Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Работа печки при холостых оборотах.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

А можно по подробнее  о том как выгнать воздух из системы, и еще каким цветом антифриз заливать?

Открой крышку радиатора,перед этим машину лучше поставить-перед чуть выше и прожимай резиновые шланги,которык от радиатора идут,раз несколько.долей до полного,закрой крышку и погоняй движек,пока вентилятор не сработает-по большому кругу клапан значит открылся.Заглуши и потрогай нижние шланги -если горячие,значил клапан точно открывался.Опять крышку радиатора долой и прокачиваешь за шланги-у меня при завоздушенной системы после таких манипуляций  2,5-3 литра долил и забыл.

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
evgen77

evgen77

    Новичок

  • Участники
  • 20 сообщений
  • Город:Алтай, Леньки
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)
Спасибо за подробное разъяснение, сегодня буду пробовать, а то после установки котла что то не очень греть стало.
  • 0

#23
evgen77

evgen77

    Новичок

  • Участники
  • 20 сообщений
  • Город:Алтай, Леньки
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)
и еще вопрос про антифриз - какой все таки заливать? у меня залит зеленый а в книге написано что нужно заливать красный?
  • 0

#24
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

и еще вопрос про антифриз - какой все таки заливать? у меня залит зеленый а в книге написано что нужно заливать красный?

Залил еще в прошлый январь желтый Люкс,заводской был неизвестно какого цвета-в 2-х водах промывал,ржавчина еле вышла и никаких нареканий по антифризу.Кстати-выгонял воздух еще на старом антифризе.

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#25
barga

barga

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
Поздравляю всех джиливодов с Новым годом! Моей МК-ашке только один месяц. Когда выезжал из салона, за бортом было -26градусов. Регуляторы температуры и скорости потока воздуха стояли в среднем положении. При это в салоне было очень тепло. Стекла чистые от замерзания. В этом плане мне повезло. А вот к Вам уважаемые джиливоды, у меня есть вопрос по поводу положения регулятора температуры. В чём смысл его работы, т.е. его физика? Насколько я понимаю температура антифриза зависит от температуры, на которую расчитан термостат. А поэтому я не знаю, в каком лучше положении устанавливать эти переключатели. Пока я устанавливаю эти ручки следующим образом: регулятор температуры на max, а скорость потока воздуха на min. Тогда в машине не так шумно от потока воздуха вентилятора отопления. А может надо делать наоборот? Ещё раз, всех с праздником!      :az:    Изображение
  • 0
Я предпочитаю найти одну истину, хотя бы и в не значительных вещах, нежели спорить о величайших вопросах, не достигая никакой истины.
ИзображениеИзображение

#26
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

А поэтому я не знаю, в каком лучше положении устанавливать эти переключатели. Пока я устанавливаю эти ручки следующим образом: регулятор температуры на max, а скорость потока воздуха на min. Тогда в машине не так шумно от потока воздуха вентилятора отопления.

Правильно.
Если становится жарко,то регулятор "зима-лето" поверни не много (на три часа).

  • 0


 


#27
barga

barga

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Если становится жарко,то регулятор "зима-лето" поверни не много (на три часа).

  Я так понимаю регулятор "зима-лето", это и есть регулятор темперауры? И всё-таки, что он регулирует? Может это воздушная заслонка, которая поворачивается на определённый угол? Максимальная температура-заслонка открыта полностью, минимальная-заслонка полностью перекрывает воздушный поток? Если это так, тогда всё понятно.
  • 0
Я предпочитаю найти одну истину, хотя бы и в не значительных вещах, нежели спорить о величайших вопросах, не достигая никакой истины.
ИзображениеИзображение

#28
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Если становится жарко,то регулятор "зима-лето" поверни не много (на три часа).

  Я так понимаю регулятор "зима-лето", это и есть регулятор темперауры? И всё-таки, что он регулирует? Может это воздушная заслонка, которая поворачивается на определённый угол? Максимальная температура-заслонка открыта полностью, минимальная-заслонка полностью перекрывает воздушный поток? Если это так, тогда всё понятно.

Зима-лето -тот же краник,перекрывает антифриз в радиатор  печки,если бы просто заслонкой перекрывался воздух доступа-печка бы покраснела от стыда и улетела как ракета на свалку.Заслонкой у нас только рециркуляция переключается-улица  и салон.

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#29
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Зима-лето -тот же краник,перекрывает антифриз в радиатор  печки

Не много не так,это заслонка которая управляет потоком воздуха(направляет поток воздуха через радиатор печки или напрямик).
Изображение
Регулятор заслонки левый,средний мощность печки,правый направления потоком воздуха.
  • 0


 


#30
Grinpis

Grinpis

    Посвященный

  • Участники
  • 215 сообщений
  • Город:Черкесск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
[quote name="barga" post="153068" timestamp="1357236969"]
  Я так понимаю регулятор "зима-лето", это и есть регулятор темперауры? И всё-таки, что он регулирует? Может это воздушная заслонка, которая поворачивается на определённый угол? Максимальная температура-заслонка открыта полностью, минимальная-заслонка полностью перекрывает воздушный поток? Если это так, тогда всё понятно.
[/quote]
[/quote]Изображение

Ты всё правильно понял.
В руководстве так и написано: Температура потока воздуха регулируется путём смешивания горячего и холодного воздуха...
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных