Открой крышку радиатора,перед этим машину лучше поставить-перед чуть выше и прожимай резиновые шланги,которык от радиатора идут,раз несколько.долей до полного,закрой крышку и погоняй движек,пока вентилятор не сработает-по большому кругу клапан значит открылся.Заглуши и потрогай нижние шланги -если горячие,значил клапан точно открывался.Опять крышку радиатора долой и прокачиваешь за шланги-у меня при завоздушенной системы после таких манипуляций 2,5-3 литра долил и забыл.А можно по подробнее о том как выгнать воздух из системы, и еще каким цветом антифриз заливать?
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в системуВойти Регистрация
![]() |

Работа печки при холостых оборотах.
Автор
KIM
, янв 08 2010 12:23
#21
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 20:20

Полезная реклама
#22
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 05:18

Спасибо за подробное разъяснение, сегодня буду пробовать, а то после установки котла что то не очень греть стало.
#23
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 06:09

и еще вопрос про антифриз - какой все таки заливать? у меня залит зеленый а в книге написано что нужно заливать красный?
#24
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 06:20

Залил еще в прошлый январь желтый Люкс,заводской был неизвестно какого цвета-в 2-х водах промывал,ржавчина еле вышла и никаких нареканий по антифризу.Кстати-выгонял воздух еще на старом антифризе.и еще вопрос про антифриз - какой все таки заливать? у меня залит зеленый а в книге написано что нужно заливать красный?
#25
Отправлено 02 Январь 2013 - 13:34

Поздравляю всех джиливодов с Новым годом! Моей МК-ашке только один месяц. Когда выезжал из салона, за бортом было -26градусов. Регуляторы температуры и скорости потока воздуха стояли в среднем положении. При это в салоне было очень тепло. Стекла чистые от замерзания. В этом плане мне повезло. А вот к Вам уважаемые джиливоды, у меня есть вопрос по поводу положения регулятора температуры. В чём смысл его работы, т.е. его физика? Насколько я понимаю температура антифриза зависит от температуры, на которую расчитан термостат. А поэтому я не знаю, в каком лучше положении устанавливать эти переключатели. Пока я устанавливаю эти ручки следующим образом: регулятор температуры на max, а скорость потока воздуха на min. Тогда в машине не так шумно от потока воздуха вентилятора отопления. А может надо делать наоборот? Ещё раз, всех с праздником!


#26
Отправлено 02 Январь 2013 - 14:45

Правильно.А поэтому я не знаю, в каком лучше положении устанавливать эти переключатели. Пока я устанавливаю эти ручки следующим образом: регулятор температуры на max, а скорость потока воздуха на min. Тогда в машине не так шумно от потока воздуха вентилятора отопления.
Если становится жарко,то регулятор "зима-лето" поверни не много (на три часа).
#27
Отправлено 03 Январь 2013 - 21:16

Я так понимаю регулятор "зима-лето", это и есть регулятор темперауры? И всё-таки, что он регулирует? Может это воздушная заслонка, которая поворачивается на определённый угол? Максимальная температура-заслонка открыта полностью, минимальная-заслонка полностью перекрывает воздушный поток? Если это так, тогда всё понятно.Если становится жарко,то регулятор "зима-лето" поверни не много (на три часа).
#28
Отправлено 04 Январь 2013 - 19:31

Зима-лето -тот же краник,перекрывает антифриз в радиатор печки,если бы просто заслонкой перекрывался воздух доступа-печка бы покраснела от стыда и улетела как ракета на свалку.Заслонкой у нас только рециркуляция переключается-улица и салон.
Я так понимаю регулятор "зима-лето", это и есть регулятор темперауры? И всё-таки, что он регулирует? Может это воздушная заслонка, которая поворачивается на определённый угол? Максимальная температура-заслонка открыта полностью, минимальная-заслонка полностью перекрывает воздушный поток? Если это так, тогда всё понятно.Если становится жарко,то регулятор "зима-лето" поверни не много (на три часа).
#29
Отправлено 04 Январь 2013 - 21:06

Не много не так,это заслонка которая управляет потоком воздуха(направляет поток воздуха через радиатор печки или напрямик).Зима-лето -тот же краник,перекрывает антифриз в радиатор печки

Регулятор заслонки левый,средний мощность печки,правый направления потоком воздуха.
#30
Отправлено 05 Январь 2013 - 19:22

[quote name="barga" post="153068" timestamp="1357236969"]
Я так понимаю регулятор "зима-лето", это и есть регулятор темперауры? И всё-таки, что он регулирует? Может это воздушная заслонка, которая поворачивается на определённый угол? Максимальная температура-заслонка открыта полностью, минимальная-заслонка полностью перекрывает воздушный поток? Если это так, тогда всё понятно.
[/quote]
[/quote]
Ты всё правильно понял.
В руководстве так и написано: Температура потока воздуха регулируется путём смешивания горячего и холодного воздуха...
Я так понимаю регулятор "зима-лето", это и есть регулятор темперауры? И всё-таки, что он регулирует? Может это воздушная заслонка, которая поворачивается на определённый угол? Максимальная температура-заслонка открыта полностью, минимальная-заслонка полностью перекрывает воздушный поток? Если это так, тогда всё понятно.
[/quote]
[/quote]

Ты всё правильно понял.
В руководстве так и написано: Температура потока воздуха регулируется путём смешивания горячего и холодного воздуха...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных