисторах, а не реле ) что будьто эти ключи при внешнем воздействии могут недозакрываться и кушать по 0,15А на стекло.
(вроде так, если память не изменяет )
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#7
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 384 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

roman34ru,ELM-ка случаем не стоит в разъеме? Капот или багажник закрыты, концевики нажаты? Можно долго искать утечку при измерении тока с незакрытым капотом, а виновата окажется лампочка подсветки багажника.


  • 0

1921.png                       大尉


#8
MIHAIL51

MIHAIL51
  • Шанши

  • 503 сообщений
  • Город:Оленегорск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


да, про доводчики тут уже писали, правда про выходной каскад (он у нас на транзисторах, а не реле ) что будьто эти ключи при внешнем воздействии могут недозакрываться и кушать по 0,15А на стекло.
Илья, но,ведь через минуту (или около того) после выкл. зажигания, с/подьёмники отключаются! (должны)
  • 0

#9
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
чето поискал, и тоже не нашёл, но идея в том была, что при подаче напряжения прямо на моторы неправильно срабатывают внутренние ключи стеклоподъёмников, а они не обезточиваются.
Для начала выдерни пред на салонные мозги и посмотри на разряд без них (если без них получится двери запереть или закрой их вручную. )
пс. отключается только опрос кнопок на дверях.
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#10
roman34ru

roman34ru
  • Шандэнбин

  • 16 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

ELM не подключен. Кстати, раньше, до установки сигнализации, ELM пару недель торчал в разъеме, проблем с разрядом аккумулятора не было.

 

Капот и багажник закрыты, концевики работают нормально. Проверял их с помощью кнопки на брелке сигнализации, которая опрашивает состояние. Несколько раз заглядывал в багажник из салона, лампа багажника исправно выключается при закрытии.

 

Доводчики стекол стоят штатные, но вместе с сигнализацией ставился доп. модуль управления стеклоподъемниками. Может правда он жрет...


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных