Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Не заводится двигатель и вентиляторы охлаждения живут своей жизнью.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
Simbirskii

Simbirskii

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Всем доброго времени суток! Вообщем проблема такого характера, что только не делал, результата ноль. Все началось с того, что вентиляторы охлаждения стали жизнь своей жизнью, то один, то сразу оба. Тоесть заводишь машину с утра, без включения кондиционера и секунд через 10 включаются вентиляторы, потом в дороге сами коагда то выключается, я этого уже не слышу. Уровень тасола в норме. Кондиционер не включен, кнопка не залипла, так как муфта не срабатывает. Вроде ладно, не напрягало. Сейчас пошло дальше, если вентиляторы включились (причем это бывает не всегда, иногда работает двигатель как и должен работать) и я допустим поехал, проехал куда нужно, за время езды если вентиляторы не выключелись и я заглушил двигатель, то вентиляторы продолжают работать ещё 3 минуты, даже после того как выключу зажигание. И если включаю зажигание, они останавливаются, но двигатель не заводится, просто крутит стартер и всё, выключаю зажигание, вентиляторы опять включаются и так раз 5-10 можно делать, чтобы завести двигатель. Решил сам поискать причину. Завел двигатель, трогал, шатал, болтал всё что можно, вентиляторы молчали, начал шатать трубки кондиционера, поплыли обороты, еще по радиатору кондиционера с правой стороны идет какой то провод, пошевелил его, обороты спали и сразу включились вентиляторы. Из-за чего это вобще может быть, почему двигатель то заводится с пол пинка, то не в какую, если глюканули вентиляторы. Почему включаются эти вентиляторы даже на холодном двигателе и почему могут плавать обороты когда шатаешь трубки кондиционера и провод который идет по радиатору. Всем огромнейшее спасибо за какую либо помощь. Машина 2008 года, пробег 53 000 двиг 1.5 .
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Почему включаются эти вентиляторы даже на холодном двигателе
Из-за плохого контакта у ДАДиТ.


почему могут плавать обороты когда шатаешь трубки кондиционера
Похоже коротит.

Нужен электрик, пусть отключает, прозванивает мегометром изоляцию.


  • 0


 


#3
Pilot

Pilot

    Новичок

  • Участники
  • 33 сообщений
  • Город:Тавда
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Может просто где-то контакт плохой или масса. Попробуй перевтыкать  фишки вентиляторов и датчика ОЖ около термостата, если не поможет,то может как у меня накрылся датчик ОЖ который стоит около термостата, я недавно сам столкнулся с похожими симптомами только менее выраженными. У меня на в нормальном режиме двигатель тоже не хотел заводиться, чтобы завести приходилось давить на газ и в какой-то момент движок схватывал кое-как при этом обороты были повышенные,через какоето время всё устаканивалось, про вентилятор кондёра ничего сказать не могу, может просто не замечал его включение. Правда всё это происходило безсистемно-вентилятор включался когда хотел, двигатель тоже, то заведется нормально, то не заводится. Определил причину так; подключил через ELM 327 смартфон с "автодоктором", сначала нагревая машину на холостых смотрел на график температуры пока дошёл до 93*С были 2-3 провала температуры безо всякой на то причины. Потом поездил несколько дней с с этой программкой, провалы были и на ходу, тоже абсолютно произвольно и на разную величину. Заменил датчик, всё стало нормально. Кстати датчик поставил 234.3828 (газель, уаз, волга) двухконтактный по фишке и по резьбе подходит идеально, цена вопроса 130р. У меня жулька 2008г.в. китай. Но сначала заказал датчик по каталожному номеру через интернет, прождал неделю, обошёлся в 390р. Когда стал устанавливать он тупо провернулся, сломался в конце резьбы хотя усилие при затяжке было никакое. Видимо качество такое. Вообщем машина разобрана, а ехать надо, вот и нашёл альтернативу. После установки нового датчика график температуры стал нормальным без всяких провалов. Работает датчик(температурный режим) приблизительно как родной. К примеру 93*С в программе- (включается вентилятор), а на приборке стрелка чуть выше среднего деления. Я сделал несколько фото "смартфон-приборка" при разных температурах . Проехал после замены 300-400 км. полет нормальный.DSCN4653.JPG DSCN4654.JPG DSCN4655.JPG DSCN4656.JPG DSCN4657.JPG DSCN4658.JPG DSCN4659.JPG DSCN4660.JPG DSCN4661.JPG DSCN4662.JPG

Прикрепленные изображения

  • 20151010_160237.jpg

  • 0

#4
Simbirskii

Simbirskii

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Может просто где-то контакт плохой или масса. Попробуй перевтыкать  фишки вентиляторов и датчика ОЖ около термостата, если не поможет,то может как у меня накрылся датчик ОЖ который стоит около термостата, я недавно сам столкнулся с похожими симптомами только менее выраженными. У меня на в нормальном режиме двигатель тоже не хотел заводиться, чтобы завести приходилось давить на газ и в какой-то момент движок схватывал кое-как при этом обороты были повышенные,через какоето время всё устаканивалось, про вентилятор кондёра ничего сказать не могу, может просто не замечал его включение. Правда всё это происходило безсистемно-вентилятор включался когда хотел, двигатель тоже, то заведется нормально, то не заводится. Определил причину так; подключил через ELM 327 смартфон с "автодоктором", сначала нагревая машину на холостых смотрел на график температуры пока дошёл до 93*С были 2-3 провала температуры безо всякой на то причины. Потом поездил несколько дней с с этой программкой, провалы были и на ходу, тоже абсолютно произвольно и на разную величину. Заменил датчик, всё стало нормально. Кстати датчик поставил 234.3828 (газель, уаз, волга) двухконтактный по фишке и по резьбе подходит идеально, цена вопроса 130р. У меня жулька 2008г.в. китай. Но сначала заказал датчик по каталожному номеру через интернет, прождал неделю, обошёлся в 390р. Когда стал устанавливать он тупо провернулся, сломался в конце резьбы хотя усилие при затяжке было никакое. Видимо качество такое. Вообщем машина разобрана, а ехать надо, вот и нашёл альтернативу. После установки нового датчика график температуры стал нормальным без всяких провалов. Работает датчик(температурный режим) приблизительно как родной. К примеру 93*С в программе- (включается вентилятор), а на приборке стрелка чуть выше среднего деления. Я сделал несколько фото "смартфон-приборка" при разных температурах , вот только выложить не получается. Проехал после замены 300-400 км. полет нормальный.


Спасибо попробую поменять его. В первую очередь про него и подумал, по опыту с Вазом, потом как перестала заводится на равном месте, я этот вариант отсек. Попробую поменять, может поможет. Ещё в дополнение к тексту о плохом пуске двигателя. Иногда тоже когда бывает этот глюк, двигатель может завестись но обороты держит высокие примерно 4 тысячи и при нажатии на газ, захлебывается. Иногда заведется и наоборот, обороты ниже холостых и как будто на двух цилиндрах работает, тарохтит, всю машину лихорадит и из выхлопной трубы ужасный запах, далеко не как в обычном нормальном режиме работы двигателя.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных