Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Регулировка клапанов



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
adjuster

adjuster
  • Чжунши

  • 265 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вчера отрегулировали клапана. Сразу не стал отписываться, решил хотя бы денек поездить, чтоб понять... Технически там все просто, как на МК, не буду вдаваться в подробности. Если будут вопросы отвечу. Опишу только свои ощущения, до и после. 

Первое что меня повергло в шок, это то что все(!) стаканы были тупо одного размера 5,66мм. с соответствующими гравировками :be:  Сначала не поверил, промерили микрометром, так и есть  :ai: Выходит что на заводе их никто не регулирует, просто ставят максимальный, например, размер и все. Удивительно то, что зазоры на впускных клапанах при этом в норме, от 0,15 до 0,2 Зато выпускные от 0,08 до 1,5 !!! И я на них проехал 36тыщщ, как они не погорели не понимаю  :bw: Может помогло то, что я не люблю крутить больше 3 тысяч обороты? Мдяя... Короче всем срочно мерить зазоры, тем более что работы там на час, с перекурами и пивом  :ca:  В общем я рад уже тому что я успел, и не придется ремонтировать башку (не в этот раз). 


  • 0

Производители 3D принтеров просят не печатать 3D принтеры


Полезная реклама

Полезная реклама

#2
adjuster

adjuster
  • Чжунши

  • 265 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Все стаканчики нашлись в наличии у од, правда половина от лифана, но они один в один. Так что управились за полдня, ничего заказывать не пришлось. Впопыхах забыл рассчитать и соответственно купить стаканы для впускных клапанов, которые были близко к 0,2 а мне под газ надо было бы 0,25 сделать :( Ну теперь через 20 тыщ только туда полезу, тьфу-тьфу-тьфу конечно :)

Итого стало по зазорам:

впуск     0.24/0.24  0.18/0.2  0.18/0.18  0,24/0,19

выпуск   0.33/0.33  0.33/0.33  0.33/0.32  0.33/0.33

При замере зазоров двигатель был не достаточно остывший - торопились :) Может быть поэтому получилось 0.33 и 0.24 вместо 0.35 и 0.25 соответственно. 

Что стало в результате:

1. Двигатель стал работать ровно. До этого потряхивало прилично, сейчас практически незаметная вибрация и то не всегда. И то грешу на впускные, которые не отрегулировал, остался дисбаланс наверно.

2. Тяга прибавилась на низах и середине оборотов, но не так как ожидал. Видать не только в клапанах дело.

3. Не знаю как объяснить, но стало проще передвигаться в пробках, ровнее и мягче как-то.

Чего ждал, но не случилось:

1. Остался шум двигателя, как будто сняли шумку с моторной перегородки, думал что он появился из-за клапанов. 

2. Не ушло позвякивание то ли клапанов, то ли пальцев, при резком нажатии педали газа под нагрузкой (в гору, или с низких оборотов).

3. Чуть в горку плюс пассажир, уже не едет, не хватает мощи, только ревет.

4. Расход топлива не снизился, субъективно. Пофиг, не до него щас.

 

Может чего забыл, потом добавлю...

 


  • 0

Производители 3D принтеров просят не печатать 3D принтеры


#3
DmitriiRN

DmitriiRN
  • Сяши

  • 198 сообщений
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

делал сам или в ОVK сделали ? че по деньгам вышло


  • 0
1226202.jpg

#4
adjuster

adjuster
  • Чжунши

  • 265 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

делал сам или в ОVK сделали ? че по деньгам вышло

У знакомых парней на сто, все авто у них обслуживаю. Вышло 3500 работа, стаканы по 200р. штучка в овк.


  • 0

Производители 3D принтеров просят не печатать 3D принтеры


#5
adjuster

adjuster
  • Чжунши

  • 265 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Забыл написать про компрессию. Она практически не изменилась (а должна была???). Короче изменения в рамках статистической погрешности. Было 12.0-12.0-11.5-11.5 Стало 12.0-12.0-11.8-12.0

И немного фоток:

Spoiler

  • 1

Производители 3D принтеров просят не печатать 3D принтеры


#6
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 297 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Было 12.0-12.0-11.5-11.5 Стало 12.0-12.0-11.8-12.0
Залей раскоксовыватель или проверь компрессию с маслом.
  • 0


 


#7
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 659 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


Забыл написать про компрессию. Она практически не изменилась (а должна была???)
А каков пробег?
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#8
adjuster

adjuster
  • Чжунши

  • 265 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Залей раскоксовыватель или проверь компрессию с маслом.

Не рановато? Масло не кушает пока.


А каков пробег?

36 тысяч.


  • 0

Производители 3D принтеров просят не печатать 3D принтеры


#9
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 659 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


36 тысяч
Ну дык рано компрессии меняться в худшую сторону, ДВС на пороге юности ещё, ну если конечно постараться, можно и на этом этапе угробить.
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#10
ZEVS

ZEVS
  • Лебин

  • 2 сообщений
  • Город:Нововоронеж
  • Мой авто:Geely GC6

Забыл написать про компрессию. Она практически не изменилась (а должна была???). Короче изменения в рамках статистической погрешности. Было 12.0-12.0-11.5-11.5 Стало 12.0-12.0-11.8-12.0

И немного фоток:

Spoiler

Я так понимаю для снятия распредвалов понадобилось только снятие звезды с ГРМ? или там всё разбирать надо????


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных