Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

За 2-4 суток стоянки разряжается аккумулятор, не могу определить проблему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#11
roman34ru

roman34ru
  • Шандэнбин

  • 16 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Взял у коллег навороченный (и самое главное - поверенный) мультиметр. Результаты измерений:

0,02 А при замыкании цепи (охрана при этом выключена)

0,18-0,28 А после включения или выключения охраны

 

При этом мой дешевый мультиметр стабильно показывает примерно 0,04 А.

 

На выходных попробую поиграться с предохранителями и стеклоподъемниками.

 

Всем спасибо за советы!


  • 1

Полезная реклама

Полезная реклама

#12
roman34ru

roman34ru
  • Шандэнбин

  • 16 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Выяснил, что при вытаскивании предохранителя 7 (система управления дверными замками) потребляемый ток падает до 0,01-0,02 А.

 

Получается что сигнализация неправильно подключена к центральному замку?


  • 1

#13
Серега163

Серега163
  • Чжунши

  • 257 сообщений
  • Город:Самарская обл.
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Получается что АВТОэлектрика надо толкового найти,а это сейчас редкость))


  • 0
 
 
R701OS163.png

#14
roman34ru

roman34ru
  • Шандэнбин

  • 16 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вот-вот, я с прошлой зимы никак найти не могу :(


  • 0

#15
RUSLAH 26 rus

RUSLAH 26 rus
  • Шандэнбин

  • 13 сообщений
  • Город:Буденновск
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
у меня тоже недавно утечка появилась не могу найти
  • 0

#16
Кольша

Кольша
  • Сяши

  • 84 сообщений
  • Город:Курган
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)

У меня тоже после установки старлайн А91 появилась утечка, но понял я это только когда угробил 3 аккумулятора(Нового аккумулятора хватало на год). Так как времени с момента установки прошло много к установщикам не поехал (просто перестал ставить на сигнализацию так как необходимость в автозапуске к тому времени отпала). Сейчас снова понадобился автозапуск и решил я самостоятельно искать утечку, так как денег обращаться к спецам нет. Купил мультиметр в Галамарте за 150 руб. Замерил ток утечки - 50ма без постановки на сигнализацию и столько же с постановкой на родную. А вот при постановке на старлайн ток плавал от 180 до 220ма. Сначала повыдергивал по очереди все предохранители результата ноль. Поискал на разных сайтах инфу об этом, на одном писалось что если сига установлена через дополнительные реле то эти реле и жрут ток, ну вот и решил я искать эти реле. снял панель приборов и сразу обнаружил под ней центральный блок сигнализации и тут же на нем висели два реле, первое выдернул безрезультатно а когда выдернул второе ток утечки упал до 50 ма. На это реле с машины шло два провода(стало быть перерезан какой то провод и концы подключены к реле), остальные с блока сигнализации. Стал проверять на работоспособность все приборы, оказалось что не работают поворотники и подогрев заднего стекла и зеркал, так как в мороз ковыряться, разбирать, что куда идет не охота просто замкнул эти два провода и теперь всё работает. Снова ставлю на автозапуск. То есть теперь сигнализация у меня вообще ни сколько не потребляет как в принципе и должно быть.


  • 0

#17
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Частенько прикуркой пробивают антену сигнализацый отруби её и посмотри утечку
  • 0

#18
Кольша

Кольша
  • Сяши

  • 84 сообщений
  • Город:Курган
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)

Sever_NV , И антенну и датчик удара отключал эффекта не было. 


  • 0

#19
Кольша

Кольша
  • Сяши

  • 84 сообщений
  • Город:Курган
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)

Есть ли какие-то, параметры стандартного тока утечки для нашего авто?


  • 0

#20
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко
  • Шанши

  • 364 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

ток еще может кушать сам генератор если пробит диод - видел такое пару раз--правда на диз.грузовиках


  • 0
владимир-69.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных