Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сцепление [Vision]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#51
Vins9

Vins9

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
ну что ни у кого нету?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#52
zver273081

zver273081

    Участник

  • Пользователи
  • 73 сообщений
Привет!!! Кто подскажет есть аналог сцепления на вжика? Спасибо)))
  • 0
Изображение

#53
ивк

ивк

    Житель

  • Пользователи
  • 407 сообщений

Привет!!! Кто подскажет есть аналог сцепления на вжика? Спасибо)))

нет. уже не раз обсуждалось. родное кстати не золотое совсем
  • 0
каждый получает то во что верит!!!

#54
Sklifak

Sklifak

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
Народ, выручайте. Что-то глюки со сцеплением. Симптомы следующие: сначала медленно увеличился свободный ход педали на столько, что перестали переключаться скоростя; затем друг посоветовал прокачать цилиндр, который за радиатором находится; прокочали (предполагали, что туда воздух мог попасть), проблемка вроде ушла, но не надолго; затем решил на самой педали подрегулировать, но также этой регулировки на долго не хватает, проехав 20-50 км(всегда по-разному), чувствуется как свободный ход педали сцепления увеличивается. Тормозная жидкость не уходит, значит утечек нет. Тормоза работают без провалов. Машинка уже не на гарантии, а в сервис ехать $ пока что нет (да и не доверяю я им, делают гады все на тяп-ляп, если нет знакомых). Вот теперь ломаю голову, а в тех электронных книжках, что получилось скачать, про сцепление почему-то вообще ни слова не сказано... Кто-нидь может подсказать что???
  • 0

#55
greengoo

greengoo

    Участник

  • Пользователи
  • 53 сообщений
Возможно надо проверить, а именно разобрать и проверить резиновые уплотнители, внутри главного и рабочего цилиндров сцепления. Поди по-износились и перепускают тормозную жидкость.
  • 0

#56
Sklifak

Sklifak

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
Спасибо, greengoo , гляну. Только еще вопросик (не обращайте внимания чайник пока :)) ): "Главный цилиндр сцепления" это про который я писал, откуда воздух стравливали? А просто "цилиндр сцепления", я так понимаю после тормозного стоит (к нему еще доступ осложнен слегка)?
  • 0

#57
vladimir11000

vladimir11000

    Посвященный

  • Участники
  • 124 сообщений
  • Город:К
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Привет всем Джиливодам.Хочу спросить,у меня назревает какая то проблема или нет.Описываю симптомы:бывает так что садясь в Вижика нажимаешь на сцепление а оно какоето мягкое т.е.свободный ход чуть ли не до полика,но все скорости включаются нормально без проблем.Проедешь немного все восстанавливается,сцепл.становится тугим (т.е.своб.ход восстанавливается).Так бывает и зимой и летом.Смущает другое на скорости при переключении передачь появляется какая то дрожь в педали сцепления.Т.е.когда выжимаешь педаль и когда отпускаешь.Чтобы это значило.За ранее блогодарен.
  • 0

#58
Alex lamborgeely

Alex lamborgeely

    Посвященный

  • Пользователи
  • 147 сообщений
главный цилиндр вверху,рабочий -на коробке.
  • 0

#59
Sklifak

Sklifak

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
Спс Alex. Впринципе так и думал, просто подстраховаться хотелось))))))))))))
  • 0

#60
greengoo

greengoo

    Участник

  • Пользователи
  • 53 сообщений
Я думаю раз регулировка рабочего цилиндра давала результат хоть и кратковременный то его первым и разбирать. Не часто сижу за компом потому не сразу ответил. А так все правильно: главный цилиндр наверху у вакуумного усилителя тормозов, а рабочий цилиндр тот что на КПП и двигает вилку сцепления.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных