Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Регулировка клапанов



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#11
gmm

gmm

    Новичок

  • Участники
  • 11 сообщений
  • Город:Стерлитамак
  • Имя:Геннадий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Не совсем понятен процесс регулировки клапанов. Если можно поподробней опишите.


  • 0

3336.png


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
gmm, остудить двигатель полностью, промерить зазоры ДО начала регулировок, результаты замеров записать на бумажку в строгом соответствии с клапанами, затем вычислить требуемый размер стаканчика по каждому клапану, купить соответствующие, заменить.
Вычисление размера:
до регулировки зазор был, например, 0.1
стаканчик стоит 5.6
нужен зазор 0.2 (увеличиваем зазор на 0.1)
Значит новый стаканчик должен быть 5.6 - 0.1 = 5.5

Для увеличения зазора - уменьшаем размер стаканчика
Для уменьшения зазора - увеличиваем размер стаканчика
  • 1
243194.png243242.png
Naumec.gif

#13
О_л_е_г

О_л_е_г

    Новичок

  • Участники
  • 31 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

gmm, остудить двигатель полностью, промерить зазоры ДО начала регулировок, результаты замеров записать на бумажку в строгом соответствии с клапанами, затем вычислить требуемый размер стаканчика по каждому клапану, купить соответствующие, заменить.
Вычисление размера:
до регулировки зазор был, например, 0.1
стаканчик стоит 5.6
нужен зазор 0.2 (увеличиваем зазор на 0.1)
Значит новый стаканчик должен быть 5.6 - 0.1 = 5.5

Для увеличения зазора - уменьшаем размер стаканчика
Для уменьшения зазора - увеличиваем размер стаканчика

Тоесть в идеале должны быть зазоры: впуск: 0,2; выпуск: 0,3???


  • 0

#14
Liseratum

Liseratum

    Новичок

  • Участники
  • 5 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

gmm, остудить двигатель полностью, промерить зазоры ДО начала регулировок, результаты замеров записать на бумажку в строгом соответствии с клапанами, затем вычислить требуемый размер стаканчика по каждому клапану, купить соответствующие, заменить.
Вычисление размера:
до регулировки зазор был, например, 0.1
стаканчик стоит 5.6
нужен зазор 0.2 (увеличиваем зазор на 0.1)
Значит новый стаканчик должен быть 5.6 - 0.1 = 5.5

Для увеличения зазора - уменьшаем размер стаканчика
Для уменьшения зазора - увеличиваем размер стаканчика

А как узнать размер стаканчика, если он написан снизу стаканчика?


  • 0

#15
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Liseratum, ну разумеется разбирать надо 


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#16
AllOdin

AllOdin

    Посвященный

  • Участники
  • 109 сообщений
  • Город:Удомля
  • Имя:Валерий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2015)

вот видио по настройки клапанов наших двигателей Двигатель 5A-FE


  • 0

nom_o181oo_69.png

 

1.gif


#17
protoss

protoss

    Посвященный

  • Участники
  • 174 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Артур
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

вот видио по настройки клапанов наших двигателей Двигатель 5A-FE

а разве зазор мерят не стявя кулачек вертикально в верх???


  • 0

#18
Володька

Володька

    Житель

  • Участники
  • 333 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

protoss,

надо вверх кулочком 


  • 0

1911.png

если это всего лишь кусок железа - тогда ты всего лишь кусок мяса


#19
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Володькаprotoss,  не обязательно строго вверх ... "задняя" часть кулачка имеет довольно большой сектор "наименьшей толщины" ... хз как понятнее объяснить))


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#20
protoss

protoss

    Посвященный

  • Участники
  • 174 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Артур
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

народ, да я знаю как измеряется зазор у куда должен смотреть кулачок и тем более как он выглядит ))) Мой вопрос был риторическим. Но вот что меня удивило - так это то, что у нас нет регулировочных шайб у нас сам стаканчик идет как регулировочный и он есть с разными размерами. С одной стороны ИМХО но так даже правильнее хоть и не практично, регулировочный пятачок все же дешевле и в случае чего можно шлифануть под нужный зазор, хотя стаканчик тоже наверное можно шлифануть.

 

Еще один момент мне не понятен, чего вдруг народ делает регулировку СТАРЫХ клапанов (С ГБО понятно), ведь правильнее снять голову все прочистить и заменить клапана на новые, заодно и кольца поршней заменить? Если делается регулировка старых клапанов то значить цилиндр засран и сам клапан может уже прогорел, смысл его регулировать если через некоторое время все по новой начнется??? Где я ошибаюсь?


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных