Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сцепление [Vision]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1
Алена 555

Алена 555

    Старейшина

  • Пользователи
  • 712 сообщений
:-\ :-\ Уважаемые одноклубники!!! дело в том , что "я либо стою на асфальте в лыжи обутый или лыжи не едут либо я ...." дело в том , что  чуть погазовав , пытаясь выехать из сугроба и каши я подожгла сцепление ПЕРВЫЙ РАЗ в жизни за 4 машины!!!!!! ситуации были разные и не из такой сложной опы на разных машинах выбиральсь, но этого чудесного запаха не чувствовала никогда!!!!! :o мало сказать была удивлена и испугана , но и нахожусь в крайнем недоумении!!!  :o :-\ поделитесь у кого как!?? и было ли такое у кого нибудь!!!???? P/S  вчера была у диллера Амити ставила ксенон увидела синий ВИЖН, так вот мне мастер сказал , что сцепление сожжено под чистую, а ездил на нем дядечка лет 45, со стажем 20  вот так!!!
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений
Помоему, слегка подпалить сцепление не страшно. У меня было когда в гараж заезжал, а он на пригорке, тоже заметил запах и ничего, езжу дальше
  • 0
ИзображениеИзображение

#3
Алена 555

Алена 555

    Старейшина

  • Пользователи
  • 712 сообщений

Помоему, слегка подпалить сцепление не страшно. У меня было когда в гараж заезжал, а он на пригорке, тоже заметил запах и ничего, езжу дальше

 


согласна, НО если еще чуть и еще чуть!??? срок службы сокращается, а это не гарантия, а замена полагаю совсем не вкусно стоит!!!!
  • 0

#4
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Думаю, что нужно проверить свободный ход педали сцепления, подозреваю, что он у Вас меньше положенного, выжимной подшипник постоянно поджат, поэтому сцепление немного "пробуксовывает" оттого и дополнительный нагрев. Срок службы диска при этом действительно существенно сокращается.
  • 0
Изображение

#5
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений
У меня так было пару раз. В сильный снегопад. Выгребал в крутой подъем. Ничего, пока вроде все нормально. Ну а тот дядечка на "синем" Вижене видать еще тот "ГОНЩЕГ" :-) И стаж вождения тут совсем ни при чем. Видать привык он газовать не думая. Может стоит открыть тему по поводу приемов вождения Вижена в гололед, снегопад и по глубокой грязи? Потому как есть здесь своя специфика. У меня до Вижена был ВАЗ-21099. Вождение в экстремальных погодных условиях сильно отличается. В основном из-за мощного движка, который хорошо тянет на низах, но при этом очень быстро раскручивается, и большой массы машины.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#6
tarakan

tarakan

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 190 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой
При гололёде и глубоком снеге старайтесь трогаться со 2 передачи.Или начинать движение на 1 и сразу переходить на 2.И не поднимайте обороты движка более 1500.
  • 0
Изображение

#7
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Хорошие советы Skeptik и tarakan, единственно, с чем не согласен, это по поводу "сильно отличающегося вождения". Ни фига оно не отличается, езжу на своей 99-й, по службе -ГАЗ 31105, НИВА,  Фокус (который Форд), и Джулька (любимая, естественно тоже моя), так вот могу сказать совершенно ответственно: никакой разницы в управлении нет! Нужно просто машину ЧУВСТВОВАТЬ! И мощность мотора здесь совершенно ни причём! И если правильно ездить, то у машины с более мощным мотором можно сцепление не менять до списания авто, а на Оке сжечь в первый же вечер во время "обмывки"!  :D p.s. Главное, во время движения не держать левую ногу на педали сцепления, на Вижине и МК слева достаточно места! ;)
  • 0
Изображение

#8
Xout

Xout

    Старейшина

  • Участники
  • 591 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Другой
Алексей К
а вот скажите, как не держать ногу на сцепление в пробках?
я думаю что в пробках сцепление более всего сжигается, так толком его отпустить ну никак не получиться.

Алена 555 На МК замена сцепления стоит 7500р. уже был прецендент. Описывал где тут на форуме.
  • 0

#9
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Пробки это отдельный случай. Здесь уже не до сцепления, главное бампер впереди стоящего не достать! ;) И двигаешься вперёд всегда с пробуксовкой диска, и в горку по-другому не тронешься. Я просто насмотрелся на таких, что постоянно ногу на педали держат, вот о них и говорю.
  • 0
Изображение

#10
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений

Хорошие советы Skeptik и tarakan, единственно, с чем не согласен, это по поводу "сильно отличающегося вождения". Ни фига оно не отличается, езжу на своей 99-й, по службе -ГАЗ 31105, НИВА,  Фокус (который Форд), и Джулька (любимая, естественно тоже моя), так вот могу сказать совершенно ответственно: никакой разницы в управлении нет! Нужно просто машину ЧУВСТВОВАТЬ! И мощность мотора здесь совершенно ни причём! И если правильно ездить, то у машины с более мощным мотором можно сцепление не менять до списания авто, а на Оке сжечь в первый же вечер во время "обмывки"!  :D
p.s. Главное, во время движения не держать левую ногу на педали сцепления, на Вижине и МК слева достаточно места! ;)


По ровной дороге конечно практически никаких отличий. Я бы даже сказал есть отличия в лучшую сторону :-)А я говорил как раз об экстремальных условиях. И здесь, естественно, есть отличия в вождении машин, отличающихся по весу на полтонны. И полностью согласен, что машину нужно ЧУВСТВОВАТЬ!
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных