Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Не заводится двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1
Osteon

Osteon
  • Сяши

  • 191 сообщений
  • Город:Сургут
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Здравствуйте, уважаемые!

В общем, моя Джулиана решила мне мозги поклевать. Как говорится - ничего не предвещало беды, и вдруг...

 

Ехал, ехал, все ОК. Остановился, заглушил двиг, пошел по делам. Выхожу минут через 15 - стартер крутит, двиг даже не схватывает. Месяца 1,5 назад снял с нее сигналку Шерхан-5, аккум жрала сильно, а автозапуск не работал. Не сам, естественно, спецы снимали. Езжу на родном брелке. Мне нужно только вкл/выкл, безо всяких автозапусков. Пока привык к предустановленной защите, прошло около 2-х недель. Оказывается, родная защита дает заводиться двигу только если ПЕРВОЙ открыта водительская дверь, и ВСЕ потребители энергии (типа печки) выключены. Когда не заводилась в спешке, делал алгоритм завода - все выключил, ключ вытащил, водительскую дверь открыл-закрыл, закрыл с пульта центральный замок, затем открыл замок, дверь открыл-закрыл, ключ, зажигание - все, завелась.

 

Сейчас в ноль. Стартер молотит, двиг молчит. Все алгоритмы проделал несколько раз - безполезно. Снял клеммы с аккума, замкнул их между собой (клеммы, без аккума), чтобы мозги у нее перегрузились - безполезно. Посадил аккум, и пошел на работу, благо недалеко от работы мозги клевать она мне начала.

 

Вот, собственно, и все. У кого какие мысли - откуда начинать? Прошу не советовать советы типа - волоки к электрикам. Это накладно, а причина может быть в мелочи. Может, кто сталкивался? Может от севшей батарейки на пульте? Он после покупки машины в -надцатом году не работал. Но - центральный замок реагирует на пульт, так что скорее всего, дело не в батарейке...


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
Osteon

Osteon
  • Сяши

  • 191 сообщений
  • Город:Сургут
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

"Возвращаюсь я с работы, рашпиль ставлю у стены..." Простояла она 6 часов со снятыми клеммами. Одел, на всякий случай дай, думаю, завести попробую. Завелась, как говорится, с полтычка. Доехал домой, зашел по пути в магазин за продуктами. Еще была мысль - не глушить. Нет же - заглушил. Такая же песня - не заводится. Снял клеммы, постоял - не заводится. Посидел, поматерился, вызвал товарища отбуксировать до гаража. Снова попробовал - завелась. Товарищу дал отбой.  Доехал домой, выхожу открывать ворота, в психе забыл скорость выключить, отпустил сцепление. Заглохла. Не заводится. С сыном затолкали во двор. Попробовал - снова завелась. Заметил одну особенность - когда включаешь зажигание, работает топливный насос, все индикаторы на приборной панели горят, затем гаснут - тестирование прошла. Но - если SVS мигает - не заводится. Если горит ровно - заводится. Такая песня. Ладно, хоть домой добрался.

В общем это унизительно!


  • 0

#3
Jonic

Jonic
  • Шанши

  • 527 сообщений
  • Город:казань
  • Имя:игорь
  • Мой авто:Geely Vision

это иммобилайзер не дает завести попробуй другой ключ может он его бывает и не видит у меня год назад бывала такая фигня прошло само собой


  • 0

#4
Osteon

Osteon
  • Сяши

  • 191 сообщений
  • Город:Сургут
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Отписываюсь - приехал пятницу кое-как домой с матюками, снял аккум, поставил на зарядку, ночь он простоял, зарядился. Два дня ходил, аккум не ставил, дулся на Джулиану. Сегодня поставил, думаю, если что - погоню к электрикам. Завелась опять с полтычка, доехал до работы без проблем. Остановился возле того же магазина, у которого в пятницу она мне мозги начала клепать, заглушил на свой страх и риск. Вышел - завелась. Вот сейчас пишу на работе. Заведется ли после работы - даже думать не хочется...

А иммобилайзер этот - собака серая! Будем надеяться, что тоже само собой пройдет...

 

Кстати - что за сигнальная лампа SVS на приборной панели? За что она говорит?


  • 0

#5
Jonic

Jonic
  • Шанши

  • 527 сообщений
  • Город:казань
  • Имя:игорь
  • Мой авто:Geely Vision

как раз с этим делом и связано тоже когда моргал не заводилась 


  • 0

#6
Osteon

Osteon
  • Сяши

  • 191 сообщений
  • Город:Сургут
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Не прошло само собой... :bn: Сегодня опять та же песня. Будем с электриками сношения устанавливать...

 

Поначитался в сети всякого. Основные причины (от простого к сложному):

1. Некачественный бензин

2. Накрылся катализатор

3. Перетерлись где-то проводки.

4. Свечи

 

3-й пункт особенно умиляет...

 

А вообще SVS как я понял - датчик кислорода выхлопных газов. Вроде бы...


  • 0

#7
Osteon

Osteon
  • Сяши

  • 191 сообщений
  • Город:Сургут
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Приехал от автоэлектриков. Отписываюсь. Они сказали - х** его знает. Дело в иммобилайзере, а почему - не знаем. Все.


  • 0

#8
Jonic

Jonic
  • Шанши

  • 527 сообщений
  • Город:казань
  • Имя:игорь
  • Мой авто:Geely Vision

я же тебе тоже сказал что связано с защитой от угона а кислород и всякие там дела не причем


  • 0

#9
Osteon

Osteon
  • Сяши

  • 191 сообщений
  • Город:Сургут
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

В связи с чем вопрос - как можно отремонтировать/заменить/обмануть/выкинуть-к-чертям-собачьим этот иммобилайзер? Электрик что-то бормотал про перепрошивку, и т.п., но как-то невразумительно. Вообще - ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? Нашел одну хитрость - обычно заводим как? Включил зажигание, подождал окончания проверки систем, я обычно жду, когда замолчит топливный насос, погаснут почти все лампочки на приборке - и тогда на СТАРТ. Я уловил что - если не давать машине "опомниться", сразу после того, как вставил ключ - на СТАРТ (обычно сразу после "незавода", т.е., топливник уже подкачал бензин) - тогда заводится. Видно, пока иммобилайзер еще думает, я уже двиг завел, и тогда уже не гаснет.

Вчера они мне пели про дохлую АКБ. Сегодня заменил на новую - VARTA, 77 Ач. Та же песня...


  • 0

#10
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 810 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

У механика на Вортексе, тоже иммо не заводит, в ОБД2 воткнешь ЕЛМку сотрешь ошибку, заводится.
Если снять ЕЛМку перестанет заводится, так и ездит с ЕЛМкой.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных