Перейти к содержанию

Обогрев заднего стекла


Manyakkk
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

короче нихрена не получилось... горит этот клей блин как порошок магния
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

привет всем а у меня все еще грееться предохранитель заднего стекла и нет нет вылетает на сто говарят что спираль стекла заднего брак мерят тестором маленькое сопротивления 0.7 ом а у нормальной спирали 1.1 ом ,типа говарят чем меньше сопрьтивления чем бальше ток А из-из этого типа грееться и еще типа из-за тоноровки все это ,неможет быть этого как вы думаете ?


Сообщения склеены: [time]1263025925[/time]

элетрика спарсил одного знакомого он говарит если предохранитель грееться типа контакт плохой если была бы где то утечка или каратила он бы у тебя сразу выбевал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,что из за тонировки,это полный бред,с чего вдруг,тонированных задних стёкол наверное больше чем не тонированных и проблем не у кого нет,когда нитка тоньше,то действительно и обогрев жарит сильней,к примеру у меня на Нисане в средней части стекла нитки были тоньше(заводом так задумано)и когда я включал обогрев,то серидина(формой квадрата)сразу оттаивала и уже появлялся обзор,а только потом постепено и всё стекло,а при плохом контакте или неподходящей проводке может и вылетать предохранитель,как бы то небыло,то к примеру если снять тонировку и проблема не исчезнит,значит какойто косяк всё же существует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет мороз а как ты думаешь это неможет быть из-за ксенона просто у меня эта бадяга начилась после установке ксенона или просто совпадения из-за морозов которые были?


Сообщения склеены: [time]1263191870[/time]

просто при установек ксенона черный провод "-" отсоединяеться от фары может из-за этого и нарушаеться цепь электрическая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксенон и обогрев заднего стекла,не вижу ничего общего,к примеру у себя я знаю почему нитки не греют,не приятно признавать себя чайником :),но когда я себе выпиливал полку под динамики не снимая её,то увлёкся и перебил,а в других случаях наверное не качественная нитка,а если полностью,то,что то с контактом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня званил в сервис и говарят мне типа мы созванились с москвой может быть из-за тонировки типа толстая пленка или метализированная , у меня карбон 95 обычная или еще говарят что может быть сама спираль слишком толстая брак но полюбому нужно пленку снимать если по гарантий стекло менять ,а мне неохата отдирать может попробовать тумблер поставить что одтельно включались обогревы зеркал и стекло заднего вида так нагрузка будет меньше на предохранитель возможно ли так зделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне переделали отдельно питание на обогрев заднего стекла и обогрев боковых зеркал теперь негрееться, питание на обогрев заднего стекла взяли прямо с акумулятора повесели предохранитель в капсуле и отдельное реле , включаеться также в месте с кнопки на обогрев просто разгрузили линию что бы негрелось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

        Всем форумчананам здравствуйте, проблема случилась такая: отпал сам контакт на заднем стекле, на который который одевается провод. припаять не его не получилось - не держится, и токопроводящий клей тоже не помог: приклеить-то приклеил, но контакта всеравно не было. были мысли просверлить сквозную дырку 2-3 мм и и на болтик прижать контакт, но на это пока не решился - боюсь стекло рассыпется. кто сталкивался с такой проблемой - поделитесь опытом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, только клеить спец. проводящим клеем. А сверлить (калёное) стекло точно нельзя - рассыплется вдребезги, если не сразу, то через... Случаи описаны на наших форумах. И у меня был опыт сверления форточки ВАЗ2106 - рассыпалось через 3 часа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на вазовской шестёрке как-то в лобовуху залетел камушек и через некоторое время поползли две трещины от места удара.

С помощью дрели и сверла по кафелю высверлили два отверстия на концах этих трещин, в отверстия залили суперклей.

Больше трещины не увеличивались, даже техосмотр проходил без проблем. Там самое главное, чтобы дворники не задевали трещины тогда на ТО никто не придерётся.

Правда лобовуха была не родная, родную в своё время спёрли атвоугонщики. Так что вот не знаю, как это было бы на родной.

По поводу МК тоже фиг знает.

Если есть КАСКО то проще стекло слегка разбить и получить новое. Лишь бы было в наличии, а то потом придется с разбитым стеклом ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...